1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

генератор на е65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем борис39, 14 мар 2010.

  1. борис39

    борис39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    745 2001г гена выдает 15.2-15.4 , приехал в сервис, сняли клемму с акума, одели обратно стало 14.2. пару дней поездил опять тоже самое. что за балы?
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    либо интеллектуальный датчик плюсовой клеммы кирдык.
    либо реле-регулятор иди диодный мост гены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. борис39

    борис39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    спасибо, с чего начать? что за датчик?
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    с генератора начать дешевле.
    но шансы между ними примерно 50/50.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. борис39

    борис39 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    понял, спасибо.
     
  6. SCRYDG

    SCRYDG Старожил

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    4,615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    это допустимое напряжение для n62.
    [​IMG]
     
  7. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ничего себе! до 16...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    да перебор.
    14-14,5 нормально.
    дальше уже ахтунг.
    сей расколбас свойственнен особенно е60.
    видимо сказывается наличие датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Олег777999

    Олег777999 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было такое .. поменял реле-регулятор и все норм стало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XRAY

    XRAY Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Попробуй поставить на зарядку аккумулятор на всю ночь, если аккумулятор полностью зарядится, а напряжение зарядки потом все-равно будет высокое значит можно грешить на регуляторы.
     
  11. sanek75

    sanek75 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    у меня тоже 15,2 , три года так езжу все нормально
     
  12. barcuz

    barcuz Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при выше 15 гелевый аккум заряжается херово, особенно в морозы это чувствуется, у меня почти всю зиму заводилась в любой мороз, а мороз был до -35! а потом раз, и вообще, -20 и за ночь уже машина умирала, только с прикурки заводилась.

    при чем проблема была в том, что в двигатель шло одно напряжение, а остальная электрика, другое, т.к. напряжением генератора управляет двигатель, то он делал себе комфортные 14.8, а всем остальным доставалось 15.5 и была жопа, оказалось какой-то не то датчик, ни то регулятор, который стоит в багажнике над аккумом среди релюшек и предохранителей, окислились контакты, и он гнал. сняли, почистили, поставили на место, теперь опять как часы все. правда убили пол дня на прозвон цешкой всего авто, прежде чем нашли... вот к сожалению забыл уже, что именно было там, но "звонить" можно начать с той области.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    твоя проблема была в первой строке второго поста - почитай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bladik

    Bladik Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ а кто может починить(заменить) реле регулятора генератора на Е65 735i или где это можно сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eroha82

    eroha82 Новичок

    В клубе с:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Люди подскажите! бмв е 65 лонг, 2003 года, 3 литра. сколько должно быть напряжение? аккум за год умер. правда я купил ее год назад и может аккум был уже мертвый, сейчас пол года. утром аккум еле крутит. мерил напряжение тестером на заведенной машине, 13.8. вольт. также есть проблема, что акпп иной раз если резко газануть, в аварийку уходит. заглушишь - заведешь как ни вчем не бывало, снова едет.
    где конкретно в багажнике расположен этот регулятор, если он есть - хочу проверить.
     
  16. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    реле регулятор находится в на самом генераторе, и у тебе походу надо в ремонт его сдать, чтобы поменяли реле и отшлифовали контактную группу, ну и поменяли подшипники заодно
     
  17. Car21

    Car21 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    1,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    По АКПП читай ошибки,может здесь аккум непричем!

    Ткните носом где он? Желательно ссылкой из TIS?!
     
  18. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    этот датчик находится непосредственно на клеме аккума (интелектуальный дачик заряда) причем по тису его ни в коем случае нельзя раскручивать (в любых процедурах где требуется отключение акб об этом написано черным по белому) Реле регулятор напряжения находится на обратной стороне гены (там где фишка в аккум входит (пок райней мере у меня так - гена без водички_)
     
  19. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Борис а что за тачка у тебя на аватаре?? это что ролс тюневый под мерина? или мерин с измененым фейсом?
     
  20. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера отдавал в ремонт гену,много контор что делают,реле с подшибниками 9к вышло и пол дня замены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика