1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Где посмотреть нормы по давлению ОГ, наддува?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем DimkO2, 30 апр 2018.

  1. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Здравствуйте,
    подскажите, где можно посмотреть допустимые значения давления ОГ перед DPF, давление наддува, количество воздуха?
    В ISTA D, потыкался - не нашёл.
    Машинка- F01 740xd 2011

    С уважением.
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    так в рейнголде же вроде есть заданное и текущее значение, заданное это норма, текущее это сколько есть в данный момент...
     
    DimkO2 нравится это.
  3. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Спасибо, но тогда какое отклонение считать допустимым?
     
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если по любому параметру не выскакивает ошибка, то мозг считает отклонение если оно есть допустимым
     
    DimkO2 нравится это.
  5. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да, согласен. Но вот форсунки, например, рекомендуют менять при коррекциях 1 и выше. А ошибка вылезет много позже. Да иногда и просто интересно "здоровье"
     
  6. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Про коррекции вы сразу не спрашивали, да, если форсунка выделяется среди остальных, то надо разбираться, если ждать коррекции 5, то можно и поршень проплавить, но и 1 ещё рано, я думаю около 2 надо беспокоиться
     
  7. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Про форсунки это я к примеру-)
    Полагаете, чрезмерный перфекционизм?
     
  8. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я свою сам диагностирую, если показания выйдут за пределы допустимой разницы между заданной и реальной то появится ошибка... так что пока ошибки нет все ок, другое дело по показаниям можно судить о состоянии к примеру впускного коллектора (он зарастает внутри сажей со временем) и тд...
     
    DimkO2 нравится это.
  9. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Одна из причин, почему интересуюсь
     
  10. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Думаю просто интересно)))
     
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    когда полезешь физически выяснять несовпадения в узлах, помни главное докторское правило - не навреди :)
    проще полазить по форуму и почитать что устает и рекомендуется (но не обязательно, машина и так будет ехать но чуть громче, чуть труднее и тд) и если денег хватает то бери и меняй...
    клапанную крышку, подушки двигателя, гидротрансформатор/поддон/масло в коробке, муфты и балансировочные подшыпники/втулки кардана, гидроусилитель руля, трубки впускного коллектора, чисти егр или меняй, сам впускной коллектор чисти или меняй, насос тнвд и тд... это первое что в голову пришло и что с пробегом изнашивается и я по своей сужу у меня дизель...
     
    #11 irekafazam, 1 май 2018
    Последнее редактирование: 1 май 2018
    DimkO2 нравится это.
  12. DimkO2

    DimkO2 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Спасибо.
    Масла все уже. ЕГР уже. ПДФ пока только мылся. Сомневаюсь что буду менять, удивил ценой больно.
     
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я себе его на ибее купил восстановленный за 400 евро вроде, не помню уже точно... старый мыл - особого эффекта не достиг... восстановленный немного пропускает сажу, но в пятницу был на гос ТО, замеры выхлопа в норме на восстановленном, думал найти бушный у немцев с пробегом до 30ткм, но теперь думаю не буду дергаться пока восстановленный работает (восстановлен он само собой китайскими внутренностями)... кстати если продать свой старый всборе то по деньгам там +100 евро и хватит на восстановленный...
     
  14. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это идея.
    буду мыть и продавать как восстановленные по 399 евро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    мой помой, если отмоешь я готов и больше заплатить :) но только если отмоется :)
     
  16. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    свой отмыл и получил 90% от нового
    это несложно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика