1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Греется n52

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Klementy, 26 сен 2017.

  1. Klementy

    Klementy Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Добрый день
    Возникла проблема с охлаждением n52
    Месяц назад поменял помпу, все было ок, а 3 дня назад ехал по городу и загорелся жёлтый знак что машина греется
    Я сразу её поставил и начал ездить на другой
    Вчера решил разобраться что с иксом
    Завёл, нагрелся до включения вентилятора, потрогал радиатор, а он на половину холодный и патрубок который от термостата идёт на радиатор тоже холодный
    Сразу же купил новый термостат, сегодня утром поменял, так же новый антифриз
    Когда начал прогревать, температура дошла до 113 градусов, вентилятор работает, но нижний патрубок который идёт от термостата, по прежнему холодный

    Уже не знаю куда копать и что искать
     
  2. SDG530

    SDG530 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Помпа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Klementy

    Klementy Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Помпа новая
     
  4. SDG530

    SDG530 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Заливку антифриза делали правильно? Может быть воздушная пробка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Klementy

    Klementy Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Сейчас уже пришли к мнению что там воздух

    На БМВ тис нашёл что надо сделать прокачку помпой, но почему то она не включается


    Как делать правильно заливку?
     
  6. SDG530

    SDG530 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Следующий процесс прокачки необходим, например, после замены деталей системы охлаждения или при новом заполнении системы.
    Залить охлаждающую жидкость
    : Медленно заливать в расширительный бачок системы охлаждения до нижней кромки заливной горловины предписанной охлаждающей жидкостью до тех пор, пока уровень не перестанет опускаться.
    Прокачка системы охлаждения:
    Примечание: В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.

    1. Подсоединить зарядное устройство.
    2. Включить зажигание.
    3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.
    4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.
    5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).
    6. После этого с помощью измерительного сосуда залить в расширительный бачок еще 300 мл охлаждающей жидкости сверх максимума
    7. Проверить систему охлаждения на герметичность .
    8. Если прокачку требуется повторить (например, в случае негерметичности системы охлаждения), полностью выключить DME (вынуть ключ зажигания прим. на 3 минуты), затем повторить, начиная с пункта 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Klementy

    Klementy Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Это я находил
    Почему то прокачка не включается
    Пробовал несколько раз
    Делаю все как написано
     
  8. dobryi

    dobryi Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    113 нормально, вплоть до 115. N52 горячие моторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SDG530

    SDG530 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Значит электронасос ещё надо смотреть. По ошибкам должен вылезти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SDG530

    SDG530 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А этот насос вообще установлен? Я знаю, что если на машине стоит автономное отопление, то жижу качает помпа вебасты. Автономка есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Klementy

    Klementy Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Автономки нету
    На заведённой машине помпа работает
    К сожалению в нашем городе нет диагностики что ты проверить помпу
    А до ближайшей я не доеду
     
  12. Klementy

    Klementy Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Пришёл к мнению что где то воздух 100%
    Печка дует холодным

    И на поливке машина больше 98 никак не грелась, пол часа работала


    А как антифриз залили так начала температура расти
     
  13. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вентилятор крутится ? Включается? Когда?
     
  14. Klementy

    Klementy Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Вентилятор крутится
    На какой температуре включается не обращал внимания, думаю около 100
    Термостат открывается
    Обратка в расширительный бак с большого круга тоже переодически сикает. Или должна постоянно?
     
  15. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обратка в бачек должна постоянно после прогрева ~ 3 мин . после включения помпы-после прогрева.
    Вентилятор при какой температуре включается это важно. Если помпа отключается или не работает по алгоритму в аварийном режиме должен включится вентилятор охлаждения радиаторов. Посмотрите температуру в 7 тесте на панели приборов.
    Помпу зачем меняли? был перегрев?
    В ранее 90-105 гр шланги системы охлаждения каменные ? или можно прожать слегка?
    Антифризом заправляете печку на горячую ставите? Клапана печки работают?
     
  16. Klementy

    Klementy Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Обратка около 80 градусов появляется
    Помпу меняли потому что старая по не понятной причине сдохла(она прожила 200т.км)
    Шланги прожимаются
    Перегрева критичного не было
    До желтого значка, до красного не дошло
    Я всегда только в панели в тесте и смотрю температуру, по другому никак.
     
  17. Klementy

    Klementy Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Щас уже задумываюсь достаточно ли хорошо работает помпа.
    Она работает, это ясно, вопрос в том настолько сколько надо или меньше
     
  18. tifun81

    tifun81 Новичок

    В клубе с:
    16 май 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Добрый день! Тоже начал греться N52 на х5 е70. Проявилось при следующих обстоятельствах: температура на улице около 0 градусов, при движении по городу услышал как вентилятор охлаждения радиаторов заработал на полную мощность, остановился, зашел в 7-й тест скрытого меню - температура за 100 (для данного двигателя нормально), но видимо упала пока заходил в тест. Двигаюсь дальше, температура начинает расти и на 116 опять на полную врубается вентилятор. Остановился, открыл капот и наблюдаю, что под расширительным бочком сыро, а в верхнем шланге радиатора слышу бурление, уровень в бочке стал ниже min, радиатор холодный (предположил, что заклинило термостат в закрытом положении, хотя менял его год назад). Доехал до дома и подключил диагностику. Ошибок по помпе и термостату не было. Прогнал помпу через активацию по трем режимам, слышно как работает и гонит воздух по системе. Завел двигатель и снял крышку расширительного бачка, струя есть (с начало медленно, потом быстрее). Долил антифриз и поехал тестить. На температура поднималась медленно, при движении без фанатизма дошла до 100 и колебалась +/-. Остановился, заглушил, завел и поехал, вот тут температура резко полезла в верх до 116 и врубился вентилятор, печка задула холодным. Открыл капот, радиатор холодный, при попытке открутить крышку расширительного начало выдавливать антифриз. Добрался до дома, подключил диагностику и получил ошибку по помпе 2Е84, что то типа "отсутствует связь с водяным насосом". Через активацию помпа больше не запускается, на прокачку через педаль газа тоже не запускается. Понятно что на 99% помпа ушла мир иной. Могут ли быть другие варианты по электрике? Кто что подскажет? Прошу прощения за много букв.
     
  19. zemask

    zemask Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    может пред сгорел который стоит со стороны водителя под пластиковым кожухом на плате ! На фото стрелочка там и пред ! У меня такая же была проблема
     

    Вложения:

    • IMG_4566.jpeg
      IMG_4566.jpeg
      Размер файла:
      520.6 КБ
      Просмотров:
      69

Яндекс.Метрика