1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Генератор

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем gonez, 3 апр 2014.

  1. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Собственно вопрос.
    Как проверить генератор не снимая онного?:)

    На клеммах напряжение мерил. результаты следующие:
    На ХХ- 14.-14.5(всё включено)
    Нажимаем на газ - всё также...
    Под сброс газа идет провал вплоть до 12.5в

    Склоняюсь к гене...
    Реагирует только панель климата...(немного "туше" гореть начинает)

    С клемой под бардачком всё шикардос(фото щас скину)

    Особенно проявляется в спорт режиме и резком старте...Идет провал на секунду, потом сразу ошибка по полному приводу и перестает радио работать. Выключаю машину, завожу и чики пук всё.
    Проявляется не всегда.

    НУ и второй вариант, может ли натяжитель и ремень влиять на эту хроень?
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      44.5 КБ
      Просмотров:
      264
    • 1234.jpg
      1234.jpg
      Размер файла:
      29.1 КБ
      Просмотров:
      219
    • 12345.jpg
      12345.jpg
      Размер файла:
      55.1 КБ
      Просмотров:
      265
    • 123456.jpg
      123456.jpg
      Размер файла:
      47.6 КБ
      Просмотров:
      213
  2. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чики чики
    кто поможет?:(
     
  3. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    затрахал меня поиск...5 страниц прошерстил - нихрена нет подобного
     
  4. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Можно регулятор, он же щёточный узел, посмотреть. На сколько щётки изношены, если что заменить посмотреть что получится с провалами напруги. Сам генератор наврядли тут при чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    почему ты так думаешь?
    генератор всё равно снимать надо, что бы проверить?
     
  6. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    На N52 в любом случае снимать чтобы регулятор поменять или щётки посмотреть.
    Судя по форуму обычно во всём виноваты не сами генераторы, а регулятор напряжения который на них стоит. У многих всё решалось его заменой.
    P.S. Кстати замечал тоже падение напруги под сброс газа, правда смотрел на холостых. Но не под каждый сброс газа, а как то не совсем закономерно. Но ошибок это не вызывает. Но у меня как раз щётки по ТИСу на исходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что значит по тису щетки подходят?
     
  8. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну там указано минимальная их величина - 5 мм. У меня где так и есть, отчего этой зимой были проблемы, видимо от того что их давление на ротор ослабло значительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. madera

    madera Новичок

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если напряжение скачет при перегазовке, оч рекомендую сначала проверить натяжение ремня-натяжителя и состояние шкива генератора. если шкив отполирован и вокруг него есть налёт от ремня-проблема в натяжении ремня. это самое простое-а потом уже снимать и на диагностику.
     
  10. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо.
    Завтра меняю натяжитель и ремень... Посмотрим на результат...
     
  11. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А натяжитель зачем? :shock: Уж натяжитель точно ни причём, т.к. нифига с ним не делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну для кучу...мне кажется изза натяжителя может быть...
    Кстати на холодную идет кратковременный писк/визг из под капота...
     
  13. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну чё
    сменил ролик и натяжитель таже хрень...
     
  14. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А ремень?
    Натяжитель дураку понятно не при чём, не лада как никак. На сервисе должны были не разводить на замену, а сразу сказать что он нормал.
    Пробуй регулятор, но могут быть проблемы с совместимостью, хотя об этом ни продавцы, ни валеопроизводитель не говорят.
    Приезжай, у меня есть новый регулятор, попробуем поставим посмотрим. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gonez

    gonez Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ты ж не в Питере?(((
     
  16. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну да. :D
    А так возможность существует. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет, влезу в тему с похожей проблемой. Точнее не совсем.

    Предыстория. (для любителей читать)

    Машина стояла в коме почти год, со снятым аккумом в темпле и все как надо. Вчера машина была благополучно разбужена (если не считать намертво прилипших колодок) Аккумулятор был предварительно заряжен, мотор завелся с первого раза и немного потроив выровнялся и стабильно работал. Так он проработал минут 40 пока машину мыли.

    Было принято решение проехаться чтобы как следует зарядить аккум, но при выезде случился конфуз - после трогания заработали сами по себе сработали стеклоочистители, машина начала дико троить и отобразила стандартную ABS гирлянду для севшего аккумулятора. Повторный запуск был не возможен, никаких признаков жизни. Завели с толкача - работает как часы но счатье продолжалось не долго и она снова скончалась.

    Было произведено измерение напряжения на аккукляторе - результат в районе 9 вольт и медленно восстанавливается. На этом мы решили что батарейка за 6 лет свое отходила и поставили заряжать другую, большего объема от мерседеса. (я помню что больший объем надо прописывать) После зарядки машина снова завелась но ситуация повторилась.
    Был сделан вывод что этот аккум тоже мертв так как валялся в гараже уже давно и куплен новый (аналог бош агм, те же 70А)

    Далее (уже по сути)
    Уже сегодня закинули аккум в багажник и проехали 3 км на солидных оборотах. Напряжение упало с 11.4 до 10.5 в ходе поездки. Я начал подозревать что нет зарядки. Замер на гене (плюс на гене, минус на кузов) показал немного меньше 11.3 вне зависимости от оборотов.

    Следовательно
    Я так понимаю, что гена живая поскольку дает напряжение, хоть и недостаточное. С какой вероятностью по вашему мнению здесь причастно реле регулятор?

    Автор, сорри что влез. Чем все кончилось?

    Зря я купил аккум, старый еще столько же проработает :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Когда зарядка не поступает машина орать начинает красным треугольником. У меня орала когда регулятор не подошол по совместимости, yghz;tybt было на холосты 11 - 11,5, а на газу при 2000 об. 14,5. Но всё равно машина орала об отсутствии поступления напряжения на заряд АКБ.
    Проще всего перекинуть заведомо исправный ген и промониторить ситуацьон, там при навыке дел на час по установке туда и обратно, можно прямо у подъезда на улице всё сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Khapa

    Khapa Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    подписываюсь под каждым словом! удачи:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там реле в продаже двух типов с разным током, может быть от этого. Мне еще предстоит выбрать если обнаружится что проблема в нем. Орет-не орет это мне кажется может и от прошивки зависить - она и о севшем аккуме дала знать в качестве последнего слова перед тем как совсем все отрубить.
    Перекинуть гену вариант.. был бы, если бы не одноразовые болты за 2000 и толпа желающих подставить свой мотор своим шаловливым ручонкам :D
    У друга тоже 325 попробую померить на его гене напряжение, все таки оно мне кажется низким. Как гена может зарядить аккум на 14+ если выдет только 11.3? По мне дак без шансов.
    А так спасибо за респонс :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Болты если честно, после первого раза поставил новые, но т.к. регулятор падла не пошёл и пришлось несколько раз эксперементировать ища причину, болты уже раза три откручивались и прикручивались и не думаю что от этого им стало хуже, главное соблюсти разум по затягу.
    Регулятор не видел какого либо второго варианта, только один для меня был у всех.
    Болты совсем не две тысячи, если только не идёт расчёт комплекта за три опта.
    11,3 конечно не должно быть, по крайней мере на повышенных оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Лучше бы ошибки считал. :hi:
     
  23. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, сейчас разглядел что цена указана за комплект болтов :rolleyes: А то я смело умножил на 4...
    Вот по катсам моя гена и разные регуляторы под разный ток http://bmwcats.com/bmw/catalog/E92/49557/WB31+2008+02/graphics/12/12_1245/ Когда сниму посмотрю какой там именно надо и уже тогда закажу.

    По болтам мне кажется основная опасность в том что они приржавеют со временем, потому и полагается ставить новые.

    Гонец хитрец заходит, но не отписывается. Ну надеюсь с апреля решил проблему... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Болты алюминивые, в чём и засада, тянуть по дури нельзя, отсюда и ограничения дотошных немцев по вторичному использованию.
    P.S. По гене понятно, у тебя бош, а у меня всё валео стоит и предложение императивное для них. С бошем может и не будет не состыковок по регуляторам.
    А так надо просто посмотреть кокой гена у тебя: на 180А или на 150 Ампер. У меня по вин и не по вин проходит на 185А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Снял гену, на нем написано 180, правда не понятно чего. Будем считать ампер. Щеток осталось еще больше сантиметра, врядли дело в них. Боюсь придется тащить его в сервис чтобы там проверили. На регуляторе написано 14 вольт если что.

    Сперва попробую прилепить к шкиву дрель и замерить что там как :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Всерьёз полагаете, что именно так надо заряжать АКБ? :facepalm:
     
  27. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну насчет как следует может я погорячился, но именно так он в природе и заряжается. Суть в том, что динамика заряда при этом была отрицательная. Два аккума до последнего нового я гонял зарядно-пусковым часами. Последний куплен с "технологией agm" и там были какие-то тонкости при заряде, потому пока не рисковал.
    А так, Павел, выражаю вам благодарность от всего бмвклуба, вы всегда готовы помочь. Особенно поиском и ":facepalm:"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ничего не стоит, теперь стало больше на одного человека в рядах тех, кто знает, что АКБ надо заряжать не генератором, а зарядным устройством.
     
  29. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    генератором можна ) но долга и на оборотах )
     
  30. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    6,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эпилог.

    Генератор был отдан в специализированный сервис по генераторам (АГС) где мои подозрения насчет реле регулятора подтвердились. Реле оказалось в наличии и немного дешевле чем в экзисте. За час было все сделано.
    Вернулся поставил на место и замерил напряжение по бортсети - 13.7-14.2 :rock:
    В сервисе сказали что реле все равно какой там ток, 150 или 180, они различаются только по напряжению.
    Также понял что допустил ошибку по диагностике - мерил на генераторе напряжение при заведенном моторе. Напряжение при этом показывает с батареи, а с генератора при этом как оказалось не шло ничего.
    Понравилось как АГМ аккумулятор ведет себя когда заряжается - издает звук реактивного самолета по мере увеличения оборотов а стартер крутит как оголтелый. :thumbup:
    Всем пис, Олегу спасибо за то что поделился опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика