1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ГТА - Прошлое. Настоящее. Будущее.

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем motohooligan, 1 окт 2020.

  1. motohooligan

    motohooligan Старожил

    В клубе с:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Хотелось бы поговорить о Гражданской Транспортной Авиации.
    Прошлое было очень яркое
    Настоящее блеклое
    Будущее: есть надежда что воспрянет.
    Хотя западные "партнеры" так бояться конкуренции, что готовы делать все что угодно - лишь бы Россия не встала на крыло.
    А для нас эти самолеты очень нужны и-важны.
    0aeaf4e9710fd4be129e5fce34d2d395.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motohooligan

    motohooligan Старожил

    В клубе с:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Доброго воскресного дня всем.
    Почитал некоторые авиационные форумы. Можно сказать, что задел от СССР был очень перспективный, но мы не были готовы к рыночной экономике, тем более в борьбе с западными компаниями. Плюс к этому, наши чиновники, которые сдавали или продавали наши интересы в угоду А и B.
    А у КБ Туполева, были готовы проекты Транспортных Самолетов
    Ту-230, Ту-330 и грузовая версия Ту-204, хоть этот самолет увидел жизнь.
    Самое интересное, что готовый макет Ту-330 есть и пылится второй десяток лет. Но Минпромторг изобретает велосипед и рисует всё с нуля.
    Вот так и живем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    al-mani нравится это.
  3. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как коротко и ёмко ты завершил повествование о транспортниках - буквально за 5 дней.
    Есть ещё надежда что военные вытащат один другой проект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    motohooligan нравится это.
  4. motohooligan

    motohooligan Старожил

    В клубе с:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Да тут такая ситуация была, что думали собраться и взять в лизинг самолет грузовой. Поэтому начал изучать.
    Осталась одна надежда на военных.
    Минпромторг - тупо просит денег.
    Самое противное, что со своим менеджерским подходом они не могут обеспечить даже внутренние потребности страны, за внешний рынок я уже молчу, их сожрут как ягнят, потому что смотрят на А и В с открытым ртом.
    В голове одно, ну у них же покупают самолеты от 70млн.$. Значит и у нас купят.....наверное.
    Не знаю в чем не сошлись с Индусами, но и там Минпромторг отправили пописать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    al-mani нравится это.
  5. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лет 10 назад считали проект карго авиакомпании, получалось все очень даже, пока не стали искать самолеты хоть с каким бы налетом)))
    Была даже договоренность с аэродромом базирования.
    Но у нас тогда были деньги, а сейчас подобных сумм и близко нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    motohooligan нравится это.
  6. motohooligan

    motohooligan Старожил

    В клубе с:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Еще чуть напишу:
    МТС - Многоцелевой Транспортный Самолет. Первоначальное соглашение с Индией подписано почти 20 лет! назад, в 2001 году. Основные заказчики ВВС России и Индии. Терпения у Индусов хватило на 14 лет.
    ОАК и Минпромторг отрапортовали - сделаем! Только не МТС, а ИЛ-276, но надо ярды. Ярды кончились - сделаем ИЛ-214, дайте ярдов ещё! Ждите 2023 год. Ждем-с.
    Вот как это все назвать?
    Не знаю, но хотелось бы конечно узнать мнение Министра обороны. Основной заказчик МО, а тут дикий саботаж в течении 20 лет.
    Вот такая шляпа.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    al-mani нравится это.
  7. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Сейчас острая нехватка грузовых для растаскивая почты и посылок по Сибири и северам. Ан-26 просто нарасхват. Вообще анализ грузового рынка говорит о том, что доставка почты и посылок от онлайн продаж сейчас самое актуальное направление. За ним идет доставка грузов требующих специальных температурных условий в Китай. Попросту говоря, Китай завозит еду.
     
    motohooligan и al-mani нравится это.
  8. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не совсем так. Зная индусов и их подходы, еще большой вопрос, чьего терпения на сколько хватило.

    Первоначально самолёт разрабатывался совместно компаниями «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», НПК «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL). Протокол о начале совместной разработки подписан 6 июня 2001 года. Межправительственное соглашение о совместной разработке и строительстве самолёта, получившего обозначение МТА (Medium Transport Aircraft), было подписано правительствами России и Индии в 2007 году. В последующие годы будущие партнёры договорились, что российской и индийской сторонам будет принадлежать по 50 % акций предприятия, штаб-квартира будет открыта в Нью-Дели. Планировалось, что производство самолёта будет размещено как в России, так и в Индии. В конце 2015 года стало известно о выходе индийской стороны из проекта. Компания «Ильюшин» продолжила работы по разработке самолёта самостоятельно в инициативном порядке. В 2017 году самолёт получил наименование Ил-276.
     
    motohooligan нравится это.
  9. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не спорю что потребность сохранилась и отлично что даже возросла.
    Мы считали фрукты и овощи из средней азии.
    Но думаю что цифра входа в этот бизнес сильно увеличилась за прошедшее время, хотя данный бизнес по прежнему остается очень интересным и привлекательным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все зависит от того, какие объемы вы считали , соответственно, какой тип ВС был нужен. Но, на мой взгляд, овощи-фрукты не тот груз , под который компанию открывать. Проще фрахтовать.
     
  11. al-mani

    al-mani Живу я здесь

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    8,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем так было в то время - замкнуть цепочку от производства до прилавка в одних руках - серьезно сказывается на уменьшении себестоимости при сезонных поставках. Но это уже совсем другая история! (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. motohooligan

    motohooligan Старожил

    В клубе с:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Вот так простаивают два грузовика ту-204с. Куба. Двигатели сняты. 122556.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. motohooligan

    motohooligan Старожил

    В клубе с:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Я конечно с ними не работал, утверждать не могу.
    Но здесь, как говорится: быка за рога.
    С нашим опытом можно было дать самолет. Профит был бы всем. Это к вопросу, что рыночная экономика не терпит бюрократических "тормозов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Надо делать поправку на кубинцев. До этого Ил-96 делали им больше года. Надо своевременно все оплачивать, заказывать ДО начала работ , а не ПОСЛЕ. А то все сделайте, а заплатим мы потом. Это к самолету не имеет никакого отношения.
     
    motohooligan нравится это.
  15. motohooligan

    motohooligan Старожил

    В клубе с:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Да я просто о том, что простаивают и походу не первый год. А Кубинцы наверное привыкли, как при СССР, - халява, сэр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика