1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Гидропривод выключения сцепления.

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем mr_late, 23 июл 2013.

  1. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Каве Versys ставил себе гидравлику на сцепление от Magura. Рычаг выжимался мизинцем и был весьма информативным в момент срабатывания и движения на полу-выжатом. Для БМВ, к сожалению, Magura таких комплектов не делает, но подобрать по отдельным элементам можно. Никто не заморачивался? А-то жестковато ИМХО, на F800GS....
     
  2. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот и наврал я! Уже делает Magura комплекты для F-серии! Полез смотреть из чего собрать можно и нашел! Себе буду брать однозначно!
     
  3. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем? Чтобы стоять в болоте с обоссавшимся рабочим цилиндром и мучительно думать, что ж теперь?
    А шанс этого весьма велик, учитывая, что в грязи насосать воды в рабочий - запросто. Не так уж высоко привод стоит.
    Если тяжело выжимать сцепу (хотя это странно, у меня жена не испытывает с выжимом проблем), то имеет смысл искать механический усилитель для троса. Грубо говоря - блок маленький.
     
  4. Kartofan

    Kartofan Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот мне интересно на фр сие чудо встанет ??? ну и собственно где брать думаешь и почем ???
     
  5. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    КТМщики не жалуются. У них Magura на Adventure такая же штатно стоит.
    На Versys я брал через единственного дилера(велосипедного) за 15тыр, но ждал больше 3-х месяцев и больше у них заказывать не хочу.
    Буду как-то через буржуйские сайты( опыта нет) или искать того кто часто катается в Европу - Америку....
    Точное название продукта MAGURA HYMEC BMW F 800. Встанет на любую F-ку.
    Про болото, к сожалению, ничего не могу сказать. Не мое это и мне туда не надо. А вот, к примеру, пересаживаться на авто без ГУР, на которых я начинал когда-то ездить в восьмидесятых, желания почему-то не возникает, хотя в свои 47 я жму с груди 120 на 8...
     
  6. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты уверен, что ктмщики не жалуются? Как раз таки, те кто ездит не по автобанам, на магуру претензии имеют. Ну и сцепа на 990 побольше и потяжелее.
    На эфке легкая сцепа на самом деле. Девочки ездят, не жалуются. И не факт, что гидравлика будет много легче. А вот лишняя точка уязвимости в моте появляется. На трос можно взять ремкомплект в дорогу, да и просто монетой согнутой отремонтировать, а вот потекшая на трассе гидравлика - беда.
     
  7. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Husaberg , на Husqwarna ендуры гидравлическое сцепление ставят и не только... Не вижу объективных причин, почему гидравлические тормоза не текут в грязи, а сцепление вдруг должно.
     
  8. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Категорически согласен! Тем более, что вместо довольно агрессивной и гигроскопичной "тормозухи" в Magura используется специальное масло.
     
  9. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да потому что поршень рабочий в суппорте тормоза елозит на доли миллиметра, а в гидроприводе - два сантиметра как минимум. Поршень грязь затаскивает в систему даже на дорожниках. На бусах, зизерах1400 - очень частое явление, хотя моты, кроме асфальта, ничего не видят. Тормозуха темнеет, абразив стачивает стенки рабочего цилиндра сцепы и привет. Если по трассе - то ходит долго, в городе и за 3-4 года можно наестся.
    Кстати, после грязевых ван тормоза стоит раз в год хотя бы перебрать, любой эндурист скажет.
     
  10. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Ничто не живет вечно!
    2. Я видел магуровский рабочий цилиндр "живьем". Люди не зря там зарплату получают.
    3. Презервативы еще никто не отменял и они попрежнему легко доступны в аптеках.(это если уж совсем никак без болота)
    4. Рабочий цилиндр в сборе стоит 1500 руб. и при размере с половину авторучки, весит около ста грамм. Прокачивается за 3 минуты.
    5. Вот!
     
  11. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ставь, кто ж против... Если пальцы совсем слабы, чего уж тут поделать...
     
  12. mr_late

    mr_late Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дорогой JohnAl, я ,признаться ,не ожидал от Вас другого ответа. Тема же мною была открыта для тех, кому данный вопрос интересен...
     
  13. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    - пойду пацанам скакажу, а то они и не знают... =) Уже вторым ендуро мотоцикло пользуюсь не первый год, примерно так:
    [​IMG]
    и такая:
    [​IMG]
    и вот такая еще:
    [​IMG]
    с тормозами ровно никаких проблем вообще. Так что не сущуйте краски, сударь. =)
     

Яндекс.Метрика