1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гусь самый лучший. Длинные впечатления и короткие вопросы

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем si9, 20 апр 2011.

  1. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Свежего FZ1S'07 мне стало давно было мало и нужен был более удобный мот для российских реалий. Выбор был ограничен бюджетом, хотя сильно подумывал о новом GS800. Тут удачно подвернулся желтый Пензенский GS1200' 05 - причем на месте выбор был из двух. Взял тот у которого пробег больше - покатался на обоих - разницы не заметил, кроме как по цене и косметике. Тем более что он был на спицах. Гусевод Анатолий любезно предоставил чумоданы на мои весенние разъезды на юга. Пожали руки у церквушки и разъехались в разные стороны.

    Впечатления по езде:

    Трасса. Асфальт:
    Прилетев в Пензу - быстро приняв решение о покупке я стартанул в Мск. На улице +2, мерзкий пресумеречный дождь до Рязанской области.
    Качество дорог - ощущение, что до Рязанской области дороги зимой бомбили - на FZ1 в очередной раз пришлось бы делать диски. GS позволял мне идти в диапазоне 160-200, но поскольку я прикатывался к байку - старался ехать равномерно 180. Гусь отлично позволяет комфортно ехать в хреновых погодных условиях с такой скоростью. Какой асфальт неважно вообще.
    Очень оценил комфорт за рулем: 650км усталости нет совсем. Есть желание двигаться дальше еще столько же точно.
    Расход топлива не очень порадовал - бака хватало меньше чем на 300км - заправлялся два раза.Также по дороге перетянул проводку к доп свету два раза, поменял акб, залатал колесо, попил теплого кофию 3 раза, перекусил, пообщался с парнями на дороге. 6 часов.
    600км за 6 часов, с остановками - ненапрягаясь, без усталости по холоду в дождик.
    Я считаю это идеальный результат.
    По минусам:
    - если это можно назвать минусом - свой фан от езды, на совсем дальняк наверное так и нужно, но по хорошим дорогам и недалеко возникает желание ехать интересные 200+. Гусь мощно равномеренно-брутально прет свои танкоые 160-200. В другом режиме ехать нет ни желания, ни возможности. Да, еще можно снизить скорость до 100-120: экономить бензины, увеличивать межзаправочные пробеги и беречь собственную жопу. Но мне с такой скоростью пока совсем сложно и слабопонятно. 160-200 - ок, ехать интересно, но возможность пульнуть иметь хочется)

    Город и динамика:
    Отъездил порядка 500 км. Чумоданы не снимал - в них барахло и прикатывался к размерам в городе. Ездил динамично по пробкам между рядами, нигде не цеплялся - по габаритам комфортно. Можно ездить по бордюрам. Отличная обзорность сверху. Управляемость позволяет делать все что ты хочешь, учитываем габариты, конечно. Низкий центр тяжести, еще ниже чем кажется с стороны - перекладывать массивного гуся с бока на бок приятнее чем спорт.
    По минусам:
    - мне с 175см тяжеловато таскать много задом, особенно если немного в горку. учитываем парковку.
    - унылый старт с светофора. Согласен, это не всем надо, но возможность иметь хочется.
    - байк с стоковым выхлопом не слышно, в городе нужно быть погромче.

    Вопросы:
    - кому известен этот байк - что скажете по истории?
    - пробег 60ткм и обслуживание на периферии: в сервисе советуют регулировать клапана, менять расходники, синхронизировать цилиндры (какэто, кстати?). На что еще стоит обратить внимание?
    - увеличение динамики - есть опыт? Возможно, есть мозги, которые дают возможность использовать разные программы управления движкой?
    - что стоит положить с собой из запчастей в чумаданы
     
  2. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю, лучше гуся, только новый гусь:thumbup:

    C такими скоростями расход у всех будет большой.
    Имхо, для дальняков 120-160 оптимал:hi:
    Ежели поменяешь глушак на Укроп, то сильно улучшишь звук, уменьшишь вес и добавишь пару кобыл:D
    Сильно динамику на нем улучшить наверное анриал, он не для этого, зато будешь обходить любые спорты на херовом асфальте:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. klaster

    klaster Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    поздравляю с покупкой!
    Единственное что сразу смутило - ехать 200 по "разбомбленной" дороге... первая серьезная яма или продольная трещина и кувыркаться будешь метров 300... Чудес не бывает... или вы не видели М5... и смутно представляете, что такое "разбомбленная" дорога.
     
  4. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    SEGUR, спасибо. Буду смотреть ебей)

    klaster, спасибо. 200 - пик. Чудеса есть на m5 - в рязанской области отличный асфальт. Мордовия, Пензенская область - для fz1 это сильно разбитая дорога, надо ехать медленно. Для владельцев gs, насколько я понимаю - дорога воспринимается как хорошая.
     
  5. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    - байк с стоковым выхлопом не слышно, в городе нужно быть погромче.

    ...ещё один....
    Почитай темку про "Отстреливать нас скоро будут" - плиз....:D
     
  6. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С выхлопом без переборов. Уверен - на GS есть выхлоп с сайленсером - дабы иметь возможность совсем тихо по дворам или в ночное время.

    Нельзя чтобы ты был на дороге не заметен. Особенно если ты не такой как все и по размерам сильно меньше)

    Конечно, есть вариант безопасной езды - ехать медленно в потоке.
    Угу, на байке в пробке, со всеми автомобилями. На МКАДе. 20кмч. Усиленно дергая сцеплением)
    Но, думаю, даже в таких условиях - если тебя будет слышно меньше и видно меньше, то шансов перестроится в тебя больше.
     
  7. klaster

    klaster Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    из всех прямотоков, что я слышал - слышен из машины был один - у vtx-са с пустыми трубами, остальные летом просто не слышны. Закрытые стекла (жарко же), музыка, плюс авто едет вперед, а звук из выхлопа идет назад - думаешь кто тебя услышит? Единственный плюс в прямотоке - облегчение.
     
  8. Dr.Abst

    Dr.Abst Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саха (Якутия)
    ...вот только "слуги народа" этого незнают...

    Как то в Питере случай был. Подьехал байк к членовозу. Поставил коробочку на крышу и исчез, а через пару секунд - взрыв. ...его охранник, даже дверь открыть неуспел.

    Боятся они нас.....
     
  9. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На трассе согласен, но не в городе.
    В Москве тест очень прост: едешь на МКАД в пробку и выезжаешь в самую левую мотополосу) Если тебя слышно/видно - у тебя уверенный зеленый коридор.
     
  10. zabara

    zabara Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Согласен. Хватает родного глушителя. Я сам готов отстреливать, когда под окнами "перделка" громкая проедит и сына моего разбудит!
    п.с. Думая о себе, подумай об окружающих!
     
  11. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ладно, хватит про глушаки - меня тоже сын. Все должно быть в меру - сайленсер решает.
    Дальше по теме:

    Был сегодня в сервисе - делали диагностику и ТО 60000, поменял все жижи, резюме: все в идеале - чему я рад. После ТО гусь попер как надо.

    Купил полезные штуки:
    - на стекло верхнее доп стеклышко - его реально не хватает мне на трассе. этих 5 см)
    - защиту фары - фара дорогая и очень нужная на грунте

    Больше пока решил ничего не покупать - остальное особо не нужно.

    Парни mottorrad.ru - адекватные - рекомендую. Первый раз механик у меня не вызвал особых подозрений, что он за мой счет учится ковырять мой байк с похмелья) Денег 25,5 тр за все про все включая ништяки. За бмв в хорошем сервисе цена ок.
     
  12. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Продолжаем:

    Майские - примерно 7ткм.
    Москва-Крым-Юг России-Элиста-Астрахань-Заволжье-Волгоград-Москва
    Груженый по максимуму с +1 на трассах и полностью раздетый один на плоскогорье АЙ-Петри
    Катался во всех природных и погодных условиях кроме совсем высокогорья и снега с градом)

    Впечатления:

    - 10ч/1ткм - оптимальный режим движения, можно быстрее.

    - в день по асфальту можно ехать 1600км

    - по трассе ночью доп свет обязателен

    - в режиме 160кмч нужен большой бак, иначе заправки каждые 230км

    - спицы идеально универсальны

    - с кофрами и полной загрузке - перед сильно разгружен. телелевер рулится почти как обычная вилка

    - песок: можно с натягом ехать от 30кмч, медленнее совсем опасно

    - проселок - мокрая глина -дождь: полное разочарование, груженый с +1 не едет никак. тащил на
    себе, плюнул, поехал в объезд 350км. один бы проехал. девочку решил в говна не тащить.

    - телелевер: Вечером в Калмыкии на прямой идиот на крузаке умышленно вышел в лоб обгоняя фуру врубив ксенон. Ждал когда я подъеду за несколько км и вышел. Я прыгнул с трассы на 120 кмч на обочины и запрыгнул метров через 100 обратно. Груженный под завязку с +1. Бмв спасибо. На ямахе с перевертышем был случай схода с асфальта в пески обочины - сильный воблинг, не смог удержать.

    - надежность в целом: претензий нет. в ставропольском крае спокойно без присадок переварил говнобензин.

    - вес и поднятие: 3 раза поднимал груженый с первого раза неснимая экипа. как спиной так и лицом. проблемы нет. я 175/90кг


    собираюсь один в мае на север...
     
  13. easyman05

    easyman05 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    16,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    фото так и не появились? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть несколько фоток: мой 1200 vs 800 друга -он тут тоже на форуме.
    Как осилю свои фоты разгрести - выложу.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Резина какая? Туранс, как на фото?
     
  16. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    с резиной в точку - актуальный вопрос. туранс
    сейчас думаю брать именно ее на дальняк + тащить на верхнем кофре k60 scout

    надо попробовать колеса перебортовать руками, если получится так и буду делать.
     
  17. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и я об этом - 50% успеха зависит от правильной резины. Но, к сожалению, на шашечках по асфальту не особо поездишь.

    Перебортовывать руками будет трудновато, там ведь сами диски и резина тоже имеют бескамерную конструкцию - бортик выше, кольцо жёстче.
     
  18. SEGUR

    SEGUR Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по резине +100

    Кстати в начале мая мы в Германии спрашивали про К60. Её нет нигде. Все ждут поставок с зимы.:shock:
    А у нас уже появилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. si9

    si9 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    резина заявляют что здесь есть: http://heidenau-russia.ru/tire13.html
    на крайняк можно с европы притащить - сейчас это не долго.

    есть подозрение, что по мокрой глине резина не поможет - ибо ВЕС

    вот на этом ролике
    http://www.youtube.com/watch?v=Wq1spNtrvpE
    грязь лайтовая. но можно четко понять как будет если глина с дождем все время.
     

Яндекс.Метрика