1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G650x moto уровень масла?

Тема в разделе "BMW G серии", создана пользователем pitip, 17 мар 2014.

  1. pitip

    pitip Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Вчера было холодно и утром шел снег, но надо было по делу доехать недалеко. Ближе к вечеру вроде асфальт подсох...
    Пришел в гараж (не отапливаемый), все как обычно, выкатил, завел мот и стал закрывать ворота.
    Вдруг тишина,- заглох... Завел снова... Снова заглох...
    Решил глянуть уровень масла, а там... что-то плещется, но щупом не достать.
    Очканул, отыскал остатки масла, грамм 150 долил. щуп стал чуть доставать.
    Завел, чуть подергал газ чтоб прогрелся двиг. Вроде все ОК, стоит пыхтит не кашляет.
    Съездил по делу, не далеко и на заправку.
    Вернувшись снова проверил уровень масла, а там сильно больше максимума...
    И вот понять не могу, что это было?
    Неужели объем холодного и горячего масла так разница?
    Как то это не приятно проверяя мот перед поездкой обнаруживать что масляный щуп сухой!
    Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
     
  2. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чё-то вы как-то странно измеряете уровень масла. Уровень масла зависит от его температуры. Чем выше температура, тем выше уровень масла. Правильный уровень будет не перед поездкой, а на полностью прогретом двигателе, либо после длительной поезки. Далее надо дать постоять заглушенному моту пару минут что бы масло стекло в картер и только потом измерять уровень.

    ЗЫ. В эндуру-то переделали?
     
  3. pitip

    pitip Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    переделка в Эндуру пока что в планах, тк бюджет этой затеи не маленький.
    как реализую отпишу.

    То что уровень нужно проверять на прогретом я знаю.
    Но я как то не ожидал, что на холодную масло в бачке будет на дне плескаться.
    Раньше вроде такого не замечал, возможно просто не смотрел в такую холодную температуру.
    Ситуация с тем что двиг глох, пока что списываю на известную болячку,- "не держит холостые пока не прогреется".
    просто раньше такое крайне редко было...
     
  4. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну там масла с запасом даже если на min. Следить конечно надо, но прям уж очень переживать не стоит. Да и движки эти масло не жрут, ну я по крайней мере не слышал. Возможно вы действительно на холоде не смотрели уровень. Лучше всегда после пробега, так надёжнее.

    Да, по ходу именно та известная болячка. Ну она как раз со временем усугубляется, пока адаптацию не сбросишь. Ну и клапан загрязняется.
     
  5. kefir1717

    kefir1717 Новичок

    В клубе с:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    mecher - дельные советы, я твои коменты прочитал все! спасибо
     
  6. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обращайтесь, если что :hi:.
     
  7. pitip

    pitip Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А перелив масла насколько критичен?
     
  8. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря сколько перелили. Если 100-150 мл., то ничего страшного. Если сильно больше, то по трубке вентиляции картерных газов будет сосать в корпус воздушного фильтра. Соответвенно фильтр в масле, весь впуск в масле, угар, нагар :), ну и т.д.

    Также возможно вспенивание масла. В этом случае маслонасос будет к потребителям доставлять не масло, а маслянно-воздушную эмульсию, что не есть гуд.

    Ну и просто может потечь из щелей, до которых достанет.

    Про всякие выдавливания сальников я как-то не сильно верю, т.к. не понимаю как увеличившийся объём масла на столько может увеличить давление в системе, чтобы сальники выдавило.
     
  9. pitip

    pitip Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про нагар я как то неподумал. И про впуск в масле тоже...
    Откачал как раз 100-150 мл и оставил под максимум.

    Про вспенивание, не понял, с чего вдруг начнет пениться?

    В прошлый раз когда был перелив потекло из под трубочки снизу...
    Точнее чуть чуть покапало.
     
  10. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если масло будет доставать до коленвала, то он будет масло вспенивать в процессе работы.

    Кстати, забыл что наши-то движки с сухим картером, поэтому нам вспенивание не грозит.
     
  11. pitip

    pitip Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Об чем и речь! :)
     
  12. Просфирий

    Просфирий Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Почитайте F серию ветку, старые F шли с вашим двигателем, там по 4 литра тока с двигателя сливали :)
     
  13. pitip

    pitip Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот жешь геморой.

    по мануалу для проверки уровня нужно ввернуть щуп, потом вывернуть, достать и смотреть на него.
    а я обычно просто тыкал в бачек не вворачивая...
    если я что-то понимаю в двигателях, то при системе с сухим картером перелив ничем грозить не должен.
    максимум что случится,- это просто потечет масло из под какой нибудь трубки...
    или я неправ?

    Про положение мотоцикла перед проверкой уровня масла в мануале нигде явно не написано,
    но заливная горловина сделана так что в нее удобно тыкать щупом когда мот стоит на боковой подножке.
    Я собственно всегда так и проверял.
    И в руководстве по использованию вроде так предлагается проверять уровень масла при каждой заправке топливом...
    Если мот поставить вертикально, то щуп предется вкручивать под небольшим углом к горизонтали.
    Но вот стал дальше ковыряться в мануале и обнаружил что они в самом начале предлагают ставить мот на некий вспомогательный упор, типа центральной подножки...
    Как правильно то?
     
  14. pitip

    pitip Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал.
    буду посмотреть на воздушный фильтр и свечи при ближайшем ТО.
     
  15. pitip

    pitip Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильное положение,- вертикально на центральной подставке!
    Слил сегодня грамм 300 масла, чтобы было как поинструкции.
    Проверять на холодную и параноить что в двигле нет масла,- зло!

    Всем удачи.
     
  16. Артем291984

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    надо набрать 30 сообщений на форуме чтоб дать объявку, извиняйте)
     
  17. Артем291984

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    надо набрать 30 сообщений на форуме чтоб дать объявку, извиняйте)
     

Яндекс.Метрика