1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гусь РТ не товарищ?

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Alter.spb, 8 июн 2016.

  1. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    За прошедший 2015 год в мире было продано 41,5 тысяча мотоциклов R1200GS и 11 тысяч мотоциклов R1200RT, что лично меня удивляет. В 90% случаев эти Гуси даже грунтовок не увидят, не говоря уж о бездорожье. так что же заставляет людей покупать Гусей для путешествий, когда для это есть на мой взгляд гораздо более приятная альтернатива ввиде R1200RT?
    Буду честен, у меня не было ни того, ни другого, но во время тест-райда BMW Гусь вызвал у меня искреннее недоумение, тогда как RT (и божественный K1600GT) очень, что говорится "доставили".

    20160527114458_ISO 160.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понты? Не? ))
    Зато как они круто смотрятся на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лисничий

    Лисничий Новичок

    В клубе с:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Далеко не каждый из миллионов продаваемых в мире джипов увидит грязь. Далеко не каждый псевдоспорткар поедет по треку. И так далее, но 42 тысячи мух в год не могут ошибаться. Статистика вещь хоть и продажная, но не противоречивая-)))
     
  4. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Да потому что Гусей покупают не для автобанов, коих в России, например, раз-два и обчелся. А покупают их для потенциальной кругосветки, хоть она, может никогда и не состоится, но обладать вседорожником очень приятно для самооценки. Гусь-он универсален, удел РТ-чисто асфальт. Музыкальных центров по всему миру тоже продается в разы больше, чем HiFi-HiEnd техники.
    А если говорить про Россию, то тут все просто: какие дороги-такие и мотоциклы.
    Путешествие опять же у каждого свое: друг мой никак не приемлет плохих дорог и поэтому зачастую отказывается от моих направлений. Доволен своей Драгой, для нее же выбирает дороги. Поэтому никогда не увидит бывший СССР из седла мотоцикла. Его направление одно - Европа. И мы оба довольны своим выбором: у одного детство в опе и хочется экстрима, у другого зрелость и близость старости с желанием комфорта и отсутствием проблем.
     
    #4 Miken, 8 июн 2016
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
    Barabas_ нравится это.
  5. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да херня все это. Все от прокладки больше зависит. Знакомый на Алтай с Москвы на гусе сгонял. Приехал и сказал что хочет РТ. Хочет ездить с комфортом. А сколько народу на чоперах ездит там же где те же гусеводы. Я с гуся слез на РТ и вряд ли обратно поменяю. Комфорт дорого стоит. А как ездил по плохим дорогам так и езжу. С бордюров правда перестал прыгать . Да и хрен с ними.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гусь - это продукт грамотного маркетинга и серьезной инженерной работы. У гуся, по сути, нет ни одного достойного конкурента, количество тюнинга и всяких ништяков нереальное количество. Поэтому гусь сидит в своей нише тяжелых турэндур мотоциклов и сдвинуть оттуда его практически невозможно.
    РТха же находится немного в другой нише, и конкурентов у нее масса (ПанЕвропа, FJR и др.), при этом ценовая политика такая, что добавив немного денег (или даже не добавив) можно уже взять мот классом выше (если кто не понял, то я про Голду), который будет по функционалу, оснащению и количеству тюнинга значительно превосходить РТху (речь, естественно про первичный рынок).
    И плюс то, что было сказано выше. Гусь, особенно "жирный" гусь (GSA) - это мотоцикл - легенда, на него спрос был, есть и будет, несмотря на падение качества.
     
  7. slavamax

    slavamax Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    """"РТха же находится немного в другой нише, и конкурентов у нее масса (ПанЕвропа, FJR и др.), при этом ценовая политика такая, что добавив немного денег (или даже не добавив) можно уже взять мот классом выше (если кто не понял, то я про Голду), который будет по функционалу, оснащению и количеству тюнинга значительно превосходить РТху"""


    Рассмешили ............
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  9. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смейтесь... это у нас не возбраняется.
    За мной только один косяк - не указал, что Голда будет 2-3-х летняя за эти деньги, новая действительно, будет дороже в среднем на 300 тыщ от РТхи. А то что у РТхи есть не менее достойные конкуренты - это факт. Можете смеяться, оспаривать, возмущаться, но статистика приведена выше. Всего лишь около 20% продаваемых мотоциклов БМВ - РТхи))).

    lutikzlo, вообще-то в первом сообщении говорилось обо всем мире, а не конкретно о нашей стране))), так что ямы и плохие дороги в данном случае не определяющее)).
     
  10. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет косяка у тебя.
    А багстер от Хонды даже дешевле RT Screenshot_9.jpg Screenshot_8.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nick285

    nick285 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Могу сказать за себя, по поводу выбора. Вообще сравнивать голду и RT все-таки не совсем корректно, вопрос даже не цены. Готов был бы я потратить 1.7млн на НОВЫЙ мот все равно бы взял RT вместо голды. Голда это уже ну не совсем мотоцикл, она реально намного ближе к чему-то автомобильному. все-таки веса на 200 кг больше, движок такой что и не заметно как он работает, габариты Е-МОЕ без вариантов! Насчет Pan European, он почему-то мне сильно скутером отдает, хотя вроде компоновка вся кроме двигла очень близка к RT'хе, но скутер и все тут (чисто имхо конечно)...

    РТ'ха же вполне себя комфортно чувствует по нашим говно-дорогам и вполне себе универсальный мот, как на каждый день, так и для вылазок на дальние дистанции.

    В общем после чопера для меня RT какой-то компромисс, вроде еще "мотоцикл", но в тоже время все-таки комфорт не сравним :)

    Так что думаю RT выделяется среди одноклассников (Голду я к ним не отношу, она вообще особняком от всего) и вполне себе достойный МОТОЦИКЛ (если не рассматривать вопрос цены, который думаю что для тех же немцев и америкосов не так актуален).

