1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

GS1200 и автомобильное масло

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем engel1, 6 апр 2011.

  1. engel1

    engel1 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую ! А кто нибудь имеет практику регулярного использования автомобильного масла (к примеру 15-50) в двигателе ? По идее оно лучше должно быть мотоциклетного :confused:
     
  2. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По идее, оно хуже мотоциклетного, если иметь ввиду 4-х тактный двигатель. У мотоцикла - обороты выше, нагруженность деталей выше, у ряда моделей сцепа мокрая. и.т.д. Т.е. масло должно быть качественней.
     
  3. capt

    capt Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из 75 тысяч - 45 пройдено на автомасле (минералка 20W50). Проблем никаких (ни с натяжителями, ни с отложениями, ни с ужором).
    ЗЫ Класс качества автомобильного масла как правило выше мотомасла.
    ЗЗЫ Только не надо лить автомасло в двигатель с мокрой сцепой, но на серии R сцепа сухая.
     
  4. SHAR69

    SHAR69 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так мне казалось в томто и дело что у многих мотов сцепа мокрая и поэтому автомобильное масло нельзя лить в мото моторы, так как сцепа от присадок добавленых в автомобильном масле начнет буксовать.
    Я лично непробовал автомобильное масло лить в мотоцикл. Но логика подсказывает что если мот с сухим сцепление то можно лить и ничего страшного недолжно произойти. Кстати хочу напомнить что у некоторых автомобилей обороты выше чем у некоторых мотоциклов.
     
  5. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я имею такую практику
    только вместо 15W50 (у кастрол это минералка) использую 10W60 синтетику.
    испльзование минерального масла к 50 000 пробега привело к тому что загрохотали цепи ГРМ, т.к засрались гидронатяжители.

    Переход на синтетику, сказался самым наилучшим образом, к 60 000 км грохот постепенно затих ( по всей видимости сказались хорошие моющие св-ва синтетики) и мотор работает мягче (разница особенно заметна в жару, когда на штатной минералке или автомобильной, двигатель начинал лязгать железяками и греметь всем чем возможно)
     
  6. engel1

    engel1 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот спасибо, развеяли сомнения....
     
  7. VikingS

    VikingS Новичок

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Bachok1, а ужор наблюдается?
     
  8. nelepv

    nelepv Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Тоже писал где то в ветке, что после минералки залил 20w50 синтетику, мотор стал работать мягче (пробег 25 000 км). Кстати, после продубаса в 1000 км двигатель не сажрал ни одного мл:hi::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика