1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глохнет F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем VadimVerenitsyn, 6 авг 2015.

  1. VadimVerenitsyn

    VadimVerenitsyn Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Камрады, такая беда. Столкнулся с проблемой - глохнет при сбросе газа мой F800R 2012 года. Пробег 13 тысяч, из них 12 не мои. Видимо он таким мне достался. Забегая вперед, скажу что прошлый хозяин с таким сталкивался и менял датчик положения дроссельной заслонки. Уверяет что проблема пропала после этого, он точно так же глох. А она не пропала. Но! Ситуация ниже.

    Как это выражается. Если сесть на мотик на парковке и поехать - все отлично, примерно первые полчаса. Далее на перекрестках у светофоров замечаю, что холостые начинают сильно плавать, примерно от 800 до 1500 оборотов. И если вот с этой проблемой ехать дальше, то возникнет неприятная ситуация, когда при очередном сбросе газа мотоцикл может просто заглохнуть. Неважно на какой передаче, неважно катится или стоит, просто отпускаю ручку газа и он глохнет. Заводится после этого крайне хреново, надо бывает дать постоять. И может проблема продолжится сразу же до следующего перекрестка, а может мот еще полчасика нормально поработать.

    Начал катать по ремонтникам. Сначала отвез в Викимото, там посмотрели ошибки, откалибровали какой-то датчик (ручку газа?), сообщили что проблема может быть в двух местах - в месте воздушного фильтра и в месте как раз датчика положения дроссельной заслонки, но едьте так потестируйте. Поехал, пару раз заглох. Далее с Викимото пути разошлись, так как этого мастера сначала не было несколько дней, потом он занят на неделю вперед, а кататься хочется. Отвез в Автодом. Тоже самое - диагностика, прозвонка, посмотрели покрутили, где то травил воздух (первый пункт возможной ошибки), попробуйте поездить покататься. Глохну. Приехал еще раз, забрали на несколько дней. Сообщили что ошибка в блоке ZFE, так как все остальное в идеальном состоянии, поставили от донора, покатался вокруг Автодома - заглох несколько раз. Поставили еще один ZFE - сразу заглох так, что не заводился полчаса, думал уже эвакуатор вызывать. Бросили эту затею с ZFE. Укатили мот в гаражи еще раз.

    И как я понимаю, далее никто не знает что с ним делать. По ошибкам все хорошо с мотоциклом. По колесу постучали, фары протерли. Какие-то там блоки ZFE никак не влияют, что новые что старые. Все остальное, даже этот датчик заслонки, в идеале все показывает и якобы так же работает. Что делать непонятно. И главное, что делать непонятно официалам в сервисе. Может кто нибудь сталкивался с подобным? Спасибо.
     
  2. Egor_Spb

    Egor_Spb Новичок

    В клубе с:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приветствую!
    http://www.youtube.com/watch?v=Y2wQO70e1Rw - твоя проблема?
    Там описывают проблему с насосом. Вообще "F800r stalling issues" имеет много ссылок в гугле.
    Учитывая стоимость нового (оригинального), ставят аналог:
    http://www.highflowfuel.com/i-21189064-new-intank-efi-fuel-pump-bmw-f800r-2005-2013.html
    Поставить можно в том же Викимото.
     
  3. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим, привет!

    Сталкивался с такой же проблемой. Т.к. мотик был с нуля, развивалась она у меня так: сначала начали плвать обороты на холостом, потом стали плавать чаще, потом стал глохнуть, потом задолбал всё время глохнуть!

    Ребята из Вики приговорили цепь ГРМ(!!!) на 20 с комейками тысячах (!!!)... я почти поверил и чуть не отдал 40 000 кровных! Но никто более этого не сказал и я засомневался, слава богу!

    Ездик в Вики, на Ильменский, раз 5 ставил в Автодом на Зорге, даже добился того, что сами БМВэшники российские у меня его забрали на месяц (погонял на 800-м гусёнке, не понравилось ;-) ) и Н-И-Х-Р-Е-Н-А!!!!!

    Итог: промучавшись 1,5 сезорна обратизся в сервис Зорге-13 (мне не далеко до него), они его диагностировали-диагностироваи и выдиагностировали замену датчика досселя (как ты и писал)... мне поменяли и всё наладилось! работает как часы уже больше 2-х месяцев... так что может предыдущий владелец тебе просто на проблему намекнул, но сам менять не стал? Это можно проверить =)

    Ещё вараинт: у моего коллеги такой же мот и была та же проблема... он стоял в сервисе у него почти 1,5 месяца - ему сказали, что от хранения в холоде деформировались ккие-то прокладки того же датчика дросселя е ещё чего-то там... заменили, не глохнет, но обороты периодически скачут..... Так что смотри.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще вариант - забитый воздушный клапан вентиялии в баке или сама трубка, когда проблема возникнет, попробуй открыть крышку бака, если проблема сразу исчезнет, значет проблема в вентиляции бака, через какое-то время в пути (пол часа, как ты сказал), в баке создается такое разряжение, что падает давление топлива
     
  5. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая хрень пропадала часто (не каждый раз) есди крутануть на холостом почти до отсечки..

    Кстати, при падении давления из-за забитой трубки, как мот может нормально ехать дальше на не-холостых лборотах? Ну у меня так было....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да хрен его знает :) может напряжение чуть выше и насос бодрее качает, может еще что-то влияет
     
  7. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в общем проблема эта встречается, как я понял, не то что б очень редко, а решают её все по-разному =)

    вон, даже моты продают =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VadimVerenitsyn

    VadimVerenitsyn Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не очень похоже, у меня обычно стоя на холостых не глохнет, все присходит именно в движении при сбросе газа. Ну может на светофоре заглохнуть, да, но в основном когда я только к нему подкатываюсь, бросаю газ заранее. И заводится потом очень плохо, как чахоточный больной весь. У чувака на видео очень ярковыраженная проблема, у меня все как-то от случая к случаю и еле еле. Сначала помирает помирает и в итоге глохнет.
     
  9. VadimVerenitsyn

    VadimVerenitsyn Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема в том, что это мой первый мот и ездить я не очень умею. По этому не могу сказать, как он вел себя первый месяц - глох ли сразу так, или постепенно. Но вообще чувство есть такое, что мрет потихоньку. Потому как если первые разы я просто глох пару раз за вечер покатушки и удивлялся, а чо мол такое, то теперь глохну стабильно раз в полчаса и хрен заведешься потом.

    А как у тебя было после того как заглох? Сразу заводился или нет? У меня он как болезненный кашляет и глохнет обратно, но если дать постоять то более менее вытягивает эту пресловутую 1000 оборотов и потом уже ровнее работает.

    Вот и мне приписали блок ZFE за 30.000 - но хорошо ребята позволили сначала на донорском поездить, что бы понять ошибку диагностики. А чуть в кассу уже не пошел.
     
  10. VadimVerenitsyn

    VadimVerenitsyn Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробую! Но это как раз первый вариант решения проблемы и сказали что его в Автодоме сразу починили. Надо конечно попробовать с бензобаком, интересное явление.
     
  11. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим, после того как глох - бывало по-разному, то заводился номально, то раза с 3-го.. в общем похлже очень... рекомендую к ребятам подъехать, о которых писал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у меня с такими симптомами была мертвая катушка зажигания

    проверь их и свечи
    или найди кого с компом (или гс911) и глянь давления топлива, если есть провал по давлению- топливный насос
     
  13. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У меня когда на улице жарко-после заводки через 5-10сек глохнет(видимо когда ловит угол опережения зажигания),вторично завожу и все ок,грешу на старую версию 2007г компа,там низкие холостые-у сына все ок ,у него перепрошита версия 2011.
    Когда мот стоит, на старой версии- холостые 1200-когда катится 1500.Да и еще хлостые сильно от качества бензина зависят.
     
  14. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я перепрошивал раз 5 - вообще не помогает... тест на компе на ошибки - тоже мимо, только смотреть конретные параметры и дулать выводи с помощью мозга
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. week

    week Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В автодоме криворукие бараны работают, в начале он у тебя не глохнет потому, что первые пол часа он в режиме прогрева и на подсосе работает это система автоматическая, далее проблема может быть в двух местах:

    1) наиболее вероятная, траблы с датчиком холостого хода, либо его просто нужно почистить и откалибровать, второе, там стоит уплотнительное кольцо которое ушаталось и его надо на герметик посадить.

