1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Горит чек и тухнет

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Greegor, 8 дек 2015.

  1. Greegor

    Greegor Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Вообще непонятная фигня происходит. Попытаюсь подробно описать ситуацию. Утром, на холодную, при запуске, мотор начинает слегка трясти, прям совсем незаметно и через 10 сек. загорается чек. После, сразу же глушу, завожу опять и держу обороты на 1000, без педали они на холодную 800-900. Чек не горит, подержу вот так обороты минутку, отпускаю педаль и всё, мотор работает ровно, чек не горит. Если при первом запуске заведу и сразу буду держать 1000 оборотов, то чек не горит. Происходит это именно после долгой стоянки, когда мотор абсолютно холодный.
    На что грешил:
    На диагностике была одна ошибка, перебой зажигания. Сказали свечи. Поменял на новые. Мотор стал работать в разы ровнее, НО чек так и загорается.
    Далее, при замене свечей, 2 свечки, а точнее эти колпачки (трубки на них одеваются, забыл как называются) были в масле, причем так не слабо. Ну миллиметров на 5. Мастер сказал надо прокладку клапанной крышки менять, типа из-за этого и перебой идет в зажигании. Я заказал прокладки, колечки и тд., НО, если вникнуть в ситуацию с маслом в колодце, то возникают некоторые вопросы, а именно: если чек загорается из-за перебоя в зажигании, а перебой происходит из-за масла в двух свечных колодцах, ТО почему чек не горит всегда? Ведь после того как загорается чек, я глушу машину, завожу ее и держу обороты, после чего никакие ошибки не горят, НО перебои ведь должны быть не смотря на мои манипуляции с оборотами, верно? Масло ведь в колодцах никуда не девается, оно там и остается, да? Выходит проблема в чем-то другом, НО в чем же?
    Прошу помощи знающих, кто что думает? Кто сталкивался может с таким?
    Мотор N62B44. Больше никаких проблем с ним нету, работает идеально, не дымит, не пердит, масло не жрет.
     
  2. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    диагностика то что говорит после замены свечей?
     
  3. eklipse

    eklipse Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Миша Х5

    Миша Х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня так же было, катушка помирала, если есть пропуски зажигания на диагностике должны были сказать в каких цилиндрах, разводилы там какие то работают либо балбесы, масло присутствует у меня в последних цилиндрах у лобового стекла справа и слева, забил уже года 3 езжу так, ни на что не влияет. подключай сканер когда чек горит и смотри в каком цилиндре пропуски, меняй катушку и будет тебе щастье)
     
  5. Greegor

    Greegor Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Перебой зажигания
     
  6. Greegor

    Greegor Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Тут мне кричат типа надо пол мотора на 200к перебрать) купить какие-то колечки 8 штук по 2к, поменять датчики распреда и детонации. Короче пол мотора перебрать
     
  7. Greegor

    Greegor Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
  8. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    перебой зажигания в каком цилиндре? с него катушку меняешь местами с другим и опять на диагностику
     
  9. artemudomlya1

    artemudomlya1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Братан меняй сервис.
     
  10. Владимир50

    Владимир50 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2015
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Было на Е39 М54 диагностика писала пропуски зажигания , когда заводишь авто на холодную её тресет и чек загорелся , перезапускаешь после прогрева и чек не горит. Объездили всю МО и Москву по этому поводу через пол года поехали к дилеру три дня искали и нашли "замена клапаннов"
     
  11. Bamba

    Bamba Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, что ж за диагносты то такие? Упрутся в экран сканера и все, и гадают а может это или это. Почему не подсоединить осциллограф и не посмотреть по какой причине перебои зажигания, действительно если нет уверенности поменять хоть катушки местами, по крайней мере отсечь провода и катушки - пусть по деньгам и времени побольше, но эффективно! Далее по механике разбираться.
    Всем бы бабла срубить, Посмотреть на ошибки,что то сказать и гадать...
    Автору:попробуй диагноста найти нормального!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Масло в свечных колодцах не из-за прокладки клапанной крышки, а из-за "8 штук по 2к" , 11 12 7 570 219 Втулка свечного колодца.
    Для начала как выше написали попробуй подменить катушки.
    Проверь мембраны вентиляции.

    эту тему почитай..
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/Троит-постоянно-Х5-Е53-4-8.954953/

    Зы: Была похожая ситуация... крышку маслозаливной горловины плохо закрыл)))
     
  13. Миша Х5

    Миша Х5 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:

    ДА НЕ СЛУШАЙ ТЫ МУДАКОВ ЭТИХ) развод чистой воды, катушки надо смотреть 100%) больше ничего не делай
     

Яндекс.Метрика