1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 генератор с охлаждением.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем blin371, 26 мар 2017.

  1. blin371

    blin371 Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Здравствуйте все! Помогите!!! БМВ е 65 2002 3.6. Заклинил генератор. Сразу скажу нахожусь в "дыре" сервисов нормальных нет , очень далеко. По вин номеру генератор обычный , а по факту с охлаждением... Но даже не в этом проблема ... от генератора идет еще крепеж ( доп панель к блоку двигателя ) с охлаждающими каналами вроде.... разбирать до конца не дал т.к. не знаю что искать взамен , а держать авто в сервисе не будут. По TiS-у что-то вообще ни чего похожего не нашел..
    Вопросы:
    1. какой генератор заказать ? номер)? (чтоб его снять и увидеть номер нужно вывешивать балку и т.д. я не стал..пока.)
    2. что блин у меня за двигатель? ( машина была в правительственном гараже, может в этом дело...)
    Всем за ранее спасибо за ответы. Если не разберусь повезу в областной центр, где как обычно наверное переплачу...выручаете)))
     
  2. Dredd62

    Dredd62 Banned

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    а что там думать, берешь донорского гену и меняешь....
     
  3. Dark_ange1

    Dark_ange1 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы его достать не нужно ничего вывешивать,снимается за час он .Снимешь и посмотри на лицевой крышке на скок ампер
     
  4. eposlip

    eposlip Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2017
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Мне вывешивались в офф сервисе двиг. Облегчает работу
    Такая же машина.
    И то же самое, по вину сухой гена, а по факту мокрый)
    Стабилизатор лучше снять, а дальше все просто.
     
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Мой опыт подсказывает, что генератор с водяным охлаждением везде почти один и тот же. Когда-то очень давно у меня была е38 750, на ней у меня был первый опыт знакомства с данным девайсом. Ломался он часто, до того момента, пока не был заменен на новый неоригинальный, название не помню уже. Машину ту спустя пару лет разобрали на запчасти, а я себе купил CL600 с v12 и таким же водяным генератором. Так вот на CL он кончался каждый раз после запуска машины с подсаженным аккумом. Просто стабильно - постоял заглушенный с телевизором часик - прощай генератор. Чинил несколько раз, потом решил проверить, не подойдет ли тот новый от е38. Отвез оба гены мастерам - вердикт был положительным, узел совершенно идентичный, отличается только контакт реле регулятора (куда фишка приходит). У одного плюс минус, у другого минус на корпус (масса). Поменяли реле и поставили, но все равно сгорел потом, пришлось на новый Bosch раскошеливаться на 46тр. Поищи инфо в инете - уверен, все доступно, а при твоей ситуации с сервисами, превратить один в другой куда проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ох, прошлым летом оказался в аналогичной ситуации за 650 км от Москвы. До ближайшего сервиса, где пообещали помочь (в течении недели!) - 150 км. Тока вот, все еще усложнялось тем, что движок у меня 6 литров, а не 3.5 как у тебя. На помощь пришел одноклубник. Который приехал в глушь с подменным геной, и во дворе, на лужайке, без всяких поддомкратов, с кучей матов и подранными руками поменял мне его за час.
    2903819038.jpg

    2903819045.jpg


    2903819017.jpg

    Это мой старый, не рабочий (проданный) гена. Как видно он водяного охлаждения и на 180 ампер. На 99% у тебя стоит такой же. Ну а уж поменять его "в полевых условиях", на твоем V8 знающий человек сможет без особых трудов. Так что удачи в поиске.
     
    #6 Водила Трамвая, 27 мар 2017
    Последнее редактирование: 27 мар 2017

Яндекс.Метрика