1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 Гудит на скорости!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем juka, 25 окт 2016.

1. juka

juka Новичок

В клубе с:
    25 окт 2016
    Регион:
    Эстония
    Всем привет,
    BMW E46 320d 2001г 100kW гудит на скорости 91-96км/ч, едешь быстрее - тишина! Это как раз та скорость, на которой я обычно ездил на круиз-контроле по трассе. Грешу на подшипник кардана, прошу подтвердить или опровергнуть.
    В сервисах под машиной не видят каких-то очевидных проблем, и пытаются начать разводить на деньги, типа "а давай разберём пол машины".
    гудит уже пару лет! Покупал машину из первых рук по программе BMW premium selection и езжу на ней уже более 9 лет, потому что КОМФОРТНАЯ, БЫСТРАЯ и ЭКОНОМИЧНАЯ. Реальный пробег 319 тысяч.
    звук похож на гудение ступичного подшипника, но на других машинах много раз менял ступичные подшипники, и уже примерно могу определить симптомы. Теперь приходится постоянно нарушать скоростной режим, чтобы ехать в тишине. Газ отпускаешь - тишина, отсюда вывод что не ступичный подшипник.
    Варианты: коробка, кардан, редуктор?
    Подскажите, пожалуйста.

2. Shmops-pops

Shmops-pops Завсегдатай

В клубе с:
    13 май 2014
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Вы предлагаете местным экстрасенсам угадать!? :cool: Всё решается методом тыка , так как шум особенно подшипников порой очень сильно "гуляет" по машине, и с точностью назвать причину, ой как не легко.
    И да, на сбрасывайте со счетов подшипники ступиц.
    Лично я уже столкнулся с таким, заменили подшипник ступицы на переднем колесе, затем редуктор, а оказалось что гудят подшипники задних ступиц и причём оба сразу, а звук был как в Икарусе, и исходил он именно из редуктора. Вот такие пироги ;)

3. juka

juka Новичок

В клубе с:
    25 окт 2016
    Регион:
    Эстония