    Очень долго маялся, очень долго был в поиске и все равно остановился на RT :) А гусь, ну жил бы в деревне, взял бы гуся ;) С моим ростом (175) даже не рассматривал его для "мото на каждый день", ножки короткие, в пробках очень не удобно...
     
    CURAMI и VHODA NET нравится это.
  12. 4itatel

    4itatel Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я вот наоборот, с РТ на гуся пересел. Сравнивая оба этих мота, могу сказать, что гусь ГОРАЗДО легче рулится. Особенно на околонулевых скоростях и с пассажиром. В пробках на гусе гораздо легче, чем на РТ. Что касается комфорта и ветрозащиты - купил набор ветрозащитных щитков от вундера + стекло Гиви эйрфлоу - не дует вообще, как на РТ. При этом гусь в разы универсальнее, на нем можно спокойно соваться на разбитые грунтовки и щебенку, не опасаясь покоцать пластик. Его можно ронять без последствий, а с комплектом верхних/нижних дуг, так совсем без последствий. Я на нем спокойно съезжаю с высоченных бордюров, и т.д. и т.п. Странно, вроде бы подвески одинаковые, но видимо, настройки совсем другие. У РТ один плюс - скорость не чувствуется вообще. Едешь что 100, что 160 - разницы никакой. Но поскольку у меня 90% эксплуатация город, либо плохие дороги, я почти не разгоняюсь больше 120 км/ч. Как то так
     
    VicV40>>X3d и vladimirfr нравится это.
  13. nick285

    nick285 Новичок

    В клубе с:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Ну вот это ключевое, у меня 90% это город или более-менее асфальт, на раздолбанную грунтовку или щебенку очень редко выезжаю. Я на РТ'хе еле ножками достаю, если без пассажира, а на Гусе конкретно только на одной ноге, а у нас (Новосиб) пробки бывают не хуже Московских и это очень не удобно. Ну еще люблю с утрица, пока более-менее свободно 180-190 км/ч проехать до Академгородка. В общем не знаю, покатаюсь на РТ'хе может и "доросту" до Гуся ;)

    PS: Кстати, насчет подвески, вчера попал в КОНКРЕТНЫЕ ЕБЕНЯ, прям вот где на машине было бы ОЧЕНЬ страшно ехать не опасаясь за картер. Яма на яме и высотой под полметра... Так вот я был прям удивлен насколько РТ'ха хорошо по таким говнам едет... Прям прет и все, рулится очень легко, баланс не теряет... Еще бы резину с протектором вседорожным и был бы реально "Гусь в пластике" ;)))
     
    VHODA NET нравится это.
  14. 4itatel

    4itatel Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не. Ключевое - это все-таки рост водителя. К слову, супруга моя тоже все-время поражается управляемости гуся, говорит, что потом трудно ездить на своем девилле, но все равно для неё гусь именно высоковат. Несмотря на наличие для неё отдельного заниженного седла и настроек есы в нижнее положение. А мне с моими 192 см. наоборот, гусь прямо как раз. Про "гуся в пластике" - все верно, подвески ж одинаковые, у гуся хода подвесок только побольше. Всю разницу ощутишь лишь уронив на такой дороге гуся и РТ :)
     
  15. Alter.spb

    Alter.spb Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вернулся с Гармиша - Гусей выше крыши. Все такие прямо покорители бездорожья. С асфальта никогда не съезжали. Многие привезли мотоциклы на прицепах. Многие поставили их в гостиницах на все три дня и бухали так просто... Дураков вроде нас троих приехавших своим ходом за 2500 км было не много.
    Но конечно каждому BMW Райдеру там побывать имеет смысл.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    VHODA NET и CURAMI нравится это.
  16. Mego

    Mego Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где-то согласен.Но при выборе нужно понимать куда и зачем придется ездить.Если дача -работа (загородное шоссе +город)лучше рт,если дороги совсем не айс лучше гуся, на малых скоростях даже музыку слышно, а в подмосковье дороги не всегда пустые скорости небольшие, ну есть короткие прострелы, но не всегда.Они оба хороши-только места и направления их отличают :).Голда вообще отдельный мотик - сравнивать нет смысла с РТ или гусем, скорее с GLT, а GLT поуправляемей будет, а по комфорту на любителя.Да и в междурядье GLT просто бог по сравнению с голдой, а если еще и чемоданы боковые снять то ВАЩЕ.А так Гусь РТ не товарищ, а брат.
     
    #16 Mego, 29 июл 2016
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
    CURAMI нравится это.
  17. Miken

    Miken Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ,
    Этточно!

    А вобще, тема не о том, кто лучше (и тем более не о Голде), а почему покупают Гуся, хотя ездят по дорогам для РТ :)
     
    Строевой нравится это.
  18. CURAMI

    CURAMI Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2015
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    дилемма RT или GS меня постоянно мучает.
    для себя решил таким образом - 99,9% чистый асфальт(дача, город), скорость до 160.
    бывали случаи когда наезжал на намытый дождём песок, срывался на юз или когда выезжал по траве после дождя и вот тогда вспоминал о Гусе и более агрессивной резине .
    Но это 0,1%.
    придёт время, скоростной режим снизится, надоест крутить болты облицовки и вот тогда в самый раз Гусь))))
     
    #18 CURAMI, 29 июл 2016
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  19. Mego

    Mego Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да также думаю.Сперва уменьшат междурядья в городе, потом на вылетных магистралях. И В ТОТ момент, понадобится езда по обочине и вот он пернатый GS.
     

Яндекс.Метрика