1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Где стоит датчик ускорения

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем rusalt06, 5 мар 2012.

  1. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подскажите пожалуйста где стоит датчик ускорения? Загорелась гирлянда, сканер жалуется на датчик ускорения 0 265 005 248. И датчик дорожного просвета 37 14 6 755 045. И ешё что то связаное с EWS3 толи нет её, толи недоступно.
     
  2. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну если жалуется,меняй датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если бы знать где он стоит. Один нашёл на заднем мосту, а другой где?
     
  4. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Датчик ускорения или точнее датчик вращения авто вокруг своей оси стоит между сидушек в подлокотнике.Добираться гиморой.Нада задние воздуховоды разбирать,чтоб до него добраться. Имхо.Что то мне подсказывает не в нем дело.Сразу два датчика не могли так умереть.Смотрите блок АВС(или разьем на нем).Было такое... Датчик менял(сейчас в запасе лежит).Оказалось отвалились минусовые контакты в блоке АВС(стало ясно когда разобрали его).Удачи в решении проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    приблизительно я тоже думаю что дело в этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Разъём абс в норме, чистенький как с завода. Если дело в блоке абс, то как она тогда в педаль отбивает когда тормозиш?
     
  7. Е-53 I

    Е-53 I Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да- снимать подлокотник между сиденьями- он под ним.
    Очень часто этот "датчик ускорения" или ещё он называется "датчик движения автомобиля вокруг своей оси" накрывается.
    Оригинал дорогущий. Бош - дешевле. Хотя, в оригинале походу, тот же Бош только под другим номером.
    У меня он тоже выдаёт гирлянду, но почему то только в тёплое время года- когда холодно- не глючит. Я пока не менял - ездить не мешает. Говорят там жидкость какая то внутри и очень боится этот датчик ударов- устроен по типу гироскопа. Потому б/у их ставить стрёмно!


    http://tis.bmwcats.com/doc1058093/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вам надо съездить к нормальному диагносту.Лучше лишний раз заплатить за диагностику чем менять все подряд..Имхо.Скорее всего у Вас пишет обрыв датчика ускорения .А то что последнее может нет связи с блоком ДSC. Наберите в поисковике АВС.Много чего написано.Успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Голова уже опухла от размышлений. Связь с блоком абс есть, ошибки с него считывает, педаль отбивает, специально разгонялся и резко нажимал на педаль тормоза. Сегодня залез под машину посмотрел все контакты, провода, всё цело. Выписал номера датчиков на пневму зад правый 678 46 97, зад левый 109 36 98, и впереди один стоит перед правый 1 093 697, жалуется на задний левый Ride-level sensor, left. И на датчик ускорения Rotation-rate sensor. Пневма стоит только сзади, сегодня в магазине взял датчик уровня 37146784697, сказали что сзади они одинаковые, и нет разницы между левым и правым. Так ли это? Подскажите плиз.
     
  10. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И ешё заметил страность. На ходу перед не работает, горит лампа 4х4. Сегодня поддомкратил колесо что бы подлезть под машину с целью осмотра проводки и датчиков, случайно покрутив колесо обнаружил. Карданы крутятся вместе передний и задний. Как так может быть если перед не работает. Крутиш передний с ним крутиться и задний, гранаты целые.
     
  11. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Есче раз повторюсь -к нормальному диагносту.Не со сканером, а хотя б с инпой.Нада не просто тупо перевести ошибки ,а знать всю систему работы этих блоков и понять откуда эта ошибка начинается(ведь к примеру один плохой контакт...может зажечь всю эту гирлянду,а сканер тупо покажет кучу датчиков и блоков-эфект домино).А Вы будете менять рабочие на новые. После замены датчиков -их все равно надо инициировать. В БМВ -блок АВС совмещен с блоком DSC и если у Вас не работает полный привод и система курсовой стабилизации ,это не говорит о том что не работает и система АВС. Если Вы все же начали покупать датчики(без нормальной диагностики) то нада было начинать с датчика ускорения(он может выдавать такую гирлянду).Второй датчик, мне кажется здесь не причем.Успехов в решении проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так у меня еше пневма отказала.
     
  13. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Про пневму не видел. Все равно -цепь нада прозвонить тестером и смотреть сопротивление или обрыв (точно не помню, в темах можно посмотреть скока должно быть) ,а потом покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Две разные поломки не связанные дру с другом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пневму победил. Осталось DSC проверить, уже пол проводки прозвонил, скоро сам схему на бмв рисовать буду;)
     
  16. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно делать правильную диагностику а не тыкать пальцем в небо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rusalt06

    rusalt06 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Думаю что сделал всё правильно. Проводку проверил, Систему продиагностировал, проверил цепь между датчиком и блоком. И вот оно.
     

Яндекс.Метрика