1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Глюки электроники

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Сергий, 24 фев 2010.

  1. Сергий

    Сергий Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое дело.
    Сегодня с утра завелся как обычно, включаю климат, подогрев сидения, радио, габариты - стандартный набор, минут через 10 передвигаясь в пробке я решил уменьшить подогрев с 3 делений до 2 и двигатель заглох! Мне показалось, что как-то еле моргнула панель приборов. Загорелась красная лампа аккумулятора, но она по-моему всегда загорается когда двигатель глохнет?! Т.е. ничего необычного. остановился, ручку АКПП на парктроник, завелся - без проблем - и тут началось, обороты прыгнули сначала до 2000, потом так же резко вниз и опять заглох. На второй раз обороты ХХ колбасило от 500(?) до 2000, выключил сам.
    Да и еще место такое, чуть ли не один ряд, нервяки, ничего не понимаю... Минуты через 2 я его снова завел, все ок, дальше до работы нормально.
    Мне кажется такое уже один раз было и вылечилось просто перезапуском двигателя. Мог тогда не обратить серъезного внимания, потому что предстояло расширенное ТО.
    Свечи, топливный фильтр и т.д. прошел 3 ткм назад. Генератор? Ну так заводится нормально... Поехать на диагностику? Может у кого-то было похожее, подскажите? Пробег 51 ткм, 3 года.
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    возможно реле-регулятор гены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Проверь контакты клемм на аккуме, на гене.
     
  4. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    для начала проверь напряжение в сети и заряди акб
     
  5. Witalianno

    Witalianno Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2021
    Сообщения:
    10
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Всем привет! E83 2006г, М54В25. Примерно месяц назад, задолго до весенней влажности в хомяке завёлся странный полтергейст. Суть его следующая: через какое-то небольшое время после начала движения происходят отказы в работе отдельных узлов, связанных с электрикой машины. Прежде всего, перестаёт работать гудок, хотя первые минуты после старта какое-то время работает. Также перестаёт отзываться задний дворник, хотя слышно как что-то сзади щёлкает, при этом в начале движения, первые минуты дворник тоже ведёт себя исправно. Начинают мигать лампочки освещения в салоне, просто хаотично - то загорятся, то погаснут. Могут просто гореть и не гаснуть. Если еду со включённой магнитолой, она может просто ни с того ни с сего вырубиться в любой момент, при этом если заново нажать кнопку включения, она включается как ни в чем не бывало, при чем примечательно, что если потом заглушить машину и полностью вытащить ключ из зажигания, она все равно будет работать пока не нажмёшь ее кнопку отключения. Передние дворники - отдельный момент. Когда начинается все это безумие, основными дворниками управлять просто невозможно - при нажатии они могут частично сработать и встать на пол пути и хрен их сдвинешь дальше, пока двадцать раз ещё раз не дёрнешь рукоятку. Тут надо отметить одну закономерность, что если выключить полностью фары, то дворники работают нормально, как будто при включённых фарах на дворники не хватает мощности. Также во время глюков перестают работать кнопки на руле и стеклоподъемник может некорректно принимать сигнал - вместо подъема опускает стекло, и наоборот. Помогите разобраться в чем может быть проблема. Может КЗ какое-то? По ошибкам прочитали, ничего наталкивающего нет. Предохранители тоже все проверил, все до единого целые.
     
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Начинать нужно с контактной группы замка зажигания.
    Клеммы АКБ почистить и смазать, подтянуть.
    Массу снизу на движке проверить.
    Плюсовые провода силовые смотреть (там где клемма прикурки и на генераторе)
    Что то с автомобилем недавно делали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saloved

    saloved Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В помощь к замку зажигания: https://www.drive2.ru/l/5871191/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    залил какой-нить блок в багажнике или ещё где
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика