1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Гул из под руля, на поворотах итп

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем M-arat, 9 окт 2016.

  1. M-arat

    M-arat Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Всем доброго дня. Мой первый пост в клубе.

    BMW 7 F02 750 LiX 2009г. / Пробег 88тыс.

    Вообщем проблемы такие по машине.
    =========================

    Недели две назад поменял МСК, заменил все форсунки на 12 ревизию, новое масло и фильтр.
    После сбора двигателя, стали появляться такие ошибки:

    1. Датчик торм. колодок ругается и требует поехать на СТОА
    2. Ошибка привода, ехать осторожно, макс. мощность двигателя недоступна и все такое
    3. Сегодня вышла еще одна ошибка привода - ехать с минимальной скоростью, и при старте двигатель начал тупить и примерно после 3 секунд "тарахтелки" заводится. Началось только сегодня при нормальной езде в 40-50 км ч, в городском цикле.
    4. Про жор масла не говорю, думал после замены МКС он уменьшится, а показалось наоборот увеличился. Через 300 км попросил долить литр! вот такие пирожки.
    5. Начал ругаться на давление в шинах итп. Хотя сами колеса на вид в норме.



    Друзья, если у кого был опыт или кто либо сталкивался с подобным, несколько советов в каком направлении двигаться улучшили бы мое настроение.
     
  2. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.тоже когда поменял после обкатки литр долил.ничего в этом такого нету,хотя я бы на всякий поднял посмотрел не течет ли чего,я так 3 раза возвращался то в одном месте косяк то в другом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. M-arat

    M-arat Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Завтра еду к мотористу, который занимался ДВС и прочим. Так же закачу на диагностику, посмотрим по факту. Думаю это тоже не последний заезд мой) буду драться с N63, я верю он сможет)) все итак его загнобили, ну что делать, вот такой он нежный появился на свет) требует к себе внимания как капризная красотка.
     
  4. M-arat

    M-arat Новичок

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Забыл написать про гул из под руля или где то там. Есть еле уловимая вибрация на руле во время нарастания гула на поворотах итп. Такое завывание жалобное) как будто вот вот, что то умрет. Иногда при разворотах слышен хруст, ощущение, что где то нет смазочного материала, все трется на сухую. Хотя ребята утверждали, что все жидкостные и смазочные работы были проведены перед сборкой. Пока в голове только насос ГУРа, либо дохнет, либо просит лечения. Худшее зло - рейка. Но будем надеяться на лучшее. Были еще мысли, что турбина свистит, хотя сам видел, что они в довольно хорошем состоянии. Еще вкралась мысля, что сборщики там, что-то упустили или забыли доделать. НО, легкий свист и гул был еще до разборки, поэтому этот вариант сам по себе отпадает. После проведения обряда экзорцизма отпишусь.
     

Яндекс.Метрика