1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 генератор ремонт

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Алексmvso, 24 ноя 2020.

  1. Алексmvso

    Алексmvso Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    загорелся аккамулятор красным, заменил аккамулятор ему 10 лет...машина завелась значок пропал...проверили гениратор (тоже 10лет пробег уже за 200т.) зарядку показал 13.5 ... позже опять значок аккамулятора загорелся...проехал 200км полностью сел аккамулятор..благо до дома доехал. Вопрос может это щетки...Х1 2011 г. 2дизель
     
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А новый прописывали после установки? тип+емкость+процедура активации нового аккума?
    Я у себя смотрю -стоит старый АГМ ,ему 8 лет, его гена заряжает, судя по ОБД адаптеру, от 13.1 до 13.5В......Больше я не видел.....Иногда и до 12.9 падает...
    Если у вас он стоит родной он АГМ на 99% -они заряжаются меньшим током и напряжением чем обычные аккумы.
    И какой вы купили обычный или АГМ?
     
  3. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    AGM аккумулятор боится перезаряда, он кипеть не умеет.
    [​IMG]
    Внимание!

    При зарядке аккумуляторов AGM запрещается превышать максимальное зарядное напряжение в 14,8 В при комнатной температуре. Не использовать программы ускоренной зарядки!

    Это из https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f48-x1-xdrive18d-sav/1VnXul77eD

    А на 200 тыкм возможно уже и щетки закончились, да и кольца тоже могли закончиться. Вернее одно - Контактные кольца изнашиваются неравномерно. Отрицательное кольцо изнашивается больше положительного. Поэтому на больших генераторах раз в месяц делают переполюсовку на кольцах ( возбуждение), а тут ну никак.[​IMG]
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала померьте напряжение на заведённой машине под капотом (на клеммах для прикуривания) и на аккуме, и сравните. Если падение напряжения больше 1 V, то скорее всего провод под днищем сгнил, доживает последние дни. На E84 это не очень распространенное явление, в отличии от 1-er серии, но тем не менее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня итого ситуация точно такая же. Родной АГМ с приходом морозов издох. поменял на щелочной.
    При этом последний зарядил полностью до упора зарядником дома в течение дня.
    Поставил. По программе смотрю напряжение дает 13.1-13.5 не больше.
    Итог следующий за неделю поездок утром при -15 еле-еле завелся очень туго. Желтый подъемник и желтый аккум на приборке. Поехал к человеку сделал инициализацию батареи и поменял тип на щелочной. Посмотрим что будет теперь. Но это какой то не здоровый прикол.
     
  6. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Точно Щелочной? Они нормального стартового тока не дают. Долго дают расчетный ток - да, их на аварийное освещение ставят на судах. А стартерные все кислотные.
     
  7. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    кислотный конечно же! обычный который -не АГМ..
     
  8. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А ОБД я так понимаю есть, посмотреть ток с генератора, он при заряженной батарее примерно 20-30 А, а после пуска 60-70 А. А ещё посмотреть напряжение на генераторе и на батарее, если сильно разное - где-то контакт плохой, смотреть провод на кузов, клеммы на аккуме и на корпусе.
     
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    обд. есть. напряжение я там точно видел. А вот ток что то не видел. попробую посмотреть.
     
  10. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня BIMMERLINK, там точно есть, и там вообще дофига чего можно посмотреть. Только разобраться , что есть что :)
     
  11. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    пока надеюсь на то, что поможет процедура инициализации нового аккума и выставление типа аккумулятора Рейнголдом. Сегодня к мастеру съездил.
     
  12. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Можно было самому в BimmerCode сделать , но в платной или "условноплатной" с 4pda версии. И да, на AGM идет ограничение по зарядке, в инструкции сказано , что так как они кипеть не умеют, то боятся перезарядки.
     
  13. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    в итоге после перекодирования в обычный аккум. зарядка идет немного больше от 13.3 до 13.6
    не мало ли это?
     
  14. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    На чем измеряешь? На генераторе или уже на клеммах аккума? Если на аккуме, смотри все силовые провода с генератора и их контакты ( к корпусу, на самом аккуме и т.д.)
     
  15. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    по обд адаптеру. ковыряться на улице нет пока возможности -мороз жмет -15 и более.
     
  16. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не в тему , но, везет вам , мороз, снег. А мы уже лет пять снег видим неделю в году, а в прошлом году за зиму было 7 дней с отрицательной температурой.
    По теме, на аккуме должно быть что-то около 14.1 - 14.3 при зарядке.
     
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    посмотрим. пока желания нет открывать багажник и вытаскивать запаску и все сделанные ящики под это)
    вообще мое ЗУ домашнее в случае если аккум дохлый или разряженный сильно, то пичкает его 14В+ . А вот если он допустим 70-80% заряда, то как раз эти же 13.5-13.6В......может все и нормально тогда? Тем более холодный\ледяной аккум нельзя фигачить 14В+
     
  18. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Есть разные алгоритмы зарядки. Наиболее рекомендуемый - зарядка постоянным током , при повышении напряжения до нормы аккумулятора переходим на подзарядку постоянным напряжением, т.е. переводим в почти буферный режим. Ну в машине так не получится, потому там постоянно туды-сюды.
     
  19. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я думаю причина именно морозы до -20. мало поездок и работа свечей накала каждый запуск+тяжелый пуск самого дизеля +работа электрического ТЭН-а в печке ....высасывают больше гораздо, чем гена успевает набить
     
  20. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сегодня мониторил , что выдает генератор у меня. Сразу после пуска 60-70А, держится минут 10, потом падает до 27-30 А. Т.е. где-то 1 кВт после пуска и 0,5 кВт на обеспечение "жизнедеятельности". А ТЭН какой мощности? Вполне возможно, что он почти все на себя забирает. Вебаста в этом отношении предпочтительней, туранчик у меня за 10 минут до рабочей нагревался. (тоже 2 литра, 140 лошадок).
     
  21. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ТЭН здесь не знаю на сколько. Но ранее на ВАГ-е у меня стоял на 2кВт и до 80-90А в пике (пред стоял на 100А там) заедал если все спирали работали-это при -10 и ниже.
    В общем сегодян опять уже на новом аккуме уивдел желтый аккум после того как выкл. мотор и не вынул ключ из замка зажигания... минуты через 3-4 значолк повяился. При этом аккум новый-ему дней 10 и я его перед установкой заряджлди по самые помидоры...+прописал в мозгах как кислотный. Поеду в сервис начнем с заемров на гене+на аккуме+проводку проверим под днищем.
     
  22. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Кстати авто темы как у тебя дела? что то в итоге нашел????
     
  23. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ТС так не ответит, он уже плюнул на эту тему)
    Возможно, среагирует, если написать цитируя автора - тогда у него появится оповещение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я в итоге скинул фишку IBS (синий провод) и так езжу. Никаких предупреждений и обрезания потребителей. и крутит аккум веселее теперь. Буду так ездить...
     

Яндекс.Метрика