1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Гул в салоне

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем zhilyaeF, 14 авг 2018.

  1. zhilyaeF

    zhilyaeF Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, коллеги.
    f20 116. Пробег 67к. В салоне появляется шум, похожий на турбину самолета при добавлении оборотов в режиме драйв с самого начала движения от 10км/ч до 80км/ч, при скорости свыше 120км/ч шум по ощущением пропадает, при переключении в нейтраль или сбросе газа, гул утихает. В режиме P все работает, как часы. Заехал к ребятам, приговорили задний редуктор именно главной пары (по симптомам сходится), видно, что зачем-то срывалась гайка и, видимо, неправильно закрутили. Гул отчетливо слышен именно в салоне, ибо когда поднимали на подъемнике, снаружи гула не было, мастер использовал даже наушники, как у доктора с щупом, чтобы понять очаг проблемы. Попробовали чутка слить масло - чистое с блестящими вкраплениями (стружка). Ребята, конечно же, посоветовали ставить новый (100тыс+), что не мудрено. Хочу услышать другие варианты, если таковые имеются, возможно поменять масло или частично перебрать редуктор? На крайний случай, (нежелательный вариант, потому что гарантий на такой редуктор также никаких), где можно заказать исправные детали с разборки, чтобы не купить кота в мешке. У кого было, как решали. Заранее спасибо!
     
    #1 zhilyaeF, 14 авг 2018
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Обычно у редуктора гул при тяге и отсутствие гула в накате. когда тормозишь двигателем или разгоняешься гул должен быть разным.
     
  3. zhilyaeF

    zhilyaeF Новичок

    В клубе с:
    4 июл 2018
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так я же так и описал, при добавлении оборотов (нажатии на газ) появляется гул, похожий на рев турбин самолета, включаешь нейтралку или отпускаешь газ и едешь в накате - гул затихает!
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если от передачи не зависит - редуктор, если зависит кпп.
     
  5. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как тяга влияет на редуктор?
    Он либо крутится либо нет. Машина не Хдрайв и не Мка.
     
  6. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Главная пара в редукторе гудит под нагрузкой, накатом гула не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в смысле как? редуктор это шестерни, если шестерни взаимодействуют под нагрузкой, то редуктор работает и передает крутящий момент, если без нагрузки - то он не работает, просто крутится...

    вы себе представляете шестерню? то что у них взаимодействуют зубцы... один зубец с силой во все ваши ньютонметры (а число ньютонметров завсит от того давите вы на газ или нет) давит на другой зубец, форма поверхностей зубцов расчитана чтобы не гудеть... при износе или выкрашивании зубцов начинает давить неправильно, например продавливает масляную пленку и получается металл по металлу и гудит... при износе подшипников валы расходятся и тоже шестерни наинают работать неправильными местами. При разгоне работают одни поверхности зубцов, при торможении двигателем - другие поверхности зубцов, соответственно гудит по-разному. Наличие такой разницы грит, что редуктор изношен. Обычно двигателем мало тормозят, о есть изнашивается только одни поверхности зубцов, обратные не изнашиваются...

    если померить вибрацию и посмотреть на каких частотах гудит, то можно точно сказать что случилось и какая шестерня сломана, аль подшипник какой... основная частота - зубцовая равна число зубьев помножить на частоту вращения - выросла - значит все нахрен изношено. НО может локально что-то сломаться, типа зуб откололся, тогда эта частота будет модулирована частотой вращения того вала, на котором сломалась шестерня...

    КПП - тоже редуктор. Оно тоже может гудеть. НО частоты разные. Посему отличить гудение редуктора от кпп просто - если гудит одинаково на разных передачах - значит редуктор, если по-разному - значит кпп. :) При возможности измерять частоту гудения можно найти что канкретно гудит. вплоть до канкретной шестерни-подшипника.
     
    #7 antspb, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    Djumbass нравится это.
  8. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ведь не поспоришь))
     
    antspb нравится это.
  9. AAA159

    AAA159 Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Уважаемые , подскажите... тоже ужасный гул в салоне , особенно слышно задним пассажирам. бмв 116й е87 пробег 170 т км
    начинает гудеть примерно с 50-60 км ч и до бесконечности. подумал сразу на редуктор (для профилактики сменил масло эффекта ноль) . особенность, что гул не зависит от количества пассажиров и включенной передачи на ходу- пробовал с горы накатом, на нейтрали, в ручном режиме гул всегда одинаковый. Редуктор ли это гудит? или скорее стучичный? или подшипник в редукторе может так делать?
     
  10. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Ребята не спешите с редуктором....я так уже разок встрял! Проверьте подшипники ступиц сперва, потом уже далее.
     
  11. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильный совет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max1er

    max1er Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тоже думал что редуктор воет, поддомкратил зад, разогнал до 100, только колёса свистят ., переобулся на штамповку и лето, гул пропал. Вывод - кривая резина с дисками.
     
  13. b2c

    b2c Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что бы ступичный подшипник проверить надо в поворот хороший войти на скорости, у меня при крене направо звук гула пропадал - в итоге правый задний подшипник и был мертвый
     

Яндекс.Метрика