1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глубокий тюниг,мотор S54B32 с компрессором G-power вместо штатного сердца.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ntony, 22 мар 2009.

  1. Ntony

    Ntony Sounds good

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотелось бы обсудить такую на превуй взгляд очень странную идею по глубокому тюнигу Е53 с заменой штатного 3.0i мотора на мотор от м3 с компрессором (S54B32 + G-power).

    Имеется е53, 3.0i 2004 европеец. Хочеться сделать "Кайен турбо" и ML AMG киллер, именно из этой машины, т.к е70 не нра впринципе,х6 хороший но нет возможжности брать 50i пока. Доволен вполне е53 кузовом, но хочеться погорячее и по серьезней. Покупка и тюнинг 4.8is не обсуждается. Мой аппарат в идеальном состояниии хочеться творить из него. Вот в голову пришла мысль, а что если попробовать "сделать пересадку сердца" и поставить легендарный S54B32 + G-power Compressor system EVO-SK III = 560 л.с:idea:. Выбор на это мотор пал, поскольку он легкий, и проверенный временем. Понятное дело что дальше следует замена трансмиссии, тормозов, подвески и тд. и т.п. Хочеться сделать быстрый сбалансировнный автомобиль но в формате х5.

    Очень инетересно услышать мнение соконфетников по этому вопросу, а может кто уже сталкивался с заменой моторов на более мощные на е53? Может это вообще нереализуемо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. marsell

    marsell Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1:)мне тоже интересно, но боюсь:shock:что потом будет, хз мне кажется не стоит, тратить кучу денег и регистрация в гибдд, а потом еще продать нужно;)
    и в то же время тоже не хочу менять машину, так-как брал с нуля))
     
  3. Ntony

    Ntony Sounds good

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что потом будет, вопрос хороший... Но смысл как раз в том чтобы машину постоянно использовать активно, тоетсь она должна быть обслуживаема. Постановка на учет не проблема мне кажеться, если делать будет тот же G-power или еще кто то из немцев, т.к. они сертифицировать сразу должны все, да и у меня машина зарегистрированна не в России.

    А продать мне кажеться не будет так сложно если это качественная работа, да и такую машину честно говоря уже наврдяли продал бы, это уже "женился" считай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. marsell

    marsell Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давай дождемся утра, пока все спят, как бы не закидали помидорами нас:D
     
  5. Ntony

    Ntony Sounds good

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это точно! Тема то такая, могут конечно ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. x5coupe

    x5coupe Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    ну хз, стоит ли оно того? на вскидку, встанет в тыщ 30-50 у.е. оно те надо? :)
     
  8. Ntony

    Ntony Sounds good

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо огромное SKY458, hartge не смотрел еще. Но там правда v8 S62B50 но тоже интересный вариант. Согласен, деньги не малые, но и авто для себя делаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы делал не задумываясь - тем более если есть возможности и желание. Такой автомобиль будет знаменит во всем мире в клубах владельцев БМВ - тем более интересно увидеть Х5 с мотором от М3 и соответственно легкой мордой - т.к. будет стоять не тяжелая 8 или 10 цилиндровая стиральная машина а легкий и компактный рядный 6 цилиндровый двигатель.
     
  10. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне предлагали притащить из Германии M-POWER S62 400лс 5.0L с гарантией 6мес за 450тыр, из Польши дешевле но и гарантия 1 мес всего. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мы уже болтали на эту тему ;)
     
  12. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага,только я думаю ресурс у S62 больше чем у S54 в данной весовой категории. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    В клубе с:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,729
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну конечно - речь же идет о компрессорной шестерке :nod: Конечно гораздо более мощный вариант от G - Power это V10 от М5 е60 с двумя турбокомпрессорами который легко выдает 700 л.с. и больше. Это будет и убийца Компрессорных Jeep SRT - но у нас по моему пока ни одного такого в стране нет :shock: Да и переделок там будет навалом :nod:
     
  14. sky458

    sky458 Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    3,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже 800 лашадей, но у них там проблемы с программой упр. двиг., колибровки оптимизируют. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Автор круто замахнулся...

    а работы то будут где проводиться? за границей?
    имхо хпятерочка не выдержит таких нагрузок, будет постоянный текущий ремонт...
     
  16. Ntony

    Ntony Sounds good

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Желание есть огромное, возможности в принципе тоже. Именно в этом и была задумка, то что можно посатвить и S62 я знаю, и V10 в G-power тоже видел, но основная идея как раз иметь не тяжелые v8 или v10 а именно рядную 6, которая легче значитльно.

    Вот этот вопрос конечно мучает меня. Поскольку хочеться сделать автомобиль который можно использовать постоянно. Наверное стоит запросить G-power что думают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ntony

    Ntony Sounds good

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока обсуждаем реальность такой идеи в целом. Работы только в германии (больше не доверю никому) Ну есть же и с S62 как выше говорилось и прочий тюнинг глубокий. Понятно что издержки будут свои.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. marsell

    marsell Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и я думю что не буду вылазить из сервиса:help:
    а поехать в германию делать сей девайс...чесно говоря нужен лишний чемодан денег:Dу нас я даже не знаю где это можно сделать:shock:
     
  19. Ntony

    Ntony Sounds good

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про чемодан согласен... Но когда глаза горят и кровь кипит... Про сервис конечно самому страшновато. Тем более был случай когда друг на е53 3.0d два года назад сделал тюнинг в G-power через 2 месяца после тюнинга у него на автобане на скорости 150 (хорошо хоть так) кардан сорвало и разбило все дно и часть подвески. Ну тут конечно вопрос о глубине тюнига. Но это встало в доплнительные 7000 евро. Так что конечно про ремонты вопрос актуальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    хех, имхо со временем ты сам себя подведешь к логическму отказу)
     
  21. marsell

    marsell Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю так и будет, у нас я точно не буду этго делать, мне даже жаль машину, я на нетока 40000 проехал:)
     
  22. marsell

    marsell Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мда:cry:жутко, может есть мысл просто м3 взять и не трогать икса, пусть живет:rock:
     
  23. Ntony

    Ntony Sounds good

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я всетаки проработаю вопрос до конца, хочу понять и точную стоимость и последствия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. marsell

    marsell Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тебе легче:hi:ты в европе, делать будешь на родине бмв, думаю там можно найти уйму вариантов, а здесь даже када масло меняют я рядом стою, так-как не секрет что у многих были косяки в сервисах:cry:
     
  25. Ntony

    Ntony Sounds good

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно это логичней. Но во первых: мы не ишем легких путей, во вторых: у друзей всего это м-парка навалом, ездил и на м-3 (46, 92 седан) м5 (е46, е60) м6, м-coupe, очень нравиться и каждая хороша по своему, и взял бы наверное... но вот мне больше высоко сидеть нравится и большой автомобиль практичнее всетаки, а кроме того это нестандартное что то. М-ку кто хочешь взять может а таких вещей нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ntony

    Ntony Sounds good

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сам провожу 90% времени в Москве на машине. Но вот в сервис в Москве пока так и нестал ездить, обслуживаюсь только в проверенном сервисе в Риге когда туда езжю. Кстати если кто то что то посоветовать может адекватный сервис в Москве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика