1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Гул + вибрация в салоне на 35 и 70+ кмч

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ujohnny, 23 ноя 2016.

  1. ujohnny

    ujohnny Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет!

    С наступлением холодов был замечен гул из под машины, который в результате диагностики на евросибе сервисе был приписан подвесному подшипнику кардана. После замены подшипника в сборе с опорой и выезда из евросиба на скорости 25 и 50 кмч в салоне стал слышен вой (до замены его не было, резонанс то я бы запомнил), который сопровождался выскочастотной вибрацией на рычаге стояночного тормоза и тоннель сзади внизу. Пока ездил 3 дня в ожидании очереди звук сместился на 35/70 кмч, причем после 70 стал более явным, чем на первый день. Однако уже на 80 кмч интенсивность шума намного ниже, и начинает проявляться ближе к 100кмч . Сегодня там же уже начали приговаривать подшипники в раздатке, что мол этот звук идет из нее. На первичной диагностике звука из раздатки не было, шумел только подвесной.

    Рекоммендации еще нет, но в голове не укладывается, что же случилось после замены подвесного. В ЕС уверяют, что кардан собирали по проставленным меткам. Про проверку балансировки кардана они ничего не говорят, стоит ли ехать с карданом в специализированные места?

    Да и что делать в такой ситуации?
     
  2. Sanek380

    Sanek380 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    1,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    изначально бывают путают подвесной с редуктором. Смотрите в сторону редуктора, вывешивайте машину и прокатитесь "по воздуху", и все станет ясно.
     
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    слушать точно откуда гул потом порешивать, катаясь по воздуху не забывайте полностью выключать систему стабилизации ( в сервисе должны знать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ujohnny

    ujohnny Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Звук, который беспокоил изначально, после замены подвесного прошел. Так что диагноз изначально был поставлен правильно.
     
  5. Bogdan&Ko

    Bogdan&Ko Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2013
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Была такая беда в своё время на Субару. Так там подвесной меняется в сборе с карданом, т.к.отцентрован с завода и в сервисе так не сделать. Тем не менее заменил только подшипник и стали проявляться те же симптомы, только при скорости 60-80, потом 80-100. После этого пепелац был разогнан до паспортной максималки, гул ушёл и до момента обмена на е83 больше не беспокоил. Думаю, я его отцентровал )))
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  6. ujohnny

    ujohnny Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Сняли кардан, смазали центрирующую втулку, поставили обратно -- звук стал тише
    2. Заменили масло в раздатке -- 0 эффекта. Масло было без стружки/запаха гари/etc.
    3. Заменили эластичную муфту и центрирующий элемент -- стало еще тише и с прогревом стало сходить на нет. Помимо этого, когда на улице тепло (+2 и больше) звука вообще нет.

    Нашел подобную тему в лексус-клубе, возможно биение подвесного, передающееся на раздатку, которая резонирует и издает звук. На наблюдениях с заменой муфты и зависимостью от температуры узла, выглядит вполне реально. ИМХО если это подвесной, то его жизни должен когда то наступить конец, так что езжу дальше.
     
  7. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    может когда прикручивали подвесной,то сдвинули его крепление в одну из сторон/лево-право/попробуйте опустить болты крепления и подвесной сам займет свое положение, вот тогда и закрутите его...у меня тоже был резонанс,менял муфту эластичную...после сборки началось резонировать...думал что муфта не откалибрована...вывешивал и слушал и была тишина а вот в салоне гул и резонанс...открутил крепление подвесного не сдигая его ни в лево ни в право закрутил и стала тишина...
     

Яндекс.Метрика