1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Форсунки N53 и клапанная крышка бензин

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем GohaIlp, 22 ноя 2017.

  1. GohaIlp

    GohaIlp Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2016
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    ПРиветствую
    Мотор N53 ,бензин 218 лс
    2009 октябрь, немец, рестайл 525 XI xdrive
    пробег 150 000 км+-

    подскажите пожалста как понять что нужно менять форсунки ?
    ошибок нет.
    ПРЕД ИСТОРИЯ:

    Заменил крышку клапанную ( была трещина 5-7 см ). все в масле, масло в колодцах ( утром при заводке всю передергивало, но потом как прогреется все оК.) ( при диагностике утром на холодную показывали пропуски 5 и 6 цилиндров.

    Счас крышку поменял. все Ок стало,Приемистость мотора увеличилась, на холостых стрелка не шолохнется. Но, заводишь на холодную ( работает ), потом заглушишь и снова заводишь - заведется и заглохнет, потом снова заводишь - заведется и работает.

    Подключили сканер ( показывает давление в рампе 18...., как тока заглушил мотор давление мгновенно падает до 8.... и ниже. ЭТО НОРмально ? или "заливает" одна из форсунок ? или имеется какой нить клапан который стравливает давление ( в сервисе говорят что с рампы бензин идет тока на форсунки ).

    Подскаж пжлст свое мнение ?
     
  2. SIC777

    SIC777 Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Попробуй ДМРВ почистить .знаю что банально но может поможет
     

Яндекс.Метрика