1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Гидрокомпесатор. Белый дым. Пропуски зажигания

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Nickolai, 26 фев 2016.

  1. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Небольшая предыстория(хотя не знаю важно ли это)
    E60 N52B30 2006
    Год назад,в мороз, заклинил КВКГ. Около 3 литров масла попало в цилиндры. Я еще даже завел машину...Дым валил просто жесть... Поменял клапан
    через 15 000 застучал гидрокомпенсатор.
    В этом году месяц назад накрылась помпа электрическая. Старался останавливаться когда машина просила, но один раз все таки запал красный СТОП (СРОЧно остановитесь-перегрев двигателя)
    Недели две назад стал замечать что как то сильно дымлю. Чек двигателя загорается практически через день-два.
    Два дня дымил уже так, что опять подумал на клапан. Особенно при газовании.
    Но масло не жрало, антифриз тоже.
    Позавчера , с утра начинаю газовать. Сначала белый(может сизий) дым, потом нормальный но машину начинает трясти.
    Комп показывает пропуск зажигания в 3 цилиндре. Меняем катушки и свечи- никакого эффекта. Появляются мысли что надо срочно избавляться от машины :). Проверяем компрессию- в 3-м цилиндре она немного отличается от соседних, но есть. Становится легче на душе.
    Снимаем форсунки. Смотри как они работаю-вроде все нормально на глаз. Меняем местами 3 и 1 . Ставим.
    Машина работает как часы. Не дымит( вроде...) не трясет не стучит гидрокомпенсатор.
    Что было- фиг знает.
    Может форсунка как то не плотно сидела и подсасывало мимо нее воздух? Отсюда и неправильная смесь (дым белый-сизий) и немного отличающиеся компрессия в цилиндре.
    Просто как бы планы на лето большие)) Попутешествовать на машине хочется))
    Пишу и для информации и для поиска совета))
     
    #1 Nickolai, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  2. Alexx525x

    Alexx525x Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Попробуй поездить в разных режимах,если что-то есть,до лета вылезет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сегодня продолжение.
    Когда я говорил, что она масло не есть, я видно ошибся.
    На данном масле я уже откатал 11000. В ближайшие дни собираюсь менять.
    За неделю до всей этой катавасии :

    комп попросил долить . Долил 0,5 литра (списал это на естественный расход, как бы 0,5 литра при 11000 пробега- совсем не много)

    Вот сегодня еду, чувствую что машина не тянет..Остановился. Выкл-Вкл. Прогазовал. Вроде все нормализовалось. но повалил черно-белый дым с запахом паленого масла.
    Проехал немного- вроде нормально. Погазовал - черно-белый дым и запах.
    Через несколько км езды комп попросил залить масла.
    Т.е. Машина сожрала 0,5 литра за 10 дней( проехал 100-120 км по городу). Чек НЕ загорелся.
    Кстати, залито тоже масло при котором стали стучать гидрокомпенсаторы.
    Что может быть это?
    Тешу себя надеждами что это масло виновато. и после замены все нормализуется. Зря?
    Или все таки готовится к чему нить сурьезному??? Колпачки? КВКГ?
     
    #3 Nickolai, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  4. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    а масло то масло ??? МАРКА какая ?
     
  5. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уже все равно какая марка масла
     
  6. Алви

    Алви Завсегдатай

    В клубе с:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    Это уже пи.даускас пришел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чему пришел?))) мотор работает как часы. Расход в норме...
    Касаемо масла- 11000 проехал на Шеле. Сегодня залил Мотюль.
    Прогазовав- все равно пошел запах паленого масла и дым. Когда еду- вроде нормально. Может старое масло выгорает. ХЗ
    Может все таки в системе вентиляции КГ дело?
     
  8. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    я сомневаюсь что квкг может дать такое . чето мне кажется что кольца у тебя уже легли. замерь компрессию и потом добавь масла в цилиндры. если разницы нет - писта

    еще конечно можно попробовать отключить квкг и погазовать .
     
    Nickolai нравится это.
  9. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Если кольца залегают, они залегают во всех цилиндрах. Или не важно уже это в одном или нескольких?
    Можно где нить найти схему вентиляции КГ? А так просто наверное нельзя отключать КВКГ
     
    #9 Nickolai, 7 мар 2016
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
  10. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    н еобязательно во всех . как правило начинается с 6 котла. или близко к нему, 5 ,4 ...

    кстати подумал вот .. может быть так что квкг залег и масло он сосет из поддона.. во впуск.
    это если трубки наглухо забиты . ты писал что менял его .. а как там с трубками дело было ? проверял их ? щуп ?
    жор масла это три причины - квкг , кольца , мск . если дымит при прогазовке то скорее кольца или квкг .
     
    Nickolai нравится это.
  11. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    я думаю снять этот квкг заглушить его дырку в коллекторе , и прогазоваться. если не он - мотор на капиталку .
     
