1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глюк с сигнализацией?:shock:

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем chechengivi, 17 янв 2009.

  1. chechengivi

    chechengivi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трехлитровая машинка 2005 года. Стоял дохленький аккум 55 ампер. Заменен на новый 77 ампер. После замены заводили путем прикуривания (вообще прикуривали машину неоднократно). Двиг прокрутился, прошло энное количество детонаций и - все. Машина не моя (но семейная), и сам я европейцев и америкосов не знаю. Логично предположить, что сигнализация (или иммобилайзер - ?) отключает подачу топлива. Так вот машина с пульта открывается\закрывается (срабатывает ЦЗ), но не подает звукового сигнала и не работает вообще контрольная лампа сигнализации (под зеркалом красная люстра:D). То бишь сигнализация, думается, НЕ РАБОТАЕТ.
    И еще. Маленький брелок, который нужно в кармане держать, это участник этой системы сигнализации (в паре с родным ключом-пультом) или это дополнительная система (иммобилайзер)? Как это все работает?
    Уж извините, если повторяюсь. Пытался поиском пользоваться :confused: Но не знаю толком что искать.
    Надеюсь на вашу помощь
     
  2. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хмм... что то странные у вас аккумы, вы ни чего не путаете? Такие на тазах обычно стоят...

    По поводу сигналки, если у вас штатный ключ и беспроводная метка иммобилайзера, то значит, что у вас или дополнительный иммо стоит или ещё и Slave сигналка. Можете опознать метку?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну а совет прежде всего один - попробовать скинуть клеммы на аккуме и немного подождать, если проблема со штатной сигналкой, то может помочь. Просто например в случае с Fortress были проблемы с ранними прошивками - при медленной разрядке аккума прошивка слетала и это уже лечится только перепрошивкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. chechengivi

    chechengivi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Метка последняя, квадратная. Аккум я хз какой должен быть. Водитель утверждает, что в мануале написан не менее 72 ампер. Но этот аккум явно не то, что нужно - у него клеммы наоборот расположены
     
  4. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Попробуй проверить батарейки в метке.А аккумулятор должен быть на 80 ампер,так написано в американском мануале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И так: отключить не надолго аккум, проверить батарейку в Баговской метке и заменить в последствии аккум на 95-100A/h;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще раз для непонятливых-аккумулятор 80 аппер\час.-написано в американском мануале стр.210.Для 4,4 л-90 ам\ч. К чему лишняя нагрузка на генератор и др.проблемы.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Не все что написано в мануале является панацеей. От аккума 95-100A/h плохово ничего не будет:hi:
     
  8. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня у самого стоит 100 а\ч бош сильвер-ставил предыдущий хозяин. Я бы поставил 80. А зачем больше-на исправной машине этого достаточно. Мануал пишется производителем и уж кому как ни фирме БМВ знать особенности эксплуатации своих авто.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Я же не написал что он гораздо лучше чем 80. Я написал что ничего плохого не будет от того что будет установлен аккум большей емкости.
     
  10. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. chechengivi

    chechengivi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С аккумом понятно. Если 80, значит 80 и больше не поставлю. Мануал есть мануал.
    А что все же это за система с квадратной меткой? Дайте хотя бы название, поищу инфу, почитаю.
    Спасибо всем откликнувшимся.:thumbup:
     
  12. chechengivi

    chechengivi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как штатная сигнализация работает вместе с этой "Баговской" системой?
     
  13. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    езжай в крупный установочный центр-покажи метку тебе все раскажут.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. chechengivi

    chechengivi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :) С установочным центром-то понятно. Дело в том, что нет такой возможности.
    На таком крупном форуме нет человека, который разбирался бы в принципах работы охранных систем?:confused:
     
  15. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это Блэк-баг. В некоторых районах Москвы иногда не сразу считывается. Бывает, дает незначительные сбои в раоне Останкино. Видимо, из-за сильных наводок, которые дает башня. У вас может также не считываться из-за севшей в метке батарейки или большого расстояния от антенны иммобилайзера. Поищите положение внутри машины. Описаний этого иммобилайзера много в интернете.
     
  16. chechengivi

    chechengivi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    drony59, огромное спасибо.
    Батарейка в метке новая. Антенна в левой стойке. Глюков в связи быть не должно - никогда при тех же условиях (место, положение в салоне и т.д.) проблем не было. Согласен, батареи имеют свойства разряжаться. Но, повторюсь, она новая. Тем более пульта два.
    Буду искать описания и схемы. Если у кого есть, дайте сцылочку, если не лень.
     
  17. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прсто забей на английском в Яндексе. Высветятся не только описания, но даже и форумы с обсуждением неполадок:hi: Описания простые - скорее всего она рвет питание форсунок и открывает-закрывает электрозамок капота
     
  18. chechengivi

    chechengivi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот судя по всему как раз она и рвет питание форсунок. Не хочется лезть к этой антенне - в стойке эйрбэг. Ну его нах.
     
  19. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Была подобная ситуация с блекбагом на е53. Есть модели блекбага с усиленной защитой от помех есть без нее (непомню точно но там какая то буковка стоит в конце названия модели которая с защитой от помех)
    Так вот. Когда поставили блекбаг обычный на е53 поначалу все было ок и антенна ловила сигнал без проблем, но в один прекраснй день сигнал от таблетки перестал считываться и соотвественно на машине стало невозможно ехать. Решили довольно просто чтобы доехть до сервиса - замкнули релюшку под капотом которую и блокировал блекбаг. Доехав до сервиса оказалось что данный комплект блекбага вообще сломался. Пробывали ставить аналогичный новый комплект (без защиты от помех) - результат - то работает то нет. Затем поставили комплект с этой защитой и все стало ок. Так что разбирайся со своей сигналкой:hi:
     
  20. chechengivi

    chechengivi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта самая буква - "L". Эмблемка в углу метки ее и изображает. То бишь комплект с этой системой защиты от помех. А сигнализация, кстати, заработала. Лампа моргает. Замки открываются\закрываются как надо. Стартер крутит двигатель и... все. Самое обидное, что установщик даже не помнит, куда поставил блок и реле. Всегда ставит, говорит, в разные места. Плюс ко всему сообщил, что очень часто батарейки в метках попадаются хреновые, и этой таблетке надо уделить внимание. Точнее ее профпригодности)
     
  21. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мож дело не в сигналке-бензонасос, свечи и т.д. Проверял?:shock: У меня недавно после разрежения акб. тоже не заводилась. Оттащил в сервис-поменяли бендикс и отремонтировали бензонасос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. chechengivi

    chechengivi Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вдруг кому интересно, то проблем с этим "иммобилайзером" я натерпелся. В итоге, не имея опыта ремонта подобных систем, я смог запустить машину в обход оной за 15 минут, когда она, в очередной раз, подвела. Даже не взвешивая никаких "за" и "против", я ее снял и восстановил штатную проводку.
    Выводы делайте сами.
     

Яндекс.Метрика