    2) вероятно идет подсос воздуха у патрубков инжектора, посмотри внимательно может есть трещины.

    3) совсем маленькая вероятность что с бензонасосом траблы, но врятли иначе бы на прогреве глох.

    Во всяком случае у меня была подобная проблема, еще к стати посмотри возможно тросик газа перетянут.
    Надеюсь поможет. Да еще просто мог сдохнуть датчик холостого хода.

    ZEF тут вообще не причем, как они там на работу вообще в этот автодом попадают кто лучше сможет мот запороть чтоль??
     
    Djal и ДАПыч нравится это.
  16. week

    week Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И да шланг компенсации давления бака тоже может быть забит, чудеса но бывает...
     
  17. VadimVerenitsyn

    VadimVerenitsyn Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну чего! Полтора месяца еботни с мифическими болезнями мотоциклов BMW, три недели у официального дилера, и вот мотоцикл опять здоров.

    Сначала отволок его в Викимото, там сделали диагностику, пожали плечами, откалибровали положение ручки газа или как эта ебань называется, уже забыл. Сказали "попробуйте покатайтесь". Не помогло. Сделали теоретическое предположение, что где-то в районе воздушного фильтра косяк или это датчик положения дроссельной заслонки. Попробовал записаться еще раз, уже на ремонт, не вышло - мастер будет через четыре дня, после того как поймал - оказалось занят еще на неделю вперед.

    Отволок к официальному дилеру и единственному кто вообще из официалов занимается в Питере мотиками - Автодом. Внутре все очень гламурно и неспешно. Опять диагностика, только в три раза дороже чем в Викимото. Опять разговоры о мифических болезнях. Фары помыли, по колесам постучали, отправили "попробовать покататься". Не помогло. Подрочили воздушный фильтр, подкрутили настройки, потыкали компутером. Не помогло. Оставили на ремонт. Прошла неделя, сообщают - ошибки в блоке ZFE, надо менять. Стоит 30 штук, идти две недели. Проследуйте в кассу. Удалось договориться что бы сначала поставили с донора и потом "попробовал покататься". Опять не помогло. Оставили на ремонт. Читаю форумы, спрашиваю народ, все рассказывают разное. У кого что болело и как это все к чему приводило.

    Прошла неделя. Приезжайте "покататься". Приехал - говоря вот ваш мотоцикл, как новый! Промыли клапана, продули механизмы, протерли фары, постучали по колесам. Заглох через 4 минуты и полчаса не мог завестись обратно, думал уже эвакуатор звать. А что ж вы не позвали, говорят мне в Автодоме, мы бы тогда сразу вам поверили что мотоцикл сломан! А то так подозрительно вы катаетесь, что мы вот не глохнем, а вы вот глохнете. Мотоцикл исправен, не парьте нас пожалуйста. Забирайте мотоцикл и досвидания! Пока мастера ходили за бумагами на выписку, пишу заяву директору, во всех красках рассказывая как тут здорово у них и как я счастлив что обратился в данный сервис. Ожидаю расправы, в виде чека. Но славабогу не пригодилось и ругаться не пришлось, ребята выкатили мотик, сунули ключи, а денег брать не стали. Ни за диагностику, ни за две недели ковыряний. Вот тут поразили до глубины души, это я скажу - уровень. Это молодцы.

    Тронутый до глубины души, и оказавшись в неловкой ситуации со всех сторон, не смог ничего лучше придумать, как заказать у этого же Автодома злосчастный датчик дроссельной заслонки, упросил не выгонять меня за порог, а сделать хоть что-то, иначе это ж одно остается - сливать мотик через объявы и ждать расправы от будущего покупателя. Прошла неделя. Звонят, "приезжайте покатайтесь". А что кататься, вариантов больше нет, забрал сразу и уехал домой.

