1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Грохот при запуске F800ST и цоконье при работе

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Neasov.Ru, 11 июн 2014.

  1. Neasov.Ru

    Neasov.Ru Новичок

    В клубе с:
    5 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток коллеги.

    Купленный мной зверёк 2007 года выпуска с пробегом 30000 миль, при запуске двигателя гремит полторы секунды и успокаивается, но после исчезновения грохота остается цоконье, не пойму что цокает, клапана или цепь.

    Поделитесь пожалуйста как запускаются Ваши зверьки.

    И если у кого есть инструкция как регулируются зазоры клапанов и как диагностировать цепь и натяжитель с успокоителями.

    Заранее благодарен за ответы.

    Если это потребуется сегодня могу выложить видео со звуком моего зверька.
     
  2. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    цепь не цокает, а гремит
    на этом двигателе на 20 тыс км нужно проверять зазоры клапанов, это делали?
     
  3. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую!
    У меня на ST 2007 тоже самое. это уже где-то здесь обсуждалось и как я понял, такая особенность данного движка. После 2009 г вроде как изменили что-то в конструкции.
     
  4. Neasov.Ru

    Neasov.Ru Новичок

    В клубе с:
    5 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    К сожалению, я не знаю, что делал прошлый владелец.

    Купил я 25.05.2014 при пробеге 23000 миль и аппарат привезли с Англии.

    У заднего колеса стоит шильдик 23.05.2013 это дата последнего ТО у дилера Оксфорд БМВ.

    По словам салона где я брал аппарат, он простоял у них почти год.

    Получается ТО бывший владелец делал перед продажей.

    После покупки я заменил свечи, масло, воздушный фильтр.

    И напрягает это цоканье! Ежу с неспокойной душой!
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отдай на проверку зазоров клапанов и на замену цепи ГРМ, возможно вместе с натяжителем цепи. Гремит сразу после того, как заводишь, цепь, а стучат потом клапана.
     
  6. Neasov.Ru

    Neasov.Ru Новичок

    В клубе с:
    5 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Есть ли тут профи с юго востока Москвы или области, которым могут помочь мне в этом не легком деле. ОД не предлагать, цены у них астрономические, при таких ценниках проще самому попробовать.
     
  7. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спроси у JohnAl, он где-то такой набор действий как раз делал, но где не помню. Можешь поискать в каментах он об этом писал.
     
  8. strau

    strau Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зазоры проверить не сложно, а вот заменить цепь это нужно снять и располовинить двигатель...
     
  9. Neasov.Ru

    Neasov.Ru Новичок

    В клубе с:
    5 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    При визуальном осмотре цепи, на что обратить внимание?
     
  10. Neasov.Ru

    Neasov.Ru Новичок

    В клубе с:
    5 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Может у кого инструкция есть как проверить зазоры клапанов? Буду признателен за любой материал.
     
  11. Neasov.Ru

    Neasov.Ru Новичок

    В клубе с:
    5 май 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Короче снял клапанную крышку, посмотрел на распредвалы. Выработки нету. Проверил зазоры, тоже в пределах допустимых значений.

    Засада у меня случилась с натяжителем цепи ГРМ. Я его с дуру выкрутил, и не знаю теперь как зарядить его опять. Завтра еще раз разберу посмотрю цепь он вообще натягивает или нет.
     
  12. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хех, ну ты попал :)
    Тут, почему грохот: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=718977&highlight=
    Тут про натяжитель: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=718352&highlight=
    Набор цепь+натяжитель - около 150евро у проверенного поставщика. Замена у Кузьмича цепи и регулировка клапанов - тыщ 8 рублей что ли, не помню.
    Гремит слева? Скорее всего это корзина сцепления.
    "Заряжать" натяжитель не надо, он сам маслом заполнится.
     

Яндекс.Метрика