1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E81 где находится реле бензонасоса

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ЕвгенийJJ, 9 июн 2017.

  1. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, где же все таки находится реле бензонасоса в этой машине. Перерыл весь интернет так и не нашел ответа точного. Вроде за бардачком, но инструкции нигде нет. Бардак снял, но нет там реле бензонасоса.
     
  2. icexd

    icexd Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    по-моему оно в самом насосе в баке под задним диваном, там все в сборе, и собственно зачем?
     
  3. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Спасибо, но я думаю в баке реле находится никак не может. Вопрос в том, что автомобиль как то встал на стоянку и больше не запустился. Естественно подозрение на топливный насос, запитал его напрямую от аккумулятора- жужжит- качает. Попробовал запустить - работает, но как топливо кончается через пару сек глохнет. На фишку бензонасоса не приходит напряжения, значит или реле не работает или блок ЕКП. Но по каким то причинам на e81 это супер секрет где оно находится и как выглядит. То ли не ломались они никогда ни у кого. Ни реле ни ЕКП расположение не известно. Подскажите кто обладает данной информацией ГДЕ ОНИ находятся.Спасибо.
     
  4. andry G

    andry G Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а предохранитель смотрел
     
  5. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    конечно первым делом. Есть там на блоке предов бумажка с указанием правда пиктограммами, какой за что отвечает. Проверил все указанные по топливу и check engine
     
  6. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Добрался до короба в котором установлен ЭБУ под капотом там есть две релюхи одно из них похоже на нужное номер его 61368373700 , бьется как реле универсальное или ЦЗ. Может кто знает где находится блок ЕКП он же блок управления топливным насосом, например на е60 от под обшивкой в багажнике справа на e81/87 видимо секрет....
     
  7. josi

    josi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Код двигателя тоже секрет? Может там нет никакого блока EKP, только реле.
    А если есть, то здесь:
    [​IMG]
     
    #7 josi, 12 июн 2017
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  8. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вам не думалось, что бензонасос умер?
     
  9. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Выше писал.
    А вообще на забугорном форуме кто-то писал что EKP в данной модели нет, а реле впаяно в блок предохранителей с обратной его стороны. Кто снимал блок предов есть там оно?
     
  10. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Двигатель N46N
    Разобрал блок предохранителей, располовинил с внутренней стороны есть пять реле, два белых v23201-C1001-A502 PK2, (их проверил, подал 12 в на вход - щелкают), два черных v23084-c2001-A403(их не смог проверить, побоялся спалить) и еще одно совсем мелкое, проверил - работает. Только непонятно мне имеет они отношение к насосу или нет. По бумажке за топливо отвечают 3 предохранителя 33, 67, 70. На 33 сидит постоянно 0,34в, на 67 - ничего во всех режимах (выкл вкл зажигание), 70 нет вообще и контактов под него нет.
    Еще раз проверил насос, кинул с аккума напрямую, запустил все работает как часы, знач на ДПКВ грешить не стоит правильно? Так где же нужное реле, может фото или схему кто кинет и ткнет носом меня. Провода от фишки проследил проверил, один - коричневый идет на массу как на рисунке X494 приблизительно там расположен дистрибьютор или как назвать(в общем несколько коричневых проводов на массу), никаких реле там не обнаружил . Второй - бело синий - идет в блок предохранителей. Сами провода целые. Мои выводы:
    1. Блок ДМЕ не дает команду на реле
    2. Реле не замыкается (ГДЕ ОНО????)
     
    #10 ЕвгенийJJ, 18 июн 2017
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  11. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление на топливной рампе проверяйте.
     
  12. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюс под днищем как себя чувствует?
     
  13. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Давление 0, насос вообще не работает, а если напрямую подключить насос к аккумулятору то норм- авто работает во всех режимах
     
  14. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Провод под днищем проверили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    нет пока нет времени - стоит до выходных
     
  16. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, плюс под днищем не имеет отношения в данной теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. josi

    josi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
  18. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Добрый день друзья. История продолжается. Простояла две недели. Тачка как ни в чем не бывало запустилась. Проверил много раз - работает. Собрал все. Поездил три дня и как то вечером с работы не смог уехать. Но кинул напрямую на насос, благо предполагал подобное развитие событий, доехал до дома. Утром на следующий день опять запустилась, начал проверять. Второй раз уже не хочет. Ошибок нет. Чек не горит. На насос напруги нет.
     
  19. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Судя по схеме реле отвечающее за бензонасос это реле K96? находится оно в блоке предохранителей с внутренней стороны. Но это пол беды, по описанию шина x6001, 12 пин на мозгах отвечает за реле топливного насоса, активируется подачей минуса. Я делал так становился мультиметром одной тычкой на плюс второй на 12 пин и включал зажигание- никаких значений на мультиметре не проскочило. То ли я что то ни так делаю, то ли мозг дохнет. Кстати мозг располовинил от там кроме болтов на герметике или на термоклее держится...
    Вопрос 2. Если я куплю аналогичный блок DME и просто воткну его вместо моего как быть с ключами и вин номером
     
  20. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    На днях кинул доп проводку на бензонасос с выключателем через релюху- чтобы ехать на сервис(все качественно без соплей на пайке и в термоусадах). Доехал до работы там она простояла 4 часа и в обед двинулся к сервису, проехав 3 км, сначала дернулась и загорелось желтое предупреждение по тормозам, потом как гирлянда начала моргать приборка, при этом в районе бардачка отчетливо слышался треск реле (когда плохой контакт или коротыш)двигатель то заглохнет то заведется причем сам, втыкнул нейтраль остановился на обочине , полный труп приборка черная ключ не отдает, пока я ходил туда сюда, слышу брямкает дверь как будто открыта, и приборка горит, я запустил, все работает ошибок нет прогазовал не глохнет, только тронулся опять сдохла. В итоге на веревке до гаража дотянул, там одел нормальную фишку на насос и все запустилось но опять только один раз. Заглушил и все опять напруга не идет. Что за фигня с ней творится.до сервиса 60 км, видимо на эвакуаторе ехать придется
     
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот, это 100% симптом плохого контакта плюсового провода на блоке предохранителей. Может с него стоит начать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Контакты все проверил. Действительно когда мостырил доп провода не затянул одну гайку на блоке предов на аккумуляторе. Но я это обнаружил сразу как стал на обочине. Тут же затянул, но ожил тачан не сразу, а как писал ранее через минуту где то, и кроме того потом опять заглох и на приборке моргал ручник то красным то оранжевым цветом. В гараже проверил плюс что идёт по днище провод целый, контакт хороший. В субботу попытка номер два на сервис. И ещё вопрос крышка dme кроме болтиков на чем прилеплена герметик или термопаста, термоклей.
     
  23. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если есть штатный парктроник, я заглянул бы в правую нишу багажника, на всякий случай.
     
  24. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Есть парктроник штатный и периодически ошибка по нему вылазит, но при этом он работает исправно. Чего там могу найти?
     
  25. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блок парктроника по уши в воде.
     
  26. ЕвгенийJJ

    ЕвгенийJJ Новичок

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Там идеальная чистота. Вопрос решился. За насос отвечает реле с впаенное во внутренней стороне блока предохранителей. Причём реле двойное на 8 контактов. По сути два реле в одном очень маленьком корпусе, одно на сигнал, второе на насос. Так вот сигнал с мозгов приходит 12 на управляющие контакты тоже, даже щёлкает но не замыкает, в итоге подпоялись к ногам релюхи и встроили новое. Блок предов бу заказал на замену
     

Яндекс.Метрика