    И что! И помогло! Вчера по району осторожненько катался, пока не замерз, ночью блин уже 7-8 градусов. Все ждал когда ж заглохнет, специально задрачивал. Не заглох. Сегодня сгонял до Ладоги, посмотрел памятники, опять не заглох! Вот так радость! Отличный мотоцикл BMW. Жаль что такая дурацкая проблема вылилась в столько потраченного времени и сил. С другой стороны, живее буду!!! 8)))
     
  18. VadimVerenitsyn

    VadimVerenitsyn Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отдельно хочу сказать здешним ребятам, поделились опытом на основе которого я и сделал вывод про датчик!
     
  19. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вадим, я тебе про датчик сразу написал =)) Только я 1,5 сезона с этим ипался... Поздоавляю в общем!

    Кстати, сколько с тебя за датчик взяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VadimVerenitsyn

    VadimVerenitsyn Новичок

    В клубе с:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да! Спасибо! Много было мнений что это именно датчик, по этому и "взял на себя ответственность" и поменяли по заказу меня лично. Официалы утверждали до последнего, что он работает исправно.

    Взяли за датчик 8000 и работу в районе 3000. Обделался легким испугом, так сказать.
     
  21. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну нормально взяли, с меня тоже 8-ру взяли за датчик неофициалы - так и зна, что заработали на мне (покупали не у офифиалов естессно, поэтому ждал неделю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Впервые за 3 сезона и мой мотоцикл заглох САМ!
    Выкатил утром из гаража, завел немного прогреть. Минуты через 3 как только я на него сел - заглох. Завел, через 5 секунд снова заглох. Так повторялось несколько раз. Потом поехал как ни в чем не бывало.
    Заводился после того как заглох без проблем.
    Не знаю, что делать... Не по себе как-то.
     
  23. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Какой парт номер этого датчика? Посмотрю, сколько он стоит...
     
  24. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Проблема повторилась снова. Глох, каждые 10 секунд, особенно во время поворота руля. Пока плясал с бубном у мотоцикла, выяснил, что пропадает питание, когда шевелю жгут проводов который под приборкой. Еле доехал до сервиса.
    В сервисе догадка подтвердилась. Ремонтируют проводку. Жду...
     
  25. f800rider

    f800rider Участник тусовки

    В клубе с:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такая же проблема: глохнет, иногда можно ездить по 1000км, по 1500 км, потом внезапно начинают плавать обороты,да так, что и глохнет
     
  26. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    датчик проверяется сканером,войти в real time values,медленно и плавно поворачивая ручку газа смотрим что вольтаж растет пропорционально ручке без провалов,и мертвых точек...
     
  27. Ksilol

    Ksilol Новичок

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    У меня где то до +15 нет проблем, а выше, особенно когда уже 4 деления температуры движка, на выжатом сцеплении, после сброса газа на секунду обороты падают ниже 1000, но бывает глохнет, бесит уже.
     
  28. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    если пока на подсосе нет проблем,значит беднит-проверь всасывающие патрубки на наличие трещин и целостность вакуумных шлангов,а пока попробуй калибрацию ручки газа сделать это где то было описано в ветке...
     
  29. strelok89

    strelok89 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2016
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    проверь ламду и датчик воздуха. на 4 деления компютор переходит на закритый цыкол работы тоесть мерийт ламду ,воздух,и воду/масло и менает смесь.
    до 4 полосак ламда не работает и компютор мереет толка масло/воду и воздух.
    теперь полоски ето масло/вода . так что проверит остоются воздух и ламду советую начать своздуха. проста достать датчит и помыть контакт клинерам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    victorg нравится это.
  30. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хех, у меня сегодня тоже начал глохнуть при сбросе газа (точнее, как я сейчас припоминю, началось это несколько дней назад, но я тогда подумал, что это от усталости/бодуна лажаю со сцеплением). Пробег чуть больше 48к. Минут 10 ходил вокруг, стучал по колесам, потом еще почти столько же мучительно вытягивал из глубин памяти последовательность калибровки датчика положения дроссельной заслонки (телефон на грани разряда, поэтому в инет не полез, чтобы потом эвакуатор было чем вызвать). Вытянул, откалибровал, поехал.
    Теперь вот думаю, покупать ли датчик сразу или еще поживет? Это ж как я понимаю обычный потенциометр сопротивлением 4кОм. 7 тысяч стоит.
     

Яндекс.Метрика