1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Где тюнить и обслуживать M3 E90 ?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем sladky, 22 сен 2017.

  1. sladky

    sladky Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех приветствую.
    Недавно съездил на Moscow Raceway, выехал на трассу на своем Audi A6 C7 Allroad. Ну, машина совершенно не для кольца, но пофаниться получилось :) Пожег резину и тормоза, укачал жену (пассажира). С учетом того, что я обычный водятел и в первый раз катался по MRW, время 2:25 :)

    Появилось желание купить второй автомобиль как второе авто в семье, в принципе. Ну, и несколько зоточенный под кольцо. Пока смотрю на M3 E90.

    Делать из машины адский болид не хочется, на нем будет не совсем комфортно ездить повседневно. Но совсем в стоке тоже не совсем то. Я не очень разбираюсь как там и что. Сам понятное дело, тоже не полезу машину курочить. Посему нужно какое-то правильное место, желательно недалеко от Крылатского (ЗАО) где можно грамотно доработать машину. Тормоза, двигатель, подвеску, выхлоп и т.д.

    Может в целом будут какие-то рекомендации.

    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      697.7 КБ
      Просмотров:
      249
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      543.3 КБ
      Просмотров:
      273
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      682.6 КБ
      Просмотров:
      250
  2. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гусары, молчать!
     
    Ika64, stalkersanya, streetlegal и 7 другим нравится это.
  3. sladky

    sladky Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно, пусть уж выскажутся :) Может чего и дельного нацарапают...
     
  4. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Тоже подпишусь
     
  5. ///MUS

    ///MUS Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Raceport
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любой грамотный механик может обслуживать эту машину. Самое главное купить правильные компоненты. Бюджетные решения на е90 не работают(в отличии от Е46 М3). Если ставить подвеску, то бюджет 5000-6000 евра минимум, если все делать хорошо, то порядка 10000 евра. Бюджетные варианты типа KW Clabsport не работают! Все остальное ковши, ремни как у всех. Штатных тормозов уже не хватает. В двигатель лезть бесполезно. В итоге бюджет доработок около 15000 евра. Либо вообще ничего с ней не делать. В стоке она тоже принесет большое удовольствие от вождения.
     
    VartovskCrew и sladky нравится это.
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вай карл? не достаточно жёсткие?
    v3 в России стоят 170к вроде, это меньше 5000е
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне возможно. Не знаю в чем проблема, но машина на них не едет. Если для Е46М3 можно в клабспорт поставить другие пружины и на полуслике авто едет практически как на самой дорогой гоночной подвеске, то в е92М3 такой номер не прокатывает. Будет чуть лучше на v3, но большого смысла в замене стока на клабспорт я не вижу. На ней даже kw competition 2 way не работает. Только KW Comp 3 way или Nitron. Плюс надо ставить ШС в подвеску
     
  9. sladky

    sladky Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Денис, спасибо за каменты. Ты в принципе по телефону мне аналогичное рассказал. Мне бы сейчас контору найти где подобные манипуляции можно сделать.
     
  10. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Добрый день , могу продать готовую слегка кольцевую м3 е90 . именно седан . Который не надо дорабатывать а сразу можно ехать на трек. на подвеске выхлопе . салентблоках . тормозах обдуве .
    Продаю по причине то что сейчас у меня 4 бмв м3 . две решил продать. Если интересно то в личку.
     
  11. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Она ещё жива ? :shock::facepalm:
     
    multydrew нравится это.
  12. sladky

    sladky Новичок

    В клубе с:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что там с ней не так? Заюзана? :)
     
  13. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лет 6 назад мне с неё предлагалось купить подвеску КВ , тогда уже была грусть печать , на мой взгляд. Может что то конечно поменялось. Теперь у владельца вроде как сервис есть. Но отношение к машинам думаю сложно поменять.
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На Clubsport можно хотя бы углы подвески выставить, в то время как Variant 3 это чисто городская подвеска и она выполнена под стоковые опоры.

    Да и уровень общей подготовки пилота желательно учитывать, зачем новичку подвеска по цене автомобиля?
     
    crazy_bad_boy, VartovskCrew и multydrew нравится это.
  15. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Новичку вообще машина с мотором больше 200 сил не нужна. Только ошибки будет закреплять. 150-200 сил более чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stalkersanya, VartovskCrew и duke racing нравится это.
  16. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новичку для начала можно и на стоке покататься и поменять только резину с колодками, а дальше смотреть, чего не хватает по мере развития пилотирования. А если ездить по городу на ней большую часть времени, то углы вообще не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    StyleBMW, VartovskCrew и Turbocharged нравится это.
  17. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Углы это хорошо, но для этого не обязательно покупать клабспорт. Что клабспорт, что v3 на е90 м3 мне понравились меньше стока. На Ринге много тестировал разных бюджетных винтов на этой машине. Ohlins R&T может быть, но я бы все равно предпочел бы сток. Можно задние пружинки пометять, чтобы от андестира избавиться и регулируемые опоры поставить
     
    Turbocharged нравится это.
  18. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Опыт говорит о том что использовать такое авто как универсальное не получится, поэтому лучше идею с седаном откинуть ибо она рано или поздно прийдет сама собой.
    На мой взгляд GT86/BRZ нормальная заготовка для новичка. Можно найти не ушат за более мнение вменяемые деньги и в обслуживании приемлемо должно быть и тюнинги всякие есть. :) Тем более для начала быстрая машина не нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #18 duke racing, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  19. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как у брз обстоят дела с температурой масла?
     
  20. VartovskCrew

    VartovskCrew Абориген

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    3,685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    М3 для того чтобы вкатываться???:idea::idea::idea:
     
  21. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Иногда лучше жевать вместо того чтоб говорить бред . Лучше ищи б\у бампера . просто забавно и смешно читать такой бред.
     
  22. duke racing

    duke racing Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не знаю, у меня не было опыта, но наверно проблема решаема, если она есть. Рулежка говорят хорошая. Знакомые катали Сепанг. На местном чемпионате водокачки в прошлом году у нас такая заезжала на тумбочку раз или два с около-стоковыми спеками. Вообще можно обсудить тему ибо тема интересна, так как выбор безгеморойного задне-приводнго авто начального уровня за вменяемые деньги неочевиден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 duke racing, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
    jackkk и ertt нравится это.
  23. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Влад , ты че там раскудахтался?
    Хватит людям в клубе впаривать свои укатанные тачки. Твоя е90 6 лет назад была уже уставшая.
     
  24. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Интересно как ты поставишь рег.опоры(без замены подвески) если в машине стоит EDC?
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  26. AGA PITER

    AGA PITER Абориген

    В клубе с:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    2,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    кудахтаешь ты , короче своё бредовое мнение держи при себе . Дискуссию продолжать с тобой не адекватом не вижу смысла . кому надо будет посмотрит и оценит .
     
  27. G r e k

    G r e k Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты тише будь, пока лишнего не наговорил и телефон мне свой пришли в личку , я тебе объясню кто из нас кудахтает.
     
    Коныч нравится это.
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сток даже в +35 не греется
     
  29. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    наблюдали тут одну брз (сток естественно) под овощем, который газ боится нажать - у него после первого круга на мрв уже 120 градусов было.
     
  30. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может бензин не очень?
    И какое масло в моторе (там по заводу совсем дурная вязкозть прописана)?
     

Яндекс.Метрика