1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 G20 бензин 2.0 + тюнинг или 3.0?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем D-A-double-N-Y, 6 фев 2020.

  1. D-A-double-N-Y

    D-A-double-N-Y Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие есть мысли за/против G20 бензиновой 2.0 с тюнингом против 3.0 без тюнинга?
     
  2. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть деньги на 340, то однозначно 340
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT нравится это.
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он наверн 20i и 30i сравнивает. Тк настоящая трехлитровая стоит в 2 раза дороже.
     
    kymacho нравится это.
  4. D-A-double-N-Y

    D-A-double-N-Y Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не
    нет, 330 и 340
     
  5. Freddj

    Freddj Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть ₽ то думать даже не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,583
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    330д
    2.0 через 3-4 года будет как говна, что видно сейчас с ф30, хоть с чипом, хоть без
    А за 330д и через 5 лет ценник можно не ронять
     
  7. D-A-double-N-Y

    D-A-double-N-Y Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель не люблю.. и думаю эту тему тут лучше не начинать)
     
  8. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если речь о 330, то это отжатый в сопли 2 литровый двигатель, судя то тому, что тут пишут. У него потенциал максимум 300лс. На 340 в стоке 380, что как-бы намекает))
    Обсуждение смысла не имеет. Тем более разница в цене между ними меньше миллиона.
     
    D-A-double-N-Y нравится это.
  9. D-A-double-N-Y

    D-A-double-N-Y Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О, вот это уже интересней. Есть опасения, что у 330 потенциала мало на остальных узлах, помимо ДВС.
     
  10. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я читал ветку тюнинга 320. Там и про 330 писали. Основной мотив, что двигуны одинаковые, кроме поршней. Кроме того, турбина дохлая. Максимально, до чего раздували 330i, 300-320 лс. Понятное дело, что это не фонтан. Тот же двухлитровый ауди спокойно до 340 раздувается на всем базовом железе, а со свапом турбины до 400-420. Вот это уже серьезный соперник для стоковой 340i.
     
    st3kkers и D-A-double-N-Y нравится это.
  11. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    если сейчас покупал авто выбирал между г320 и ауди б9 249 лс пп на дсг
    если интересуют секунды то ауди однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sm4sh3r

    sm4sh3r Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Застрахован:
    С модифицированной турбиной и N20 и B48 американцы до 350 и более л.с. форсировали.
    При этом, машины становились быстрее стоковой 340, но в одной из таких тем были фотки с погнутыми шатунами :D
    Полагаю, нормально затюнить 2.0 с заменой ШПГ на ковку выйдет не дешевле чем купить 340 и при этом под капотом не будет рядной шестерки.
     
  13. D-A-double-N-Y

    D-A-double-N-Y Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, интересует драйв. Хочется именно заднеприводную машину (ну или с преимущественным ЗП). И хочется с ней поковыряться, пододелать. 340 есть опасения запороть или налететь на очень дорогой тюнинг
     
  14. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это все хорошо, но ауди до 350 можно и на штатной турбине раздуть. А с модифицированной уже и на 500 лс есть экземпляры, правда не ауди, а шкоды с 2 литрами.

    Ну тогда только бмв. 330 вероятность запороть просто на порядок выше. На 340 г20 и тюнинг не нужен, ибо она и в стоке люто валит.
    Кстати, заднеприводную 330 и 340 вы у нас уже не купите. А полноприводная это все равно не то немного.
     
  15. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    если строго задний привод и повозиться м3 , если в ценник не вписываемся то немного бу

    ПС, я сам недавно считал а4б9 у меня выышла на 3,5 млн плюшки вентиляция сидений , кожанный салон, кэлис, привод багажника. на эвридэй очень даже, еще есть потенциал на тюнинг.​
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    330i в продаже больше нет.
    340i 5 миллионов.
    Между чем и чем выбор?
     
    Metallicat нравится это.
  17. D-A-double-N-Y

    D-A-double-N-Y Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ауди как-то не располагает к энергичной езде. Эвридей прям да.
    Поиграть хочется бэшку. На счёт м3 думал, но если м3, то V8, а V8 б/у это кот в мешке.
     
  18. D-A-double-N-Y

    D-A-double-N-Y Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В том то и дело, что 340 тюнить как-то уже и не хочется, и так монстр.
    ЗП на заказ перестали возить?
     
  19. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    с 13 года не возят 340 зп, с 15 года не возят и 330зп, была только одна в пресс парке. С выходом г20 продавали 330зп, но ее уже убрали с рынка. Интересна тем, что официально можно было сразу дооснастить блокировкой, если искать на вторичке, то только такой вариант.
     
  20. D-A-double-N-Y

    D-A-double-N-Y Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а заказать из Германии незя? Там же вроде есть в конфигураторе?
     
  21. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну если в конфигураторе есть, то можно. Но скорее всего в конфигураторе будет днищенская версия на 190 сил.
     
  22. D-A-double-N-Y

    D-A-double-N-Y Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как соберёшь - так и будет. Там у них 6 бензиновых двигателей, в тч 330зп, 330пп и 340пп
     
  23. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скинь ссылку, чет я открыл бмв.ру и на выбор есть только 320д хдрайв, 318д зп и 330i хдрайв.


    Все, разобрался.
    Заднего привода не вижу в конфигураторе, только для дешевых версий с дохлыми моторами.
     
  24. D-A-double-N-Y

    D-A-double-N-Y Новичок

    В клубе с:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://configure.bmw.de/de_DE/conf...6AF,S06AK,S06C1,S0801,S0851,S0879,S08KA,S08TF
     
  25. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  26. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Убрали так как 330i G20 никому особо и не нужна! В большинстве берут 320D. И по динамике, расходу , налогу, надёжности, ликвидности хороший!
     
    PromotorFidei и len_kzn нравится это.
  27. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просто покупают подешевле и бмв. Им туда передний привод сделай - даже не заметят.
    Главное, чтобы в салоне все светилось фиолетовым и фарки диодики :)
     
    megakeen нравится это.
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нету 330 никаких. 340 только иксдрайв. 340 иксдрайв это компактный седан весом 1800 кг. 1800 кг это объективно много.

    upload_2020-2-7_15-18-25.png
     
    #28 megakeen, 7 фев 2020
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По такой логике надо октавию да солярис оставить. Ликвидные, не ломаются особо и спрос хороший.
     
  30. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так по дорогам в 80-90% случаях как раз и ездят солярисы, рио, октавии, фокусы и тд.
     

Яндекс.Метрика