1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гладкоствол: кто как чистит

Тема в разделе "Охота, рыбалка", создана пользователем Frost, 29 янв 2008.

1. Frost

Frost Абориген

В клубе с:
    17 мар 2003
    Регион:
    Москва
    Вообще я не любитель чистить свой спортивный ствол, скажем прямо.
    Но раз в неделю стараюсь чистить. Обычно после 2-х тренировок.
    Вчера вот что-то заколебался в очередной раз - чистил где-то минут 40 и в итоге все равно и патчи не идеально чистые и пластик в стволе от контейнера остался частично.

Я понимаю, что все ч/з неделю повторится и морочится особенно не стоит.
    Но! Все же вопрос: как вы чистите стволы так, чтобы они были как с завода и за минимальный период времени? :)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. JAR

JAR Старожил

В клубе с:
    1 июн 2007
    Регион:
    Москва
    Вот только сегодня купил первый раз патчи для 12 кал. с образивом и обычные,хочу попробовать вычистить с ними. Обычно чистил сначала ёршиком металлическим с маслом - 20 движений туда сюда,потом протираю насухо ветошью,смотрю в ствол и если вижу полосы,то повторяю процедуру снова. В оконцовке ствол девственно чист.
    ЗЫ. На покупку патчей 12кал. сподвигла чистка нарезного - вычистил с помощью патчей за 1ч 30 мин.идеально,последнии патчи выходили белыми,но правда здесь сначала применил жидкость Robla (для растворения омеднения и нагара)

3. easyman05

easyman05 Старики-разбойники

В клубе с:
    21 июл 2007
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,