1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Греется е39 м54 после замены патрубка

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Artyomgfd, 4 дек 2024.

  1. Artyomgfd

    Artyomgfd Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет, такая ситуация : авто е39 м54в25 Решил заменить ролики и ремень , в процессе замены зацепил шланг верхний , который идет от радика к термостату , с него начал капать антифриз, шланг снял, заменил в нем уплотнительное кольцо,все собрал , залил антифриз и соотвественно выгнал воздух как по Тису После этого машина начала греться и догрелась до 128 градусов Прокачивал систему уже не один раз и как это делается прекрасно знаю) Есть подозрения на термостат, так как диагностика говорит что температура двигателя 100гр а на выходе из радиатора только 60, но оба шланга от термостата горячие, то есть он вроде как открывается До этого было все в норме , температура постоянно стояла не больше 96градусов, что делать уже не знаю)
     
  2. Artyomgfd

    Artyomgfd Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Машину починил, термостат был неисправен
     

Яндекс.Метрика