1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Греется на скорости

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Игоpь, 3 сен 2017.

  1. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день!
    Искал, толком не нашел похожего. Проблема:
    2012 год 520I
    Еду по городу, не греется (точнее вентилятор работает часто и не дает греться температура 90)
    Выезжаю на трассу или куда-то где скорость выше 80 км.ч., то температура начинает подниматься 110-120. Притормаживаю, включается вентилятор и температура 90
    Может кто встречался с такой проблемой?
     
  2. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помой радиатор. Точнее , между ними. Там снимать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т.е нужно снять радиатор?
    У меня это стало после замены охл. жидкости :(
     
  4. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поройся в темах, тут все подробно описано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нормально это для N20,тоже греется, но до 120 конечно не доходит.
    Если напрягает, помойте радиаторы со съёмом и про доп радиатор в бампере не забудте:hi:
     
  6. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так где делают эту процедуру?
    У ОФ дилера?
    Рынок какой на эту процедуру и по времени сколько, если сталкивались.

    Заранее огромное спасибо! :)
     
  7. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно и у официалов ) дорого только.
    В ветки 3 серии писали несколько контор где в 5 тр можно уложится
     
  8. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многие вообще сами моют) :facepalm:тоже тем полно
     
  9. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял.
    Буду смотреть и читать тогда
    Интересно, кто с Питера, где делал ? :)
     
  10. Botanic_tmn

    Botanic_tmn Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Для начала замеряется температура не охлаждающей жидкости, а температура масла. И для N20 на скорости выше 80 кмч температура в 100-110 норма. Сталкивался с проблемой охлаждения - вентилятор почти постоянно работал. В итоге сам снял металлическую панель над радиаторами, вытащил кучу валенков и продул паром. (если будешь сам мыть - аккуратно!!! сплав радиаторов ооочень мягкий. Буквально пальцем можно продавить)
     
  11. Эддд95

    Эддд95 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    8,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Москве паром моют. В Питере не знаю где, но тоже вроде есть компания моем паром. Узнай у них, смогут они разобрать доступ к радиаторам или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял!
    Спасибо!
     
  13. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я сам мою, там делов то на пол часа, сверху разобрал, а расстояние между радиаторами сантиметров 15, мой на здоровье и снимать нафиг ничего не надо. Хоть щеткой , хоть парогенератором , хоть чем угодно.
     
  14. point-74

    point-74 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мыть надо радиаторы. Повышенная температура двигателя очень плачевно сказывается на поршнях. На ура ломаются перегородки между кольцами. Я бы не тянул с данной процедурой.
    Ну и как вариант,если начала греться после замены жидкости,то смотреть уровень,или система завоздушена.
     
  15. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сделал мойку.
    Не помогло! :(
    Ошибку шторок показывает :(
    Может они не открываются? Что делать с ними?
     
  16. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это очень легко проверить. Включите кондиционер на прогретой машине и шторки должны сразу открыться. Если нет то подразберите морду и откройте их руками и зафиксируйте в открытом состоянии. И забейте на них если машина перестанет греться.
     
    Игоpь нравится это.
  17. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чем можно зафиксировать их?
     
  18. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я на свое F10 523 загнал саморезик в тягу, а потом заказал дефлектор без жалюзей. А ошибка жить не мешает.
     
  19. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ошибка на щитке гореть будет?
    У меня по компу пишет ошибку жалюзи..но так не показывает ее
     
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет на щитке ее не будет.
     
  21. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Одноклубники!
    Видимо пришла беда!
    Сегодня выхожу, думаю прокачать жидкость охл. И увидел немного масла в бачке!
    Подскажите, куда бежать и что менять!
     
  22. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть варианты или болезни?
    Отдал вечером в сервис..
    Жду, что скажут
     
  23. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Снимут бошку и скажут в чем дело.
     
  24. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поехал не к официалам.
    Прокладки какие-то поменяли..голову не снимали.
    Сказали посмотреть что будет, если опять масло будет, то бошку снимать!
    Сказали дорого будет все..и долго
    Я вот думаю, а на машине 2012 года можно запросить куланц?!
     
  25. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вообще антифриз в масло гонит на гильзованных движках и это жопа конечно
     
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно вообще, на N20 обычно с ПГБ проблем не бывает. Но если менять, то это не дорого и не долго. Думаю в 40 т р. со всеми зч и расходниками уложитесь.
     
  27. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне тоже сказали, что проблем на этом моторе с прокладкой ГБЦ не бывает.
    Подозрения на микротрещину.
    Говорят, что очень будет обидно все снять и увидеть, что все в порядке с прокладкой :(
     
  28. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Трещина еще менее вероятно.
     
  29. Игоpь

    Игоpь Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диагностируется как-то это?
    Боюсь закопать кучу денег и в итоге не сделать ничего :)
     
  30. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно, бошку на опрессовку свозить надо.
     

Яндекс.Метрика