  12. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вроде менял только сам КВКг...Шланги нет.
    Если были б мск - то не было бы резкого жора, как мне кажется. Был бы постоянный , стабильный.
    А про кольца начитался счас- голова разболелась.(( О капиталке думать совсем не хочется
    Одна надежда на КВКГ
     
  13. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е раскоксовка это все фигня?
    Капиталка...Может проще и дешевле и надежнее взять новый движок?
     
  14. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тут я поднял переписку одну..
    Оказывается КВГК я менял два года назад.
    А вот в том году у меня в это же врямя переодически валил дым при резком нажатии газа. Потом вроде само прошло.
    Т.е в одно примерно время раз в год одинаковая хрень случается. Третий раз уже.
     
  15. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    не думаю . если колечки сменить то тыщ 25 можео уложиться. а нормальный мотор к 70 стоит
     
  16. brandello

    brandello Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    два года для квкг это уже срок. начни с него .
    разбери его ,проверь мембрану, проверь на проходимость его шланги, и масляный щуп
     
  17. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Щупа нет
     
  18. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мля...Спал и торкнуло. Дым исчез , когда отрубился 3-й цилиндр. И при проверке компрессии - там были отличные от других цилиндров показания. Походу с него и надо начинать проверять кольца.
    Ладно. След вопрос. Кольца менять на всех надо, или только там где им крышка? Или как грит доктор- "Вскрытие покажет"?
     
    #18 Nickolai, 8 мар 2016
    Последнее редактирование: 8 мар 2016
  19. Nickolai

    Nickolai Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Брр.. А может ли новое масло маскировать проблему?))) Сегодня покатался. Давал газу по полной- никакого дыма.
    На завтра записался к мотористу. Не повлияет ли свежее масло на показания компрессии???
     
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перед заменой колец внимательно смотрите стенки цилиндров. Если есть протертости в цементном слое, то замена колец не поможет, только замена блока. Вот это уже металлолом а не блок.
    [​IMG]
     
  21. Alexxxxxxx

    Alexxxxxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Приветствую, подскажите такая проблема кушает масло ф 10 2010г 523 204силы кушает масло пробег140000 вроде не скручен,залил мотюл 5-40 декс2 уровень показал середину после замены потом на деление поднялся через время и до запроса долить масло я проехал 900км,до этого заливал аддинол 5-40 расход был примерно 1литр на 1200-1300км без отжигов особых.Заметил что на том и на том масле бывает дымит слегка в жаркую погоду когда дашь газку,зимой вроде нет только много белого дыма.КВКГ менял на 128000 ничего не изменилось.вот думаю с чего начать?может с эндоскопа засунуть посмотреть что там,померить компрессию.На местном сервисе предлагают заменить колпачки и типа всё будет в норме ну или расход упадёт до 2х литров на 10000км за такую процедуру просят 30000р а если это кольца?вообщем с чего начать?Машина нравится как-то не хочется продавать.Спасибо
     
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проще искать контрактный мотор.
     
  23. Alexxxxxxx

    Alexxxxxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    этому что конец при таком раскладе?
     
  24. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорей всего.Можно сделать но деньги будут совсем другие чем контрактный. Но будет лучше.Сделать по уму сейчас рублей 300встанет но будет как новый.
     
  25. Alexxxxxxx

    Alexxxxxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    контрактный этоже тоже кот в мешк
    так это капиталка,я немного перепутал не белый дым идёт,а испарения пар такого цвета
     
  26. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парят эти моторы все очень сильно, особенно во влажную погоду, это нормально. Ненормально - это такой расход масла. В среднем, такой мотор при пробеге 140000 жрет 200-250 грамм на тысячу км. и это отличный результат а 1 л на тысячу, это капиталка или замена мотора. Посмотррите Авито, у нас в Питере был отличный 3-х литровик с Ф 10, горелой, там только крышку клапанную махнуть и вот у Вас 3-х литровая Ф10 с хорошим мотором и низким налогом. Стоил он чего то в районе 90 т.р.
     
  27. Alexxxxxxx

    Alexxxxxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    3 литра это хорошо а сколько коней?и сколько будет стоить установка на мою со всеми прибамбасами?
     
  28. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    258 коней, но Вам то без разницы, у Вас то в ПТС 204 написано. А мотор перекинуть на Вашей машине 20-30 т.р. се под ключ. Ну и расходников будет тысяч на 15, масло, фильтра, прокладки, антифриз и т.д. Если делать по феншую, можно еще и мозги перешить под 3 л, но поедет и без этого.
     
  29. Alexxxxxxx

    Alexxxxxxx Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    это полная замена двигла а вы знаете тот мотор? а раздатка коробка норм к этому относится?
    а может у меня быть такой расход масла из-за колпачков? ну и дымок бывает из-за колпачков?
     
    #29 Alexxxxxxx, 12 май 2016
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  30. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Колпаки помогут ни примерно на 50% расхода.
     

Яндекс.Метрика