1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глохнет под нагрузкой м51

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем leoneii, 30 июл 2012.

  1. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    собсна глохнет. что самое неприятное-в 1300км от дома :)
    машинка правда опель омега, но двигатель м51, бмв с ним распространеннее,поэтому попрошу совета тут. Что сделал: почистил топливозаборник в баке, потому как после тога как заглох в очередной раз снял трубку с него, а там вакуум такой серьезный. обнаружил там какой-то пакет или клей,в общем хз что. почистил,надеялся,что поможет, ан нет, тоже самое. Включал насос подкачивающий- из трубки подачи бодро так течет, а вот из обратки возвращается очень вялой струйкой. С другой стороны на заведенном обратку от бака открутил-нормально так течет. неужели под нагрузкой он столько пожирает?
    Да,еще. так получается,что под нагрузку это в гору(в туапсинском районе это) тоесть может именно в гору он не хочет ехать? на холостых рабртает, газовать на месте можно хоть до отсечки,не глохнет. по прямой и под горку тоже. а на гору вот такой косяк,блин. Как обрубает ее,если газ сбросить то опять берется,газу добавляешь-глохнет.
    спасибо!
     
  2. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Все нормально. На заведенном так работает ннд в тнвд.
    Интересный косяк. Гор нет в моей местности, небыло таких жалоб.:rolleyes:
    Попробуй отключи упр. форсунку и проедь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    спасибо! завтре еще Фильтр поищу. а насчет в гору-так может и по прямой рано или поздно заглохнет,нету тут таких прямых просто. когда еще по равнинам ехал один раз дергался также,значения не придал,быстро прошло. по ровной дороге так газовать просто не надо,а без нагрузки оно едет. в гору газ бросаешь-он тоже берется,но на сброшенном не поедешь,гора,блин.
    если сбросить упр. форсунку поможет,тггда что это может быть? И да, перед тем как заглохнуть по бк расход выростает до немыслемых велечин. один раз успел остановиться до того как заглох,так бк аыдавал рост расхода прямо на глазах с 0.8 до 1.8 в час, и машин заглох. я списалэто на недостаток солярки в насосе,мол повышает подачу,а топлива нет,он еще повышать пытается...
     
  4. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Тогда она неисправна(ее обмотка)
    Ничего страшного, обычное явление показания бортовика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    тоесть она может работать временами? может тогда не тратить последние отпускные на такси/фильтр, а сразу проверить это предположение... потому как течет же оно даже на холостых из обратки,а это уже через фильтр
     
  6. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    не помогло:( сегодня она даже три раза мой тестовый маршрут проехала,а потом доже на холостых глохнуть стала,если оборотов 2500_3000 дать и подержать. через некоторое время растет расход по бк,белый дым,и глохнет
     
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как заводится после того, как заглохла?
    Можно в л.с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    если подождать,то нормально заводиться. дольше,чем обычно,но не сильно
     
  9. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    заменил фильтр,ездить еще не пробовал,но минут40 гонял на холостыз по всякому-и с кондеем и без,обороты всегда 2000-2500,вроде работает. надо прокатиться
     
  10. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    не помгло:)
    зато упростил задачу- машиа тупо нагревается,начинает дымить белым и не едет. гор уже нет,трубки продуты,фильтр заменен. дым белый и едкий,не масло, вода не уходит,так что и не она. скорее всего-поздний впрыск. однако на холодном он ни разу ни поздний,дАже рановат по звуку.
    что скажете?
     
  11. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Открути головку ТНВД и добавь топлива и будет тебе счастье,а если ещё момент пораньше сделаешь,будет супер.Когда последний раз топливную регулировали??? Я так подозреваю на заводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    пару месяцев назад регулировал. сбится не могло. плунжер,собака стерся? и так по бк 0.7а пишут 0.9 надо(чем больше тем меньше)
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тебе цифры нужны или ехать надо?!!!Добавь топлива и вперёд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    ок,спасибо:) попробую,конечно. На всякий случай брат с насосом едет уже)
     
  15. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Дело было в насосе. Там куски герметика, Насос на ибее покупал, откуда там герметик-хз.
    Но это мелочи))) Удавил я машиненку окончательно))
    Менял этот насос я в поле под краснодаром, перед этим чего только не пробовал, дите в машине, спать некогда, и вот эти 3 дня без сна даром не прошли: я старая больная обезьяна при регулировке угла впрыска забыл тряпку во впускном коллекторе(почему-то одного цилиндра :) ). Может просто рядом забыл, я хз. Зомби,епрст. Ну, короче, завелось, потарахтело, звякнуло. Большая часть тряпки так перед впускным клапаном и осталась , ее достал, однако компрессии нет и звякает что-то в головке судя по всему. А может и не в головке. Совет нужен следующий- покупать двиг или ГБЦ ? :) Вскрытие,конечно,покажет. Просто машинка в 1000км сейчас, хотелось бы хотя-бы примерно знать к чему готовиться. Что там на М51 обычно бывает от тряпки в цилиндре?)))))
     
  16. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шатун гнет, реже клапана. Или и то и другое, в зависимости от тряпки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    тряпка маленькая, тоненькая и почти вся была добыта обратно. Шатун значит... Укого м51 завалялся? :)
     
  18. leoneii

    leoneii Новичок

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Ап теме. Другой двигатель(кстати,стучит что-то в нем, но это уже совсем другая тема), другой насос. Трубки продуваются, с заборником в баке все ОК. Фильтр новый. Проблема прежняя- едет некоторое время, начинает расти расход по БК, глохнет. Постоишь- заводиться(не сразу). И опять тоже самое. Я уж думаю порча или сглаз :)
     

Яндекс.Метрика