1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

GLC63 & GLC63 Coupe_ОФИЦИАЛЬНО!!!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Zik999, 5 апр 2017.

  1. Zik999

    Zik999 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    With as much as 503 hp, the GLC63 and GLC63 Coupe prepare to storm New York.
    Mercedes-AMG’s already dense lineup of high-performance crossovers grows three options larger at the New York Auto Show with the introduction of the GLC63, GLC63 Coupe, and GLC63 S Coupe. While the public can get a look at this trio in the Big Apple, these speedy CUVs don’t arrive at dealers in the United States until early next year.

    The GLC63 lineup uses the 4.0-liter biturbo V8 that’s available in a variety of tunes throughout the Mercedes-AMG lineup. For the standard GLC63 and the Coupe, the mill pumps out 469 horsepower (350 kilowatts) and 479 pound-feet (649 Newton-meters) of torque. The GLC63 S Coupe gets even more grunt from a version of the powerplant making 503 hp (375 kW) and 516 lb-ft (700 Newton-meters).

    The biturbo V8 offers buyers rapid acceleration regardless of which model they choose. Even the standard GLC63 and Coupe can reach 60 miles per hour (97 kilometers per hour) in 3.9 seconds. The GLC63 S Coupe is even quicker with just 3.7 seconds necessary for the same sprint. For reference, the AMG GT Roadster can reach 60 mph in 3.9 seconds, and the GT C Coupe does the same sprint in 3.7 seconds.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Both tunes of the GLC63 use a nine-speed automatic transmission that routes to the latest 4MATIC+ all-wheel-drive system. This tech initially sends power to the rear axle but can move torque to the front when necessary. On the standard GLC63, a mechanical limited-slip rear differential controls where to put the available traction. The GLC63 S Coupe uses an electronically controlled part for the same duty.

    BE PART OF SOMETHING BIG
    All GLC63s have Mercedes’ latest three-chamber air suspension and adaptive dampers. By controlling which of the chambers are in use, the vehicle alter the spring rate depending on the conditions or the driver’s preference.

    Aesthetically, the GLC63 gains the vertically oriented Panamericana from the AMG GT R (and now other models). A more aggressive diffuser sits underneath it. Wider wheel arch cladding covers the 19-inch wheels on the GLC63 or the 20-inch units on the GLC63 S Coupe. At the back, a deeper diffuser looks great with the quad exhausts. Buyers who prefer a two-tone look can order the optional AMG Night package that uses high-gloss black parts for the front splitter, side sill inserts, mirrors, waistline trim, and window frames.


    [​IMG]

    Inside, Mercedes’ MB-Tex man-made leather covers practically everything, including the instrument panel. The GLC63 S Coupe benefits from an AMG Performance steering wheel. Customers can also upgrade to Nappa leather throughout the cabin by ordering the optional AMG Performance Studio interior.

    Look for live photos of the GLC63 from Motor1’s team at the New York Auto Show that opens to the press on April 12.

    Source: Mercedes-Benz
    Источник: https://www.motor1.com/news/141305/mercedes-amg-glc63-amg-debut/

    Злобный малый получился!:thumbup::rock:
     

    Вложения:

    • IMG_4840.JPG
      IMG_4840.JPG
      Размер файла:
      900.4 КБ
      Просмотров:
      337
    • IMG_4841.JPG
      IMG_4841.JPG
      Размер файла:
      816.2 КБ
      Просмотров:
      372
    • IMG_4842.JPG
      IMG_4842.JPG
      Размер файла:
      367.5 КБ
      Просмотров:
      327
    • IMG_4843.JPG
      IMG_4843.JPG
      Размер файла:
      304.4 КБ
      Просмотров:
      372
    • IMG_4844.JPG
      IMG_4844.JPG
      Размер файла:
      292.4 КБ
      Просмотров:
      361
    • IMG_4845.JPG
      IMG_4845.JPG
      Размер файла:
      725.3 КБ
      Просмотров:
      314
    • IMG_4846.JPG
      IMG_4846.JPG
      Размер файла:
      507.3 КБ
      Просмотров:
      376
    • IMG_4847.JPG
      IMG_4847.JPG
      Размер файла:
      402.4 КБ
      Просмотров:
      381
    • IMG_4848.JPG
      IMG_4848.JPG
      Размер файла:
      298.6 КБ
      Просмотров:
      374
    • IMG_4849.JPG
      IMG_4849.JPG
      Размер файла:
      658.3 КБ
      Просмотров:
      350
    stаlnoy, Stallen, coolioo и ещё 1-му нравится это.
  2. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В двух словах можно,тока по русски?
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zik999

    Zik999 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1,163
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Я сам переводчиком пользовался:D:D:D Нашёл вот ещё по русски.

    "Мерседес-AMG все глубже проникает в класс кроссоверов. На автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля нам покажут еще три новых варианта AMG-кроссоверов. Это GLC63 Coupe, GLC63 S Coupe и GLC63 просто как таковой. В этом году увидеть их можно будет только по автосалонам. До следующего года в продаже они не появятся.

    В линейке GLC63 используется 4-литровый битбурбо V8, который доступен во множестве вариаций по всей линейке Mercedes-AMG. Для стандартного GLC63 и купе, он заточен под 469 лошадок и 649 Нм крутящего момента. Однако GLC63 S Coupe облагородили табунчиком из 503 голов (700 Нм). По динамике Biturbo V8 ускоряет автомобиль одинаково мощно вне зависимости от степени форсировки. Даже стандартные GLC63 и Coupe достигают скорости в 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,9 секунды. Купе GLC63 S еще быстрее всего на 0,2 секунды. То есть его порог – за 3,7 секунды до той же скорости. Для справки, родстер AMG GT 60 миль/ч преодолеет за 3,9 секунды, а GT C Coupe сделает то же за 3,7.

    Обе модификации используют 9-ступенчатый автомат, который подходит к новой системе полного привода 4MATIC +. Все машины оснащены трехкамерной пневматической подвеской Mercedes и адаптивными амортизаторами. Контролируя, какая из камер используется, кроссовер изменяет скорость работы амортизации в зависимости от условий или предпочтений водителя.



    Ну а внутри кожа. Пусть и искусственная, зато везде, даже на приборной панели. Впрочем, ее можно легко апгрейдить до “Наппы” от AMG Performance Studio. Но это уже дороже. Сильно дороже…"

    Источник: http://topgearrussia.ru/news/34284_Mercedes_Benz_GLC63_ne_ustupit_rodsteru_AMG_GT
     
  4. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  5. A.G.

    A.G. Южанин ;)

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    6,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Теперь я уже не хочу Macan Turbo ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy, Urraco, Vitogan и 3 другим нравится это.
  6. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Мне даже 43го хватило чтоб не купить макан)
     
  7. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно, какова разница в ездовых ощущениях от макара
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мля... я не хочу жить в мире где сраный паркетник для дам щелкает до 100 как чистокровный (по кузову хотя бы) родстер...:help:

    Еб.нь какая то, остановитесь, это никому нах не нужно, либо по улице уже ходят зеленые человечки:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ambrosov, m.shustov, Rolandcanam и 9 другим нравится это.
  9. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И унизит Корвет с места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ambrosov, Okhotnik, Sylo и 2 другим нравится это.
  10. L.E.V

    L.E.V Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1,972
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да что там, у тюнэров уже и чих пых готов на 2.9 и низкие 6...
     
  11. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У ГАДа уже есть кит на этот мотор на 1000лс. Сейчас пока с новой коробкой МСТ-9 разбираются. Скоро будет Е63 W213 с их китом в РФ, а там и джипчики подтянутся
     
    ballz и ilikethecrowd нравится это.
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    послушай мы живем в -то время когда та прекрасная телочка которая\ тебе сильно понравилась может оказаться мужиком, что плохого что в таком небольшом размере есть V8 - это же идеально! Накидываем 200 лошадей и получаемс идеальный спорткар для Москвы на круглый год
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АлексейАК нравится это.
  13. P1xl

    P1xl Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    то есть без 700 лошадей в москве не комфортно?
     
  14. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не в этом дело. Просто пацаны не поймут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sksoyuz, G35 Twin Turbo и Pinkykillaz нравится это.
  15. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Комфортно , но мы же говорим про идеально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  16. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно понял, что он с пневмой будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему только для дам то? Или это стереотипы до сих пор остались? По моему для города на круглый год отличная машина для всех кому не нужны размеры авто большие и нужна динамика. А то что она лучше рулится и более маневренная чем GLE это факт
     
    sugar daddy и ilikethecrowd нравится это.
  18. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плохого как такового ничего, идейно просто такие машины все дальше отдаляют нас от канонов на которых мы выросли, и если в случае скажем с улучшающимися панелями тв это идет в абсолютный плюс, то тут я не вижу плюсов никаких ибо паркетник изначально, это городская, тихоходная машина с малым расходом, большим багажником для дам(для них потому что вид у него не достаточно тестостероно-обогащенный) с возможностью не замечать бордюры. А это что? Зачем дурь в нем? Зачем большие колеса с низким профилем и красивые низкие бампера? Зачем? Я все равно никогда не захочу сесть в такой и навалить ибо буду в городе, с семьей и жена будет в руле...

    пс и повторюсь, для этого есть более выразительные и на это направленные машины
    пс2 реально тайланд устроили из мира машин:help::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 Zerocool, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    Okhotnik и Sylo нравится это.
  19. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чуть затронул эту тему в сообщении выше, а так да, стереотипы, и считаю правильно их придерживаться, а иначе скоро будет не ясно(уже частично) кто самец, а кто что то среднее, все имхо.

    Для города как раз отличная, только в городе можно только 80 макс, а для этого хватит электромотора...;)

    пс вот у меня даже мысль не появилась о рулежке смотря на это, какая разница какая у нее рулежка, опять же в городе негде рулить(почти), а на треке, эххх, очем вообще мы говорим:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nur964, Okhotnik и Sylo нравится это.
  20. 089

    089 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Да, так же как и 43ий
     
  21. ANDREAS

    ANDREAS Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2004
    Сообщения:
    1,679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В целом я согласен, что нужно разделять мухи от котлет. Но к большому сожалению, все уже идёт и пришло к унификации, расширению модельного ряда и к увеличению продаж, вообщем маркетинг на это работает нормально и это необратимый процесс. Я тоже считаю, что логичней купить gle350 дизель и с63 или GT S, которые и созданы для этого, но здесь возникает два вопроса, первый, ни у всех есть возможность покупать и хранить два авто и второй вопрос, а где ездить на том же GT S ( или любой похожей машине) в городе? Ответ: в Москве негде! И с таким подходом она тоже не нужна... поэтому становятся популярнее унифицированые авто, как некий баланс, поэтому и выпускают такие экземпляры.
     
    #21 ANDREAS, 6 апр 2017
    Последнее редактирование: 6 апр 2017
    АлексейАК и ilikethecrowd нравится это.
  22. Franz Joseph

    Franz Joseph Banned

    В клубе с:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    2+ тонны весит, как они это делают? В поворотах также как макан страдать будет. резиновый салон- это нечто.
     
  23. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1945кг вес. По сравнению с 2.300кг у ГЛЕ63 и Х5/6м просто пушинка
     
  24. vasily1

    vasily1 Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как в стоке так и в тюне ему не будет равных в классе СУВ (корчи на базе Патрулей и старых СРТ во внимание не беру).
     
    stаlnoy и Zik999 нравится это.
  25. Anemos

    Anemos Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы со светофора не стыдно было!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Franz Joseph

    Franz Joseph Banned

    В клубе с:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    пушинка бгг. SQ7 весит меньше. По прямой наваливать будет бодро этот смешной маленький сюв. В пробках главное не забывать подгазовывать чтобы не путали с домохозяйской повозкой. И с умным видом вещать всем- устал от больших машин.
     
  27. Maks-Punisher

    Maks-Punisher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ребят, у вас комплексы что ли?
    Наоборот меньше габариты- легче парковаться, меньше вес- лучше динамика, и в любом случае будет лучше рулиться, чем GLE...
    Начинается эта херня "машина для телки", "маленькая"....давайте все тогда на эскалейды ESV...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Дмитрий41, Spitfire, Stallen и 3 другим нравится это.
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Все же понимают, что по факту у модели будет очень короткий период использования в Москве = "пока новый Гелик АМГ не появится живьем у дилера" ?!
     
    RRenegade v2 нравится это.
  29. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской



    В конце 1960-х серийный Мерс 6.3 удивлял Ferrari и Porsche.
    В конце 1980-х AMG Hammer 5.6 на полигоне в Нардо удивлял много кого.

    ...а теперь в 2017 году динамика серийной модели AMG оказалась сюрпризом... :cool: :D :D :D
     
    stаlnoy нравится это.
  30. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской



    Здесь уже "кто на каких канонах вырос".
    Кое-кто из соконфетников и про подвиги Syclone в американских журналах в начале 1990-х помнит ))
     
    Spitfire, G35 Twin Turbo и stаlnoy нравится это.

Яндекс.Метрика