1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

GS 1200 vs GS 800 мнения владельцев.

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем JETFIL, 17 май 2009.

  1. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Подойдя вплотную к покупке первого сабжа-остановился. Жизненные обстоятельства сподвинули. Теперь я так понимаю ценник на аппарат совсем космический. GS 800 что-то в районе 600000р нынче.
    Пытался выяснять раньше,но в тех темах внятного ответа не получил.
    Что есть оптимальный выбор с точки зрения надеги,устойчивости на трассе,удобстве в городе? И может даже дальнобое? К 1200 эт наверное более применимо. Эксплуатация больше городская/областная-в общем дорожная. Да и внедорожные свойства я так понимаю ограничены резиной. В общем вопрос тем кто знает предмет изнутри и сравнивал аппараты.
     
  2. Bullet

    Bullet Старожил

    Регистрация:
    1 май 2002
    Сообщения:
    4,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для города больше подойдет 800 ка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    а по трассе? не сдувает от встречных фур?
     
  4. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    если один и на все случаи жизни-без вариантов 1200:thumbup::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    эх,не успел я взять его. Лан,намек понял:D
     
  6. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    прозвони дилера минвод и ставрополя, мож что есть...по вкусным ценам...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dars

    Dars Участник тусовки

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Оба аппарата хороши.
    1200 - трасса+дальнобой.
    800 - город+пригород+дальнобой.
    На 1200 в городе в пробках на сверх-малых скоростях, можно и на стоящюю машину завалиться.
    На легкой и чуть узкой 800-тке пролезешь.
    Я за 1200GS Adv. Ибо живу там, где для его раздолье и пробок нет... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alfakrol

    alfakrol Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Согласен только в части, что оба аппарата хороши. Использую 1200-й в городе(а также пригород, дальнобой и пр.) давно, вопрос опыта,- для меня нет лучше. Что касается "завалиться на машины". то при наличии среднего роста на 800-ке это проще т.к базовое седло 880мм -практически кроссовая высота. Тогда как на 1200 около 820мм. Да ещё и с цепью гемор неизбежен, не говоря уже об отсутствии ESA. Ширина же моца определяется зеркалами, поэтому что рядник что боксер... Ну а в дальнобое вдвоём с багажом 1200 всегда предпочтительнее.:thumbup:
     
  9. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    А если не играться ....то R1200GS Adventure
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у меня 800-ка и я доволен аки слон.
    даже не знаю что добавить :D
    1200 тяжелее значительно, лично для меня 190 и 70+ это вопрос выживания :D
     
  11. Гдык

    Гдык Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2002
    Сообщения:
    3,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО 1200
    как раз размер и вес только в плюс, устойчивость на малых скоростях приобретаетЦа очень быстро
    а тяжелый моц по нашим дорогам только в плюс, устойчивей и от ветра меньше страдаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RomarioH

    RomarioH Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    800 ка город+реальный оффроуд + дальнобой. 1200 дальнобой+город+реальны оффроуд. Гдето так. Я за лёгкую технику.
     
  13. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    вот и я про то. сам вешу 95 при росте 181. урал без люльки пилотировал спокойно:)
     
  14. RomarioH

    RomarioH Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    120 кг 195см, F650GS и не где меня не сдувает, зато по городу как на велике и в любую грязь можно лезть.
     
  15. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    :D:D:D:D:D
     
  16. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    а фура встречная? тож не сдувает?
     
  17. Bachok1

    Bachok1 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 1200 голосую, он комфортней, что на дальних растояниях плюс не малый.
     
  18. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    знатоки матчасти,а есть отличия у машин 07 года выпуска от 09?
     
  19. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    в 2008 был рестайлинг 1200 , подняли мощность до 105 л.с. изменили форму боковых накладок на баке, ну так по мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    на машинах 07 года ESA механически функционирует,а сейчас кнопкой,так?
     
  21. MALER

    MALER Абориген

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    механически -это без Esa, с кнопки с Esa.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
  23. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    и вообще пробег не великоват?
     
  24. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Ну в идеале чем меньше пробег, тем лучше.
     
  25. JETFIL

    JETFIL Banned

    Регистрация:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    этож очевидно,я конкретно про эту цифру спрашиваю. какой ресурсна этом мото,когда регламентные замены?
     
  26. Дженсен

    Дженсен Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    По регламентным работам владельцы моцов подскажут. Я могу только предполагать что регулировка клапанов в районе 30 тыс.
    А вообще при выполнении всех сервисных работ 33 тыс. это не много. Я купил моц месяц назад и уже проехал 4 тыс. Километры быстро накручиваются :)
     
  27. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотри вот этот моцик - ещё продаётся http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=199286

    Хозяин - известный юзер на этом форуме и очень порядочный человек. Я свой мотоцикл у него покупал. :hi:
     
  28. RomarioH

    RomarioH Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вобщем не особо беспокоит . Возможно мой вес компенсирует недовес мотоцикла :) Общяя масса гдето 320-340 кг :D
     
  29. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни, тут ответ очевиден - восьмисотка более удобна в грязюке - её легче поднимать и вытаскивать. На шоссе и на твёрдых покрытиях - удобнее большой гусь.

    Если часто выезжать в лес на рыбалку/охоту/по грибы да по осени, то предпочтительнее 800, если нет, но - 1200.
     
  30. Андреевич

    Андреевич Завсегдатай

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    Действительно, че тут выдумывать - все уже давно придумано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика