1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Где можно проверить форсунки на е70

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Командор, 27 июн 2012.

  1. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соклубники подскажите что делать?

    С начала лета машина начала обильно дымить черным дымом. Особенно когда разгоняешься с низов или при полном бусте. Сродни КАМАЗУ. Приехал в один из сервисов, они посмотрели по компу и говорят, что придраться не к чему. Корекция +- 0,3. Давление в норме. Нашли люфт в турбине, предложили поменять. Поменял. Дым не исчез. Они развели руками. Я поменял еще топливный фильтр и поставил нулевой фоздушный фильтр. Дыма стало в разы меньше, но при разгоне с малых оборотов, пока турбина не включится, черный дым идет. И при полном разгоне пока педаль не отпустишь черненьким идет ( в зеркало видно). Какие мои дальнейшие действия? К кому обратиться? Такое впервые.
     
  2. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что, никто не знает?:shock:
     
  3. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может быть патрубки не герметичны, сифонят гденибуть?:shock:
     
  4. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверяли, все ок... И тяга паровозная. Не придраться.
     
  5. Максимус

    Максимус Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может сажевый забит?
     
  6. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ЕГР глушить не пробовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЕГР отсутствует, заслонки тоже, сажевый удален.:shock:
     
  8. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Чипованная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага....
     
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ставь сток, и проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно глупый вопрос.
    Снимали/мыли интеркуллер после зимы?
    Топливный фильтр?
     
  12. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1000 км назад поменял турбину на новую, хотя и старая оказалась отличная. Тогда же и мыли кулер и патрубки,меняли топливный фильтр и я на стоял поставить воздушный нулевик k&n. Так же проверяли все на герметичность. Сейчас ситуация такая: если работает турбина, все ок. Дыма в зеркало на вижу. Особенно хорошо на спорт-режиме. Там обороты не падают ниже 2000 и турбина всегда в работе. Но на драйве, если едешь,например, 50 км/ч и 1200 оборотов и начинаешь разгоняться без переключения на высшую передачу, то пока не включится турбина (1800 об) идет шлейф черного дыма. Зимой такого не было. А если на стоковом воздушном фильтре то она дымила на любых режимах. Вплоть до максимальных оборотов в зеркало был виден черный дым. Такое ощущение,что идет черезмерное обогащение смеси. И не хватает объема прокачиваемого воздуха.
     
  13. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что, турбину каждую весну надо снимать и мыть?!
     
  14. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Типа пошутил?
    Вопрос был про интеркуллер?
     
  15. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня проблемы с ин-язом со школы. Русское название есть?
     
  16. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Без шуток!
     
  17. Сорви Голова

    Сорви Голова Абориген

    В клубе с:
    25 май 2009
    Сообщения:
    3,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Грубо говоря, интеркулер — это промежуточный радиатор охлаждения воздуха, устанавливаемый на двигателях внутреннего сгорания, оснащенных турбинами. Интеркулеры устанавливаются и на бензиновых, и на дизельных двигателях.

    Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность.(С)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо! Эта приспособа перед радиатором стоит! Что интересно - на бензинках мялся в первую очередь радиатор кондея за 4-5 тыр, а тут - дорогой карману "интеркулер" за 10.
     
  19. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же фигня была сразу после зимы.
    Естественно все сделано ( снято, помыто/промыто , заменено и тд), но не то .
    Приехал к Вадиму - чуть поправил прошивку - все прошло и полетело, да еще как.
    Мне кажется надо поправить прошивку, не знаю как объяснить , но за зиму она сама себя корректирует и тд. Сразу скажу - я не специалист, просто мысли вслух .
     
  20. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению - для мотора Очень важная штуковина.
     
  21. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ценную мысль. Надо к Вадиму подъехать.
     
  22. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно тем более -у тебя все проверено , что бы съэкономить время - позвони заранее (если у него делался) .
    Больше чем уверен - все пройдет сразу.
     
  23. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не Вить. Если машина сильно дымит, значит что-то сломано.
    Ты ко мне приехал и мы все на ней катались , а она уже не дымила...
    А уж после я тебе залил свежую версию чипа, но это не значит, что надо постоянно обновляться. Ничего с прошивой не бывает и просто так переписываться не надо.
    Хотя сейчас я прошивки делаю немного по-другому, не так как год назад. Поэтому если чиповались у меня более года назад, то обновиться можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика