1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Глюк с климатом на Е65.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Paxer, 14 июн 2009.

  1. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Сегодня, после долгого простоя на солнце, сел, поехал и понял, что кондей не собирается дуть холодным воздухом. До этого холодил так, что мама не горюй и никаких проблем не было. При чем с кондиционером воздух идет горячее, чем с наружи. Обороты двигателя при включении кондея поднимаются до 700. Без него 500. Доп. вентилятор не включается. Проехался по трассе километров 100, включал, выключал, изменял направление потоков, ставил 16, потом 32, включал max обдув - все одно: с кондеем потоки горячее, чем без него. У кого какие соображения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kagalo

    Kagalo Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    По какой-то причине копрессор не включается... потоки горячее т.к. нагреваются пока по воздуховодам горячим проходят.
     
  3. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    компрессор вроде как включается, чувствуется дополнительная нагрузка на движек при подключении компрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pint

    Pint Старики-разбойники

    В клубе с:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    13,414
    Пол:
    Мужской
    Мож банально, фреон ушёл? Или что там вместо фреона?
     
  5. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    тогда компрессор не включался бы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    а лужи остаются от конденсата у кого, после работающего кондея на Е65?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mag65

    Mag65 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    немного бывает но так капель 20-30
     
  8. Paxer

    Paxer Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вопрос решился, но решался целый день и работой 2-х сервисов. Кондейщики выявили, что фреон в системе есть и что при включении кондея есть небольшой скачек в системе, но сразу пропадает. потом было выявлено, что компрессор сразу отключается при включении, хотя лампочка горит. Стали смотреть ошибки по электрике и нашли ошибку электрического вентилятора. Потерли ее, скинули фишку с компрессора, после того как все вернули на свои места запустили двигатель, включили кондей и тут пошла адаптация системы кондиционирования (моргала лампочка на кнопке со снежинкой мин 5), давление в системе поднялось аж до 30 атм. В процессе адаптации холод шел, но как она закончилась система перешла в аварийный режим и мы пришли к исходному: компрессор включался и тут же выключался.
    Потом я поехал к самым-самым электронщикам в нашем городе. Опять выявили ошибку вентилятора. У вентилятора очень сложная конструкция: на него всегда подается напряжение, даже при выключенном зажигании, а мозгами уже регулируется его скорость. Внутри него есть даже плато с микросхемами и чипами и просто проверить его нельязя, как на отечественном ТАЗике. Далее разъеденили клему, проверили сопротивление - все в норме, КЗ нет; опять удалили ошибку по нему, при разомкнутом разъеме, собрали. О, чудо! Ошибка больше не всплыла и все заработало: давление в системе поднялось, разница в температуре на осущителе и испарителе стала расти, вентилятор закрутился и как итог пошел долгожданный свежий воздух из сопел.
    Итог: у БМВ при поломке электровентилятора система перестает включаться. Ошибка электровентилятора вешает всю систему. Ошибка у меня носила спародический характер, чем вызвано не известно, хотя вентилятор меняли прошлым летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика