1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Генератор нужна помощь

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mad castro, 4 окт 2015.

  1. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!Нужна помощь!!!Пытался снять генератор.По тису сделал все.Отсоединил плюсовую клемму ,отсоединил фишку,открутил ролик паразит,открутил второй болт,но гена не вынимается никак!!по тису должен выниматься,но его что то держит:confused: Помогите советом,как его достать!!!он качается,но ощущуние что его что то держит.Машина е53 3.0 бенз дорест гена валео .Прошу помощи!!!Боюсь сломать что нибудь.

    Мля,вытащил,оказался бош 120:confused:4 года назад снимал при замене квкг был валео:confused:
     
    #1 mad castro, 4 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
  2. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бош с тремя контактами в фишке??
     
  3. PBShigin

    PBShigin Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    так могут в сервисах промышлять,меняют новый на отремонтированный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите,какие в нем подшипники и щетки?подойдут или нет ,а то покупал все с полной уверенностью что стоит валео .взял 6202 и 6303 и щетки по карго рх60.в поиск прошу не отправлять,сижу на даче с телефона,интернет хреновый,а машина разобрана
     
  5. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так разберите и посмотрите. Щетки в большинстве практически одинаковые. Подшипники - так один уж точно подойдет. Также очень много однотипных в большинстве генераторов применяются. И даже от отечественного автопрома можно подобрать как щетки так и подшипники.
    Удачи в ремонте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не стоит так рисковать, я так чуть на Е39 не сгорел. Задний подшипник генератора хватил на два месяца и развалился. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6303
    6003
    bx213(2)
    А как Вы будете менять подшипники на даче???
    Хотя.... Дачи у всех разные:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я-же не говорю что откровенное г...но ставить. Есть очень достойные подшипники отечественные и не хуже импортных, а иногда и намного лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С двумя контактами

    Гена 0124515050 бош,поменял щетки,старые были по 3 мм длиной((,подпилил карговские от валио чуток,вошли нормуль,кольца вроде несильно поношены,гену походу перебирали,стоит регулятор хуявей yh08271)))подшипники планирую менять при помощи съемников(купил двухлапый маленький для снятия подшипников гены ваз,и трехлапый побольше)единственный вопрос как шкив снять:confused: гайка там на24,но ключ индийский на 24 не пролезает,придется его модернизировать наверное точилом:D и сплайн м10 входит как домой в вал.Вопрос может есть какой то спецключ чтоб гайку свернуть?или все же ключ пилить?паяльник 100ват тоже прикупил,чтоб диодный мост отпаять,но там вроде легче чем валео.подшипники гремят адово и вал восьмерит.видел в нете,что есть небольшая засада с передним подшипником,пишут что прикипает обойма к валу,приходится пилить,но там видно будет.Буду ковырять на следующих выходных,сейчас все собрал обратно,ехать надо было,просадка по напруге вроде меньше стала,было при потребителях 12,7,без 13.3,сейчас 13.7 на ходу когда все включено падает до 13,6-5,но вроде восстанавливается потом.все по 9 тесту приборки.мост хотел позвонить,но тестер забыл(подскажите по ключу для шкива:shock:

    Отечественные купил сначала за 150 рублей пару,первые попавшиеся,с синими заглушками,но выяснилось,что они ноунейм,и у большого сразу выявился люфт и шорох при кручении,так что решил ставить fag,большой пришел португальский маленький корейский,но с маленьким я походу не попал,люфта нет и крутится тихо,в отличие от нашего.

    Посмотрел отчет на драйве,там ковыряли такого же гену,буду точить головку под ключ вместо расточки ключа
     
    #9 mad castro, 5 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
    Павел 28 нравится это.
  10. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    гайку шкива срывать надо пневмогайковертом
     
  11. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению,на даче такого нема:)
     
  12. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диодный мост паять не нужно!
    Он снимется со статором и задней крышкой в сборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
  14. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    докупите ещё 139929 пластиковую проставку для заднего подшипника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите,можно ли заказать на этого гену винты по карго или еще как,которые держат регулятор напряжения(два побольше и один маленький)?а то у них шапки под крест уже поюзаны крепко,хватит наверно,на один отворот и всё.

    Заказал вчера ika 136860,она подойдет?
     
    #15 mad castro, 5 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
  16. artemudomlya1

    artemudomlya1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Дружище подскажу. 1 гайку открути головкой, шкив в тисках зажми через деревянные бруски. Совет предварительно гайку нагрей и открутится легче легкого. в валу грани для звездочки но если её нет вставь шестигранник, подходит. 2 меняй сразу шкив гены, стоит 200 рублей но за то потом не придется еще раз гену снимать. 3 задний подшипник в пластиковом стаканчике стоит, мост не придется паять. 4 съемником 2-х палым снимешь и задний подшипник и передний, с передним проблема не в подшипнике а в шайбе перед ним та что между шкивом и подшипником, очень плотно надета. 5 щетки от жигулей поставить можно, немного подточив на наждачной бумаге, перепаять очень просто и удобно. при установке одень патрубок охлаждения... я кстати снимал шкив последний раз не снимая гену с машины, шкив зажимал газовым ключом. Не снимая удобнее его откручивать. Гена меня парил одно время снимал по несколько раз за вечер так что будут сложности пиши..
     
  17. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за советы!Щетки уже перепоял,поставил карго ,подточив наждачкой,пластиковый стаканчик заказал.Подскажите номер шкива,пожалуйста.
     
  18. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да это она

    приезжайте подарю
    F00M990169 230777 маленький
    F00M990151 191318 большие

    F00M991094
    231441 CAR/GO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 GRAND, 5 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
  19. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем огромное за советы и номера деталек!!
     
  20. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    бош это счастье в ремонте по сравнению с валео
     
  21. artemudomlya1

    artemudomlya1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Только учтите, новый шкив шире! Шайба та которую тяжело снимать, на новом шкиве припаяна . То есть снимаете старый шкив, шайбу, а ставите только шкив. а шайбочку обточите и вложите в шкив так как иначе гайка не закрутится резьбы на валу не хватит!
     
  22. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы точно ни чего не путаете?
    Речь идёт о генераторе BOSCH?
    Наверно Вы шкив заказывали под VALEO,а ставили на BOSCH ,тогда да,конструкция у шкивов немного разная,я же указал номер на BOSCH ,там не нужно ни чего снимать. 231441.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. artemudomlya1

    artemudomlya1 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я ставил фирмы крауф. Так как аналогов не нашел. я имею ввиду других.

    У меня тема есть: гена и его друг ремень.
     
  24. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к GRAND. А бывает на этот генератор ротор отдельно по карго? Перерыл два каталога, но именно ротора, который кроссится с номером моего гены, не нашел. Просто если запорю ротор, хотелось бы иметь номер для заказа.
     
  25. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что Вы собираетесь у него сломать?он же железный ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вдруг обмотка порвется или ещё чего-нибудь, он реально старый, по крайней мере выглядит так, по каталогам найти не могу второй день, есть какие угодно кроссы, кроме этого генератора:(Подскажите номерок , пожалйста, если не затруднит. Если конечно, это тайна, то можно в личку шепнуть :)Я никому не скажу:nod::D
     
  27. GRAND

    GRAND Абориген

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    привозите его лучше к нам в мастерскую :),а то залечите бедного парня!
    ротор только в оригинале идёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нашел!! Спасибо экзисту!Ларчик просто открывался. Вот этот номер F 00M 131 630,но цена:facepalm:И аналогов нема:(

    Починил гену.Отписываюсь.Делается все несложно.Необходимо время,паяльник,немного недорогих деталек) В итоге заменил 2 подшипника(старые были вхлам,поставил fag)пластиковую проставку под подшипник(старая была убита,выработка,из за нее люфт вала+трещины),щетки перепаял(старые остаток3мм,поставил ika)коллектор перепаял(старый имел существенную выработку).
    Итого :подшипники-400 руб.
    Проставка 150р.
    Щетки 60 руб
    Контактные кольца 300 р.
    Паяльник 100 ватт 250 руб.
    Длинная головка на 24,точило,чтоб набить на ней проточки под рожковый ключ на 24,насадка сплайн м10
     
    #28 mad castro, 7 окт 2015
    Последнее редактирование модератором: 30 ноя 2015
  29. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Жаль что только все эти процедуры никак не лечат старый, высохший, расслаивающийся лак на обмотках. И все-равно в скором времени обмотки начнут пробивать и гену менять. Я тоже на 3х своих машинах ремонтировал 10 летние генераторы. После второй уже зарекся не ремонтировать, но почему-то и на 3ей тоже отремонтировал. Все они потом прожили не больше года. Пробивает обмотка и не дает нормального тока зарядки. В результате все-равно пришлось покупать новые генераторы. Для себя сделал вывод, что если генератор относительно свежий (до 5 лет), то можно заморочится с ремонтом, если больше - то лучше сразу менять на новый и забыть про него надолго.
    На продажу, конечно, можно и отремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге гена прожил 2 года,продолжает работать,но появился свист на холодную,разборка выявила выработку алюминиевой передней крышки (в прошлый раз при сборке накосячил и поставил подшипник без герметика,подшипник вложился почти без усилий в крышку от руки)и пластикового стаканчика.Заменил переднюю крышку и подшипник со стаканчиком.стаканчик взял бош за 100 рублей,крышка карго 350р.После сборки обнаружил люфт шкива(надо было по совету сразу менять его в прошлый раз,но купленный шкиф крауф не подошел).шкив заказал,но обнаружил еще дефект проставочной шайбы между передней крышкой и шкивом.Собственно вопрос-бывает ли эта шайба отдельно как запчасть и если да ,то какой у нее номер?
     

Яндекс.Метрика