1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E53 Гул при движении накатом

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем VampeerCo, 29 дек 2013.

  1. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Гул и явный при движении накатом - если чуть нажать на педаль - все исчезает.
    До этого помер задний редуктор, перед его кончиной появился примерно такой же гул (но на умирающем редукторе был еще и гул при движение с нагрузкой). Фланцы на старом перед кончиной шатались как хотели - как только масло через них не лилось? С новым вроде такого нет и там все жостко сидит.
    Так вот вопрос: перед кончиной первого у меня что-то еще умерло и появился этот гул при движении накатом или второй кончается?
     
  2. k-ompresso-r

    k-ompresso-r Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ,
    помимо редукторов есть еще ступичные подшипники и подвесной нужно все покачать может проблема в них
     
  3. k-ompresso-r

    k-ompresso-r Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    ,
    хотя если при нажатии на газ исчезает то проверить подвесной нужно
     
  4. DarkEagle

    DarkEagle Абориген

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    3,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если при движении "внатяг" пропадает, то это шрус кардана
    больше нечему.
     
  5. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Как это все проверить - ну хоть примерно? Я то в этом ноль но хоть намекну нашим слесарям.
    Как этот шрус кардана проверить - неужели так часто мрут что и на старом и на новом такая фигня?
     
  6. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Шрус кардана 26 11 7 526 822
    А подвесного номер не подскажите?
     
  7. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    26 12 1 229 726 "промежуточная опора"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Так как с механикой на "Вы": т.е. при движении накатом задний редуктор не задействуется - просто мне нужно понять это он или нет (чтобы или вернут или оставить). С завтрашнего дня морозы ползут до -40 и двигаться будет трудновато на СТО + НГ = ахтунг
     
  9. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, там всё очень неоднозначно. Едешь с педалью - одна шестерня крутит, другая крутится от нее. Педаль бросил - роли шестерен меняются. Поскольку зубья почти у всех "косые", то в первом случае одна щестерня хочет "вытолкнуть" вторую, во втором случае - наоборот. Например, чаще редуктор под нагрузкой, основное усилие выталкивания идет на ведомую шестерню. Как роли поменялись, идет выталкивание ведущей шестерни, упор которой не особо на это расчитан. Появляется люфт. Шестерни выходят из плотного зацепления и касаются не теми поверхностями зубьев, на которые спроектированы. Появляется гул.
    Это все образно. Не привязано конкретно к редуктору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Просто чешу репу как это все дефектовать?
     
  11. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Ступичный гудит постоянно, а тут зараза только когда накатом

    Если на подъемник загнать и погазовать - колеса будут крутиться или нет? Мне сказали что нет наши слесаря
     
  13. igor34rus

    igor34rus Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июл 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Конечно будут крутиться,слесаря олухи.Вопрос в другом,будет ли гудеть без нагрузки на весу.Но попробовать стоит.
     
  14. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А подвесной в оригинале кто делает Лемфердер?
     
  15. BomBule

    BomBule Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    1,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вывесить и слушать, где гудит. я ставл на ступичный :) он не всегда гудит и вполне может гудеть только без нагрузки. даже не во всех диапазонах скоростей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Может попробовать снять передний кардан и покататься?...если гул пропадет то остается передний мост и шрусы...
     
  17. vicman07

    vicman07 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    250
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крутиться будут, но не факт что найдёте причину гула,хотя эндоскоп Вам в руки:hi: я вотискал причину гула месяц. Гул появлялся после 50 кмч и продолжался вплоть до полной остановки. Остановишся , тронешся и до 50 кмч гула нет, а после появлялся и вплоть до полной остановки. Нашли случайно, при отсоедененных шрусах крутили колёса вручную, так вот оказался левый ступичный подшипник и то снаружи гула небыло а из салона было слышно. Но это так на заметку если замена подвесного ничего не даст, я тоже начинал именно с него. Уже думал на редукторы и раздатку и подсчитывал бюджет, а оказался ступичный подшипник, хотя на подьемнике разгонялся до 100 кмч и снаружи эндоскопом не могли понять откуда гул т.к. отдавало везде и на редукторе и на раздатке и на ступице и на коробке. В итоге оказался передний левый ступичный подшипник наелся. Поменял оба. Сорри за синтаксис и пунктуацию т.к. пишу с телефона, всех с рождеством:hi: Отпишите по результатам :hi:
     
  18. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Сегодня с эндоскопом прослушали и передок и зад - явно гудит задний.
    Гребаная разборка Каширское шоссе, вл. 9Г - 2 ушатыша прислали.
     
  19. e099kx99

    e099kx99 Старожил

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    6,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разборка не причем! Б/У запчасти были всегда лотереей! Они его тоже купили у кого-то в европе и тебе перепродали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если уверены, что редуктор - попробуйте перетянуть ведущую шестерню ,,,,
     
  21. sorokindmm

    sorokindmm Абориген

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подскажите,если неоригинал подвесной подшипник ставить,то какой из неоригинала лучше будет.
     
  22. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Поменял редуктор и подвесной - все новое и оригинальное - тихо и спокойно. Но мне кажется все равно что-то трет на 30км\ч тихонько так или я уже тупо до каждого звука хочу докопаться
    Кстати, редуктор в сборе пришел уже с маслом внутри
     
  23. Herman 325xi

    Herman 325xi Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую !

    Прочитал сейчас твой комментарий и немного появилась надежда...

    В общем у меня проблема такая ( очень похожа на твою): на скорости от 40 км/ч (под нагрузкой) появляется гул (бу-бу-бу-бу) ,типо ступичный подш., как с колёс звук, как от резины очень шумной... Чем выше скорость - тем чаще этот звук , и наоборот (до полной остановки) . На ходу на нейтраль переводил коробку - изменений ноль...всё так же

    В сервисе подняли на подъемник, слушали машину эндоскопом этим , сказали в ступичных типо нет ничего , а вот в районе раздатки и коробки есть шумы , в редукторах тихо ....про подвесной тоже сказали, что вряд ли он...
    В итоге решили проверить уровни масла в раздатке и коробке . В раздатке слили старое и залили новое масло, и через комп сделали адаптацию (замена масла в раздатке) , в коробку долили около 400-500 грамм масла.

    Выехал из сервиса - то же самое ...ничего не изменилось...

    Уже закрадываются мысли про раздатку... Но тут твой пост , уж больно похожий на мой , и я задумался может реально начать со ступичных ?

    На переднем колесе есть люфт небольшой , но говорят это от сайлентблока (поперечного рычага) , а на заднем правом колесе ,сказали что гула типо нет , но его лучше поменять ступичный ...он якобы уже начинает рассыхаться итд...скоро помрет...

    Че делать , куда бежать ?
     
  24. Сергей Хам

    Сергей Хам Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Почитал и появился вопрос.
    А когда гул есть, машину не покачивает?
    У меня гул усиливается при левой циркуляции (поворот налево), при правой почти не слышно. Но при этом возникает ощущение, что колеса овальные. Газ отпускаешь, на 30-50 км/ч качает очень сильно. Один подшипник ступичный заменил, мастера сказали, что бракованный (он с метками был, АБС его не воспринял вообще, мне на новый подшипник поставили метки от старого).
    Не знаю, что дальше делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правый ступичный замените
     
  26. Dima83

    Dima83 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня был гул при движение накатом с 40 до 110км./ч., заменили подшипники в переднем редукторе. Из-за них был небольшой люфт у главной пары и она шумела. После замены гул пропал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может, из-за этих подшипников передние редуктора дохнут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    на 190 заменил два передних подшипника при этом на подьемнике не диангостировались только в движении под нагрузкой поняли что они. Стало тихо и очень хороший накат появился, сейчас опять жующий звук теперь приехали задние ... Что могу сказать, видимо время им в диапазоне 190-210 км ресурс заканчивается и можно смело менять профилактически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dima83

    Dima83 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда мастер менял подшипники он не был на 100% уверен, что это поможет, значит не очень массовая проблема, мастер уже лет 10 ремонтирует редукторы... В редукторе самое ценное это главная пара, она гудит ТОЛЬКО при нагрузке, если гул постоянный или накатом то это вероятно не главная пара и этот гул с большой вероятностью можно победить... В начале у меня начал постоянно гудеть задний редуктор, его разобрали и заменили все кроме корпуса и главной пары, фотку добавил. Как сказал мастер возможно либо дрифт, но кто же дрифтит на 245лс дизеле), либо долго буксовали и перегрели. Потом начал гудеть передний, начал с еле слышного гула при езде накатом и в течение года усиливался. Там заменили только подшипники. Как-то так, пробег 150т.км, возможно прицеп таскали до меня... хз
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика