1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глохнет м50!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Mux, 30 июн 2006.

  1. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день или вечер.

    Есть небоьшая проблема:
    Когда завожу машинку на холодную, машина заводится с пол-тыка, по мере прогревания обороты начинают плавать, то нормально то 1000-1500, проходит сек.15-30, возращаются к нормальному состоянию, проходят теже с15-30 опять поднимаются. При начале движения после сброса газа машина глохнет, при попытке завестить ничего не получается пока не поможешь ей педалью газа. По мере прогревания симптомы исчезают. Но иногда такое происходит и на горячем двигателе.
    Подскажите в чем может быть причина? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было на 34 такое, вылечилось заменой лямбда-зонда и прочисткой клапана ХХ, хотя их, как говорят, нельзя прочищать.
     
  3. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почитав немеренно материала в кофе, пришел у такомуже выводу, но только еще добавил в этот список ДМРВ.
    Решил сначала съездить на диагностику, а потом буду смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Позвонил в фирменный магазин Bosch, мне сказали лябда стоит 1500р. Не моловато?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Намана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хошь я те в два раза дороже её продам? :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E34 520 95г. ?
    Боюсь огорчить , Bosch не подойдёт , там Siemens . :cry:
     
  8. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :confused: :confused: :confused:
    Тогда сначало придется посмотреть какая она лямбда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FOX 320i

    FOX 320i Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2006
    Сообщения:
    83
    У меня похожая ситуация была на E46. Поменял 2 датчика в двигателе - всё нормально поехало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я бы, на всякий случай, промыл бы форсунки без снятия, заменил свечи и почистил бы регулятор Х.Х...! :)
     
  11. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вчера решил померить сопротивления лямбды и рег.ХХ. И столкнулся с некоторыми проблемами:
    1. Очень долго искал регулятор ХХ, вродебы нашел, похож на бачонок под впускным коллектором с подходящими к нему двумя трубками. Но вот проблема в нескольких книжках написано что он должен быть 3-х контактный но у меня двух??? :confused: :confused: :confused: Сопротивление между двух контактов 9Ом.
    2. Отключив контакт от лямбды попытался замерить сопротивление между контактами везде 0 :confused: :confused: :confused: Вроде так не должно быть, я прочитал, что между 3 и 4 контактами сопротивление должно быть!?

    Подскажите кто что может. :help: :help: :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mart E 36

    Mart E 36 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [2. Отключив контакт от лямбды попытался замерить сопротивление между контактами везде 0 :confused: :confused: :confused: Вроде так не должно быть, я прочитал, что между 3 и 4 контактами сопротивление должно быть!?

    Подскажите кто что может. :help: :help: :help:[/QUOTE]

    0 или бесконечность :confused: 0 между всеми не может быть. это значит, что они скручены между собой - полное замыкание. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Сорри!!! Лоханулся... Естественно бесконечность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    В клубе с:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В книжках в основном пишут про систему Bosch .
    Siemens имеет значительные отличия .
    1) С электронной частью регулятора х.х. , как правило , ничего не бывает , хотя 9ом , это мне кажется мало . Обычно нарушается подвижность "заслонки" в регуляторе , из за нагара , грязи её начинает подклинивать .
    2) Нагревательный элемент в лямбде , должен прозваниваться , если нет значит лямбду на замену.
     
  15. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почистил вчера регулятор х.х., машину не узнать. Все вроде стало в норме. Только осталось найти лямбду от Siemensa.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто нибудь знает это то: ЛЯМБДА ЗОНД 4-х контактный Е-36 М-50 для Siemens (Датчик кислорода) (NGK)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FOMA 46

    FOMA 46 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    1,074
    Вот чт о странно лямбда на м 50 состоит из двух спиралей накаливания на сколько я помню так вот у меня в свое время наелась одна из спиралей но таких симптомов не было как у тебя. Лямбду такую в Москве найти сложно ...я пробивал все ( правда это было три года назад) это дурацкая комплектация с 93 по 95 год на сколько я помню потом от Сиеменса отказались они и стали ставить Босш.Так вот ее заказывал и ждал около двух недель на фирме которая находится на Проспекте мира ( но думаю это не принципиально так как заказать можно ее и в другом месте) отдал за него 180 бачей за эту хреновину когда бошевская стоит копейки !!!! (кстати заменя ее идет только со снятием выхлапной системы по той причине что добраться до нее просто анриал по карйней мере на трешке )Но ничего не поменялось в движении машыны хотя лямбда стояла строго в ошибке по матронику.
    А твои симптомы повторились на 46 кузове м 52 Ту чистил форсунки сменил свечи, циклон он же масялнный фильтр картерных газов...а потом просто встал в ошибку датчик коленвала ...и после замены усе встало на свои места. Оказалось что именно он наедался потихонечку но ошибку не давал а потом просто начала глохнуть и двигло встало в аварийный режим. Так что есть повод присмотрется к датчику холостого ходи либо датчику коленвала.
     
  18. Nariman

    Nariman Banned

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
    Прежде всего сначала сгоняй на диагностику и потом уже покупай или заказывай в
    BMW-ЦЕНТРЕ за неделю с Германии что угодно привезут (по Vin-коду). :hi:
     
  19. ННZZ

    ННZZ Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    По собственному опыту могу констатировать :
    M50+сименс при отсутствии (полном) лямбды будет работать абсолютно нормально и глохнуть небудет !! НО........ расход увеличится литра на два ! :nod:
    Ни на динамику, ни на стабильность работы двигателя лямбда никак не повлияет :nod:

    По вопросу автора : Как дела у гидрокомпенсаторов ? каков пробег ?
    http://www.ab-engine.ru/abs/12_99_audi.html
    пример обратный, но вполне реальный
     
  20. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    После очитски регулятора х.х. движок стал работать нормально. Но сопротивление на контактах лямбды равно бесконечности, что говорит о том что она готова.
    Поэтому я и решил её менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика