1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

G30/G31 G30 подвеска. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем KITT17, 19 мар 2018.

  1. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.

    Давайте обсудим подвеску на G30.

    Какие есть варианты подвесок, и отличаются ли они по клиренсу и т.д
     
  2. assed

    assed Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня тут на Д2 удивил коммент владельца на тему что у Г30 подвеска мягче чем у Мерс Е
    У г30 конечно подвеска далека от "эталонной" БМВ, но Мерседес совсем диванчик (даже в АМГ пакете с поджатой ходовой)
     
  3. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    У G30 куча вариантов подвесок, и простая, и М подвеска, и адаптивная, и интегральная. Интересно на чем он катался.
     
  4. Smithana

    Smithana Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    90% диванных экспертов драйва если и катаются, то на самом простом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вообще то интегральной рейка рулевая была всегда:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  6. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как это ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gizmonder

    gizmonder Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    https://www.drive2.ru/l/482092694022128214/
    ликбез
     
    o'tri и Ictus нравится это.
  8. Communication

    Communication Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поподробнее, пожалуйста
     
  9. antah

    antah Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Что интересно, G30 не бывает с пневмо подвеской, тогда как G31 по умолчанию идет с воздушным задком, а вот уже в G32 (она же 6 GT) можно взять полноценную пневму (видимо от G11).

    У меня G31 с опцией 223 и поворотными задними колесами. На прямой дороге фантастика, небольшие ямы кушает молодцом, а вот на брусчатке чувствуется разница с пневмо от G11 сильно. Если сравнивать с предыдущей F31 и М-подвеской, то крены на G31 в поворотах заметнее (корова же, ну)
     
  10. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    готов подтвердить, что мягче! у меня обычная подвеска на г30 и на мерсе катал такую же, с пневмой в213 не сравниваю. Обычная подвеска у текущего мерса, ровно как и заниженная жуткое говно! говорят, что та которая с регулируемой жесткостью хороша, но не удалось попробовать. Добавлю, что и ф10 уже была мягче в212, говорю как владелец обеих. В мерседесах последних двух поколений я разочарован по всем статьям.
    у мерседеса еще больше;)
     
    Celsior и VladLoog нравится это.
  11. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интегральное активное рулевое управление
    106 400 ₽

    Интегральное активное рулевое управление осуществляет подруливание задних колес и использует изменяемое передаточное отношение рулевого механизма, поворачивающего передние колеса. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними. Это создает ощущение укороченной базы, уменьшает диаметр разворота и улучшает маневренность и динамику. Начиная примерно c 60 км/ч задние колеса устанавливаются параллельно передним колесам. Это положительно сказывается на устойчивости движения и комфорте - в особенности при резких и быстрых перестроениях.
    Как то так:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что такое интегральное рулевое я знаю

    Что значит была всегда ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antah

    antah Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    В ф10 изменялось усилие руля от скорости. Называлось похожим образом. Только без подруливания задних колес.
     
  14. 008123

    008123 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    15,048
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нам ф10 как раз таки было интегральное рулевое с подруливающими задними колёсами
    Но только на заднем приводе
    Впервые интегральное рулевое появилось на ф01
    Сейчас на на г серии это возможно стало и на полном приводе
    Но все равно не понятна фраза «была всегда «
    С появления автомобилей что ли ?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Motorvk

    Motorvk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если мне не изменяет память, рейка с переменным шагом появилась на пятерке в кузове е39, на е60 точно уже была, у закомого была такая машина с этой опцией. А фраза была всегда означает, что понятие интегральная никакого отношения к подвеске не имеет, а относится к рулевому управлению. Типов подвески по сути три: стоковая, м, и адаптивная. В последнем случае она дополнена динамик драйвом, активными стабами, которые борются с кренами в поворотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  16. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    8,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впервые интегральное рулевое появилось на Е31:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и Motorvk нравится это.
  17. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    адаптивная есть просто с электронно-регулируемыми амортами едс(такая на калинах 3.0dx) и другая профешнал с активными амортами и активными же стабами на 550 вроде только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    подскажите про клиренс базовой подвески,
    готовлюсь забирать свою 520 d xdrive бизнес - по информации от дилера на икс драйве клиренс составляет 139 мм.
    на заднем приводе - 144 мм.
    Такое возможно? Всегда думал, что икс драйв повыше чем зп.
    Кто знает, как обстоят дела на самом деле?
     
  19. aurit

    aurit Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже интересен клиренс 530хD мпак калина
     
  20. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    полный привод выше
     
  21. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    откуда известно?
    может они по раздатке измеряют, а она там вроде как самая нижняя часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    как правило, было так...когда покупал ф10, ф30 было так и на мерсе 212 тоже так было
    там даже не нужны характеристики, по аркам видно, в глаза бросается
     
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Господа! Хотел предложить форумчанам, которые имеют опыт сравнения разных типов подвески на последнем кузове, поделиться своим мнением и впечатлениями, которые будут крайне полезны потенциальным владельцам "пятёрки". Насколько известно из конфигуратора, есть 4 основных типа подвесок: обычная, М-подвеска(+35700), адаптивная(+101300 с системой динамического контроля жёсткости амортизаторов DDC) и адаптив-драйв(+302200 DDC+DD). Было бы интересно и познавательно ознакомиться с мнениями по каждому из видов, чтобы найти каждому для себя золотую середину, когда придёт момент покупки авто.
    Как я понимаю, М-подвеска отличается от стока только более жёсткими амортами и пружинами. У DDC уже идёт электронная регулировка жёсткости амортизаторов. А DDC+DD имеет ещё и активные стабилизаторы для подавления кренов. То есть теория теорией, а насколько удачно каждый тип реализован на практике - вопрос открытый.
    Лично мне после F30 и стоковая очень понравилась. Поэтому крайне полезно было бы узнать субъективные ощущения владельцев и просто имеющих опыт езды об остальных вариантах.
     
    #23 АВТ68, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  24. Nick407

    Nick407 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня комфортная стандартная, отличная подвеска, нравится на все 100%
    Спортивную точно не хотел бы, рулится она и так отлично, может амортизаторы с регулируемой жесткостью поставил бы, но не пробовал на бмв, точно не скажу. На примере порше мне очень понравилось регулируемая жесткость
     
    АВТ68 нравится это.
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В предыдущем посте был не совсем точен. Оказывается помимо 4 типов есть и 5-ый(исключительно для 550i) - адаптив М-саспеншн, у которой есть и электронные амортизаторы, и электронные стабилизаторы, и интегральное управление.
     
  26. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    как бы так паручасовую речь уложить в одно сообщение :shock:
    теорию в свое время описывал
    http://www.bmwclub.ru/threads/modernizacija-podveski-f30-xdrive.814971/#post-22932281
    сейчас имею вариант DDC без адаптив драйва.
    IMHO: Адаптив драйв не нужен. с моей точки зрения крен - это источник информации для задницы о том, что происходит с автомобилем.
    при наличии DDC разница му комфорт и спорт есть.
    В режиме спорт, при зажатой подвеске, на больших скоростях - это реально помогает, машина более собранна. Ну и на неровной дороге трясет сильнее.
    По факту, за доплату относительно пассивной подвески есть возможность получить 2 авто за раз. один для прохвата, один для комфортных перемещений.
    сравнение с F серией неуместно. это другие машины, поверьте.

    (краткий экскурс: за последние неск лет катал E 34 M technic, потом кони спорт, Е46 сток потом кони спорт, Е90 сток потом кони спорт, F30 stock, F10 DDC+ активные стабы
    какие-то свои машины, какие-то друга. Эмоционально, по ощущениям, G30 близка к E34. отчасти от веса, отчасти от настройки подвесок. Я об общем субъективном восприятии авто.
    Также, как и е90 и е46 на конях также были эмоционально близки. F Серия вся валкая, заточенная на комфорт и не воспринимается на стоковой подвеске как БМВ. на F30 я так и не дождался коней. думаю они исправили бы ситуацию.)


    С моей точки зрения из четырех опций подвески для G30 - все просто.
    Два полюса. Сток и Спорт(M technic)
    посередине DDC - можно получить и то и то.
    ну а потом сверху на все это безобразие, кому хочется прям вообще без крена - намазать динамик драйв.
    вот и считайте :)
    я постоянно в жестком режиме ездить не готов. трясет :), поэтому мой выбор был бы либо сток, либо DDC. так что наличие DDC в калине было оч приятным плюсом.

    поездив на DDC с моей точки зрения это value for money .
    а дальше выбор в пользу того, кому что больше по вкусу.
    Это мое личное мнение: не навязываю, на вкус и цвет все фломастеры разные.

    ..

    PS
    и еще мнение авторевю, которому я доверяю, и которое, как правило, совпадает с моим. (проехал, запомнил, прочитал, сравнил и оп-па: примерно тот же результат)

    https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/perestroenie
    Плавность хода бархатная. Во всяком случае с электронноуправляемыми амортизаторами. Как и у «семерки», есть позиция Adaptive, но почти всегда с редкими изъянами португальских дорог справляется Comfort. И если вы выберете 18-дюймовые шины, причем не run-flat, тогда о существовании «лежачих полицейских» будете знать лишь по обозначающим их дорожным знакам.

    Кистлер уверяет, что настройки обычных амортизаторов ближе к режиму Comfort, чем к спортивному. И это хорошо, потому что даже расслабленная «пятерка» кренится ровно настолько, чтобы дать понять водителю уровень боковых ускорений. Блестящее шасси! С очень точными и собранными реакциями, классной нейтральностью в пределе и уместным доворотом под тягой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #26 Anton_S, 24 апр 2018
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
    Metallicat, Djаm, Lazio и ещё 1-му нравится это.
  27. evlasov

    evlasov Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня м + интегралка, очень доволен, не жестко, большей "комфортности" не хочется.
     
    MetalFace нравится это.
  28. garmador

    garmador Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    1,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    М-подвеска только для идеальных дорог,ибо на всех остальных не спасает от дискомфорта даже неранфлет.:cry:
     
    Stgrey и dimisa нравится это.
  29. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробивает?
     
  30. steq2

    steq2 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня простая м на 19 ранфлете - покатит, не мягко, но в пределах жесткости. На 18 зине не ранфлет было вообще мягко
     

Яндекс.Метрика