1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Господа, это нормально ?

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Dr.Nick, 16 июл 2010.

  1. Dr.Nick

    Dr.Nick Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компьютер ругается на повышенную скорость разряда аккумулятора после установки сигнализации с кан-шиной. Может ее настроили не правильно?
    машина е70
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А система как называется?
     
  3. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и какой модуль сопряжения с кан ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. konstan197

    konstan197 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Было подобное . После 3-5 часов стояния бортовой компьютер писал о том , что аккум сильно разряжен. При этом машина могла стоять недели по две и потом спокойно заводиться. Решилось просто , перепрошивкой ПО у дилера.
    Думаю, что это сбой ПО .

    На всякий случай померяйте ток утечки после того, как машина "уснет". И все сразу станет понятно ... Например, как показал опыт Цезарь "жрет" гораздо больше , чем Кобра ....
     
  5. Dr.Nick

    Dr.Nick Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я, к сожалению, пока не знаю ответы на ваши вопросы. Скажите это типичная проблема для доп. сигнализации с датчиком объема? Спасибо
     
  6. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Если сигнализация обычная, то надо смотреть подключение. Для начала стоит действительно померить ток утечки.
     
  7. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема нетипичная. "Терзайте" установщиков, чтобы исправляли!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dr.Nick

    Dr.Nick Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за ответы, скажите какой нормальный ток утечки?
     
  9. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня померили на 70 кузове, новый авто из салона - первые 5 минут ток 10А, потом снижается до 800мА и в течении часа держит до 500 мА. после часа полностью засыпает и показывает 10мА.
    по идее к последнему значению нужно прибавлять ток потребления компонентов дополнительной охраны, например сигналка в среднем около 30мА и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr.Nick

    Dr.Nick Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, машина бензин?
     
  11. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель "засыпает" ровно 45 минут.
    Скачки потребления в процессе "засыпания" до 3 А (что там происходит?)
    "Спящий" так же потребляет 10 мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dr.Nick

    Dr.Nick Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но у вас, после установки защитного комплекса и ночной стоянки авто, появляется ошибка или нет: High rate of battery discharge (повышенная скорость разряда аккумулятора)?

    После 2 суток стоянки машины напряжение аккумулятора 12,5 Вольт. Но ругается:shock:
     
  14. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нужно посмотреть подключение питания. возможно глюк программы из-за лишнего потребителя в ненужном месте ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помоему тачка начинает ругатся когда ток покоя около или выше 80ма. При собственном потреблении авто ~20ма, остатка с головой должно хватить на сигналку.
    Тереби сигнализаторщиков, писать на приборке ничего не должно.
    На крайняк если потребление не укладывается или есть периодические всплески (неудачная прошивка сиги, GSM модуль и тп....), народ брал питание в обход датчика на АКБ, но это по моему не совсем корректно.
     
  16. Dr.Nick

    Dr.Nick Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    питание брали за центральными воздуховодами.
     
  17. Бурый

    Бурый Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у 70 кузова *умная* клемма аккумулятора.если брать питание после неё чуть больше нормы которая каким то образом прописана туда то даже ДВД подключенный правильно с дежурным режимом(провод АСС-отключаемый) ведёт к неполному засыпанию системы и соответсвенно разрядке АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dr.Nick

    Dr.Nick Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой выход то тогда?
     
  19. Lanzarov

    Lanzarov Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ч е п у х а ! :cool:

    При грамотном и правильном подключении, автомобиль не будет "ругаться"!

    Клемма не должна быть *умнее* человека! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    последний раз брали питание с общего силового шлейфа, идущего от аккумулятора из багажника. при этом комп не ругался, через час после закрытия и засыпания показания до 50мА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Бурый

    Бурый Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нормальный ток не должен превышать 20 мА и это максимум.
    50 мА слишком много .по нашей зиме к примеру акум при таком токе долго не простоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    очень смешно. штатный комплект потребляет 10мА. попробуй поставь противоугонный комплекс до 10мА. это не возможно. конечно разработчики систем борятся за снижение энергопотребления, но до такой ступени ещё далеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Бурый

    Бурый Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    штатный жрёт меньше 10 мА ибо система вся засыпает по полной.проверенно.
    опять же правильно привязать сигналку-поставить *бумеранга* к примеру или ваш любимый старлайн закладку которая ваше ни жрёт нифига.
    ещё раз повтарюсь-50 мА это вроде кажется мало но в реале это убивает аккум при минусах очень хорошо.спасает только ёмкость которая как правило больше 90 ач.
    в реале 20 максимум 30 мА ток покоя.дальше стоит уже оптимизировать к примеру питание цифровых реле или не допускать тока утечки через неправильно подключенные блокировки(такое бывает не так редко).
    насчёт разработчиков-то в покое МС к примеру в реале потребляет меньше заявленых 10 мА.Хотя стоит проверять каждый комплект отдельно-встречались не очень *правильные* так сказать.
    всё выше сказанное чисто ИМХО и из личного опыта.
    p.s. А противоугонный комплекс можно к примеру и из кучи *секреток* сварганить.минус-неудобство.плюс-ни хрена не жрёт.так что всё в этом грешном мире относительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да чего там догадываться, вот свежий тест потребления двусторонних сигналок. прибавляйте к штатным 10мА :
    http://ugona.net/article89.html

    _
    [​IMG]
    несомненно, секретка потребляет гораздо меньше. но если брать более менее приличный комплекс, то там легко можно перейти грань в 50мА.
    для того чтобы понять сколько сможет протянуть штатный аккум, достаточно прибегнуть к несложной математической формуле, предварительно отталкиваясь от данных аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Бурый

    Бурый Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы лично мерили штатный авто без доп оборудования?обычная МС с двумя релюхамии 100 и 200-ой (или двумя 200) пару внешних реле для запутки и к примеру бумеранг-практические замеры 20-30мА.
    пандору честно не мерил ибо реже ставим-как то не озодачился.
    у самого на тойоте и гетце у жены МС.на этих ато больше 10 не зашкаливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. konstan197

    konstan197 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Еще раз повторю - было такое .... именно такая надпись , после 3-5 часов стояния .
    Заводилась на ура .
    Дилер обновил прошивку , все исчезло. До сих пор езжу,не нарадуюсь ...
    Это был сбой ПО ... Я так предполагаю.
    Попробуйте .... Думаю, все получится )) Удачи ))
    Машина, почти такая же , как и у вас )))))
     
  27. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже писал выше - замеряли специально для этой ветки ток. до установки системы 10мА в покое- через час после закрытия дверей (до засыпания первый час - от 10 А до 500мА). после установки системы ток увеличился до 35 мА. ставили сталкера с цифровыми релюхами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Dr.Nick

    Dr.Nick Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отключил аккум, подсоединил тестер между клеммой (-) и (-) проводом, багажник оставил открытым, отсоединил в нем 2 плафона подсветки.
    Через 1 час, 1,5 и 2,0 часа картина следующая:
    ток 0.05 (иногда проскакивает 0.04 А), НО каждую минуту !!! скачки по 1-2 сек. до 0.2 А.
    Понимаю, что питание на сигнализацию надо брать прямо с клеммы.
    Официалы сказали, что засада может быть в типе аккума. У меня стоит черный на 90 Ач.
     
  29. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каждый 1,5 минуты скачки возможны из-за контроля канала связи сигнализации, это возможно. все зависит от модели системы...
    значит с током потребления все ок. вы усердно не хотите обратится по месту установки, чтобы мастер посмотрел причину )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dr.Nick

    Dr.Nick Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Система с обратной связью + радарный датчик монгуз.
    мастер не знаток бмв. Я поеду к нему исправлять проблему, когда буду точно знать причину.
     

Яндекс.Метрика