1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Глохнет двигатель

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ватар, 1 авг 2018.

  1. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Появилась следующая проблема:
    Во время движения начинаю притормаживать не снимая передачи, перед самой остановкой выжимаю сцепление, перехожу на нейтраль и останавливаюсь и здесь начинают плавать обороты и машина глохнет.
    Если заранее перейти на нейтральную и остановится, то всё хорошо.
    БМВ е53, МКПП, 3.0 бензин, m54, 2002 год выпуска.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Ватар, 1 авг 2018
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
  2. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я б для начала снял и промыл карбклинером клапан ХХ, что бы ротор-заслонка вращалась свободно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kotovskiy1 и zaxar1 нравится это.
  3. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 Ватар, 4 авг 2018
    Последнее редактирование: 4 авг 2018
  4. kotovskiy1

    kotovskiy1 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал, что обязаловка ещё и резиновый уплотнитель менять. Насколько он влияет на работу хх?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В идеале да, менять его надо, видимо для того, чтобы подсосов воздуха не было. Но у меня он был живой, регулятор в него плотно стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я тут в теме "обмен опытом" кидал вопросик. В начале пути возвращения из Крыма, машинка перестала тянуть, глохла при попытке тронуться или перед самой остановкой. Оказалось, на датчике впускного распредвала оказалась крупная алюминиевая стружка (как кусочки фольги). Машина поехала, но вот откуда взялась стружка - вопрос невыясненный и пугающий предполагаемыми ответами...
    Проверь у себя этот датчик. Хотя у меня DIS однозначно ругнулась на его "неправдоподобные показания"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо! Я проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    скорее расходомер воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика