1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    всем привет. вот тоже задумался ее заглушить только вот вопрос, а куда вы выводите картерные газы??? просто если под капот то там же все будет грязное....
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    АГР ничего общего не имеет с картерными газами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попутый вопрос при зимней-летней эксплуатацией с заглушеной агр есть особенности???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тогда я может что-то не понимаю, поясните плиз....
    как я понимаю многие на дизелях глушат шланг идущий от агр к турбине???
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ))) нет, глушат трубу от выпускного коллектора во впускной, управляемую клапаном АГР (на торце впускного)
     
  6. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Насчет картерных газов - меня еще не покинула мысль замутить таки систему фильтрации КГ а то прямой канал по мне некомильфо
     
  7. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что дает это?
     
  8. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Система рециркуляции отработавших газов это и есть АГР.
    так я вроде и написал что глушите шланг от этой системы которая по сути отсасывает часть картерных газов снова во впуск или в чем принцип ?
     
    PBKop нравится это.
  9. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну по моим представлениям это дает то что мотор больше всасывает чистого воздуха и холодного!!! что важно а не горячего и грязного. это по идее должно влиять на динамику и на чистоту системы впуска, я прав?
     
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Да не картерных приятель, а отработанных!
    Перепускаются газы не из картера, а из выпускного коллектора, отработанные которые.
    В картере это картерные, что просачиваются сквозь кольца. Они тоже во впуск идут :nod: но эту систему еще никто не глушил. тут во всяком случае :)
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    В Тисе все красиво написано, читайте! сам щас читаю.
     
  12. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хм ну теперь стало ясно, спасибо.
    а можно дальше?
    ведь итак отработанные газы идут во впуск при турбине. зачем она нужна тогда?
     
  13. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    зачем ее глушить, надо перешить авто под евро-2 и она просто будет бездейстовать.... прада не уверен что для дизеля можно так сделать, для бензиновых точно можно
     
  14. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да кстати фига знает может и ниче такого. на ауди сотке 92г вскрыл клапан тоже, а там нифига нету только канал пластиковый и все ок. такчто фильтр может и не особо нужен.
     
  15. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А причем здесь турбина?у турбы две крыльчатки одну крутят выхлопные газы а вторая воздух после воздушного фильтра гонит во впуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не стоит, т.к фильтр этот мигом забивается маслом, и циркуляция уменьшается в разы, что приводит к большему окислению в движке.
    Это пережиток неудачных первых систем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    турбина ни причем. Банально система возвращает часть газов во впуск чтобы они снова сгорели/догорели. чтобы выхлоп почище был:)
    Глушат чтобы мотор "дышал" чистым воздухом а не "загазованным":D + газы засирают все на своем пути перемешиваясь с парами масла которые идут от турбы и той же рециркуляции картерных газов.
    имхо нужен, масло уносится, коллектор засирается.
     
  18. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    всё теперь до меня дошло)))))
    а ты заглушил? разница есть какая-то?
     
  19. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не сгорели что-бы, а что-бы снизить температуру вспышки а это для того. что-бы снизить окись азота. И все!:cool:
    Если про ф.к.г, то
    Масло не уносится из-за отсуствия его(есть маслоотделитель), масло в каллектор травит турба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ошибку по агр после отключения кто нибудь грамотно победил???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    про темературу - если быть точнее то система для "изменения воздушной массы или количества рециркулирующих ОГ для коррекции соотношения воздуха и топлива" (с)ТИС.
    В целом да, чтобы запихать NOx и СО в номы евро3/4.

    про масло - а хрена тогда весь трубопровод рециркуляции КГ в масле? чем тогда поролон раньше забивался если масло не уносится?:cool: еще как уносится:nod:
     
    Виталий 39 нравится это.
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а чем она мешает
     
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    реально разницы не заметил.
    одна польза - не засирается.
    зато лично я пока не уверен что весь остальной алгоритм управления не хромает изза такой заглушки.
     
  24. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    много воздуха - много NOx
    мало воздуха - много СО
    так и балансирует ДДЕ в какой то середине, основываясь на показаниях лямбды.
     
  25. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О чем и речь ошибка должна ведь гдето учитываться:shock::shock:и соответственно что то под нее корректироваться:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну дык то надо не с ошибкой бороться а мозХ вправлять...но где нам сапожникам :( :)

    зы. на евро 2 переходить ага :)
     
  27. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Russo
    Неверно.
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR – Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части газов во впускной коллектор.
    Оксиды азота образуются в двигателе под действием высокой температуры. Чем выше температура в камерах сгорания, тем больше образуется оксидов азота. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить температуру сгорания топливно-воздушной смеси, и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. При этом соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси остается неизменным, а мощностные характеристики двигателя изменяются незначительно.
    http://systemsauto.ru/output/recirculation.html :cool:

    Да и фиг с ним. При фильтре тоже самое. Все это прошел.
    Думаешь инженера дураки если отказались от старых не эффективных систем с фильтром?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я можно сказать, победил, изменив настройки в регулировании ЕГРом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да хрен с ним, как рециркуляция снижает гамно в выхлопе. Хотя я тоже тис цитирую;) не будем спорить.
    Хотя при рециркуляции ну никак "соотношение компонентов в топливно-воздушной смеси" остаться неизменным, по отношению к "чистому" питанию, не может. Это как горячий снег:D

    По маслу - я бы чаще фильтр этот менял чем знать что масло во впуск прет галлонами:D
    ага слыхали, только идею зажимаешь;):D
     
  30. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю надо проще к грязи относиться,все таки ТРАКТОР:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика