1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Федоровка OPEN 2007

Тема в разделе "Омск", создана пользователем ArcanoID, 26 май 2007.

  1. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Итак, свершилось!
    После мучительно долгого перерыва, в нашем городе возрождается оффициальный Дрег-рейсинг.
    27 мая 2007 на взлетной полосе (строящегося) аэропорта "Федоровка" пройдет открытое первенство Омска по дрег-рейсингу (запасная дата - 3 июня).
    Мероприятие проводит Омская автомобильная федерация совместно с
    DD-Club, Racing Club Omsk, NR-Club и Pravomsk, при поддержке правительства Омской области , администрации города Омска и администрации Любинского района.
    начало в 11.30

    Взято с :http://racing.omsk.ru/forum/viewtopic.php?t=3068


    Кто желает поехать на это мероприятие записывайтесь. Выезжаем завтра утром. Место и время сбора уточню позже. Выдвигаемся колоной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Состав судейской бригады:

    Главная судейская коллегия:

    1.Главный судья (руководитель гонки) - Доберштейн Александр
    2.Технический комиссар - Фендрих Алексей
    3.Комиссар по безопасности и маршруту - Шелковой Лев

    Группа парковки и стоянки:

    1.Судья въезда в ЗП - Новиков Константин
    2.Помошник судьи въезда в ЗП - Хайдуков Сергей

    Группа стартовой зоны:

    1.Офицер по связи с участниками - Кудрявцев Дмитрий
    2.Помошник офицера по связи с участниками - Томский Алексей
    3.Помошник офицера по связи с участниками - Крапивин Константин
    4.Судья - стартер - Пальянов Антон
    5.Судья - стартер - Холопов Алексей
    6.Судья фальш - старта - Малиновский Максим

    Мандатная комиссия:

    1.Секретарь - Калашников Александр
    2.Секретарь - Синцов Максим
    3.Секретарь - Пашкова Олеся Дмитриевна

    Компьютерная группа:
    1.Слинкин Алексей

    Техническая комиссия:

    1.Председатель Тк,Технический комисар - Фендрих Алексей
    2.Технический контролер - Глумов Андрей
    3.Технический контролер - Пономарев Дмитрий

    Группа зоны финиша и возрата:

    1.Руководитель зоны возврата - Баширов Руслан
    2.Помошник руководителя зоны возврата - Макаровский Сергей
    3.Судья финиша - Ходарев Иван
    4.Судья финиша - Коротких Алексей

    Гл.администратор - директор соревнований - Тимофеев Алексей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    РЕГЛАМЕНТ
    Кубка Омской Автомобильной Федерации «Федоровка OPEN»

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Организаторы Соревнования руководствуются следующими регламентирующими документами:
    • Регламент, правила поведения, технические требования гоночной серии «Татышев Рейсинг» 2006-2007г.г.
    г. Красноярск
    • Правила проведения соревнований Открытого Кубка ОАФ по дрэг рейсингу.
    1.2. Дата проведения соревнований: 27 мая 2007 года. Время проведения Соревнований, Технической комиссии и иных
    мероприятий - в соответствии с расписанием мероприятия.

    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    2.1. Омская областная Федерация дрэг рейсинга (далее Организатор) в соответствии со своим Уставом, объявляет
    о проведении в 2007 году ежегодного Чемпионата Омской автомобильной федерации по автомобильным гонкам «дрэг рейсинг».
    2.2. Соревнования являются традиционными, организатором является Омская областная Федерация дрэг рейсинга.
    2.3. Соревнования проводятся на рулежной дорожке аэропорта «Федоровка». Трасса имеет две полосы движения
    протяженностью 402 м (1/4 сухопутной мили) и зону торможения протяженностью не менее 500 м. Ширина трассы
    составляет 26 м., покрытие — бетон.

    3. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

    3.1. Отборочное соревнование проводится среди Участников, подавших Заявку и прошедших регистрацию с уплатой
    Заявочного взноса. Заявочный взнос составляет 500 (пятьсот) рублей. Заявкой на участие является
    Регистрационная карта, на которой кроме данных Участника имеется его личная подпись, подтверждающая
    согласие выполнять все требования настоящего Регламента, Организатора и судейской коллегии соревнований.
    3.2. На регистрации Участник предоставляет:
    3.2.1. действующий документ на право управления автомобилем и паспорт;
    3.2.3. документы о принадлежности автомобиля и правах на его эксплуатацию;
    3.2.4. медицинскую справку по форме, признаваемой ГИБДД (может быть заменена экспресс — осмотром врача
    соревнований);
    3.2.5. действующий полис личного страхования от травм и несчастных случаев;
    3.2.6. талон о прохождении технического осмотра.

    3.3. В одном классе один и тот же Участник может выступать на разных автомобилях, а один автомобиль может
    управляться только одним Водителем. Один автомобиль может стартовать в собственном или более высоком
    классе и в 4 классе — «Unlimited street» . Участие автомобиля в двух классах одновременно запрещено.
    3.4. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины.

    4. ТРАССА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

    4.1. Для всех классов автомобилей дистанция в 1/4 мили (402,3 метра).
    4.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор
    и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью Зрителей или Участников.
    4.3. К мерам безопасности относятся:
    Выполнение требований пп. 4.2. настоящего Регламента.
    Организация радио и телефонной связи, а так же радиотрансляции для информирования Зрителей и Участников
    соревнования (водителей, судей, механиков, персонала).
    • Обеспечение противопожарных мероприятий.
    • Поддержание общественного порядка и дисциплины Участников и персонала.
    Наличие автомобилей скорой медицинской помощи; автомобилей «экстренного вмешательства» и их правильное
    расположение на трассе, наличие эвакуатора.

    5. АВТОМОБИЛИ

    5.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице:

    # Шифр (Класс) Полное наименование
    (Классификация) Категория Эффективный объем двигателя
    1 SL Уличный легкий (Street Light) Легковой до 1800 см3
    2 FS-A Уличный быстрый A (Fast Street A) Легковой от 1800 до 2500 см3
    3 FS-B Уличный быстрый В (Fast Street В) Легковой от 2500 до 3500 см3
    4 US Уличный неограниченный (Unlimited treet) Легковой свыше 3500 см3

    5.1.1. Для определения эффективного объёма двигателя применяются коэффициенты:
    • для автомобилей с турбонаддувом К=1,5
    • для роторных двигателей К=1,7
    • для автомобилей оборудованных закисью азота К=1,5
    • для автомобилей с механическими нагнетателями К=1,3

    5.2. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований,
    как соответствующие изменениям в конструкцию автомобиля и не наносящие ущерба безопасности.
    5.3. Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Участником, однако окончательное решение (как перед
    стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся
    за Спортивными комиссарами.
    5.4. Кроме идентификации автомобиля предварительная Техинспекция включает обязательную проверку
    соответствия автомобиля техническим требованиям Чемпионата ОАФ.
    5.5. В случае изменения в течении соревнований технического состояния автомобиля повлекшее и его
    несоответствия техническим требованиям к автомобилям, Организаторы отстраняют данный автомобиль
    от дальнейшего участия в соревновании.

    6. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА

    6.1. Стартовый номер присваивается при регистрации Участника.
    6.1.1. Стартовые номера наносятся на передние двери автомобиля, или на задние боковые стекла.
    6.2. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу.
    Отказ от размещения рекламы влечёт за собою отказ в старте.
    6.3. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

    • данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации,
    • реклама не носит оскорбительного характера,
    • не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования, и обязательной
    рекламы организатора,

    • не носит политического или религиозного характера,
    • не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.
    6.4. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнования может
    осуществляться только по согласованию с Организатором.

    7. СИСТЕМА ЗАЧЁТА

    7.1. В каждом из зачетных классов (см.раздел 5) по результатам квалификационных заездов для участия в финальных
    заездах отбираются по 16 (8) Водителей в каждом классе. При отказе любого из них участвовать в финальных
    заездах в число 16-и (8-и) включаются Водители с 17-м (9-м), 18-м (10-м) и т.д. результатом квалификации.
    7.2. Финальные заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/8, 1/4, 1/2 и собственно финальных
    заездов.
    7.3. В итоговом протоколе классифицируются 8 мест в каждом классе. Участие остальных финалистов указывается
    по уровню заездов (1/8 финала), остальные Водители в протоколе не указываются.

    8. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИИ И ПРИЗЫ
    8.1. Расписание соревнований публикуются в Бюллетене Организатора и должно включать в себя следующую
    информацию:
    • Административные проверки (АП)
    • Техническая инспекция (ТИ)
    • Медицинский контроль
    • Инструктаж Водителей
    • Тренировки и квалификационные заезды
    • Публикация стартовой ведомости
    • Торжественное открытие соревнования
    • Основные заезды
    • Церемония награждения
    8.1.1. Время окончания квалификации, начала и окончания основных заездов может быть изменено, в зависимости от количества Участников.
    8.2. Призы вручаются в каждом классе и за 1 место, и за 2 место.
    В случае недоукомплектации любого из классов по числу участников, Организаторы вправе в этом классе соревнования не проводить, призы не вручать. При этом регистрационные взносы возвращаются участникам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
    Кубка Омской Автомобильной Федерации «Федоровка OPEN» (Приложение №1 к Регламенту)

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. КОНТРОЛЬ. ПРАКТИКА

    1.1. Последовательность прохождения контроля Водителями:
    - получение Регистрационной карты
    - получение подписи и печати представителя Организатора на регистрационной карте о факте внесения заявочного взноса
    - предъявление автомобиля на тех. инспекцию
    - прохождение мед. осмотра
    - страхование
    - явка в секретариат с полностью ЗАПОЛНЕННОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ КАРТОЙ и указанными в ней ДОКУМЕНТАМИ (паспорт, водительское удостоверение, документы на машину)
    - расклейка номеров и рекламы.
    1.2. Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
    - соответствие заявленному классу,
    - соответствие техническим требованиям к автомобилям участника гоночной серии Кубка ОАФ «Федоровка OPEN»,
    - размещение рекламы Организатора,
    - дополнительные проверки по усмотрению Техкомиссара.

    1.3. Прошедшие технический контроль автомобили перемещаются в Закрытый парк (ЗП). В закрытом парке
    запрещается производить дозаправку (дозаправка осуществляется в специально отведенном для этого месте).
    Выезд из ЗП только с разрешения Техкомиссара с повторной инспекцией при повторном заезде.
    1.4. Административные проверки класса могут продолжаться во время практики. Но должны быть завершены
    до начала Квалификационных заездов класса с обязательной публикацией списков участников.
    1.5. Каждый Водитель может совершить хотя бы один пробный заезд до начала квалификации. Количество пробных
    заездов определяется Руководителем гонки. Пробный заезд считается совершенным, когда Водитель совершил
    старт и финишировал. Фальстарты не учитываются.
    1.6. Один автомобиль может стартовать только в своем или более высоком классе и 4 классе — «Unlimited street».

    2. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ

    2.1. Комплектование квалификационных заездов.
    2.1.1. Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке по классам, в т.ч. для
    автомобилей, отнесенных к разным классам (ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ПОПАРНО).
    2.1.2. В квалификационной и финальной сериях заездов допускается старт в заезде одного автомобиля в тех случаях,
    когда один из Водителей не выполнил условия формирования заезда (п.3.1), либо при нечётном числе
    зарегистрированных Водителей.
    2.1.3. Организатор объявляет состав каждого заезда финальной серии с указанием номеров заездов. При этом заезды
    могут быть последовательными для одного класса, либо с чередованием классов.
    2.1.4. По решению Руководителя гонки в случае явных технических проблем возможен повторный квалификационный
    старт.
    2.1.5. Квалификационный отбор.
    2.1.5.1. По результатам квалификационных заездов для дальнейшего участия в соревнованиях отбирается по 16 или 8 Водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе. Число участников для дальнейшего участия в соревнованиях определяется Организаторами. При отказе любого из этих Водителей от дальнейшего участия на вакантные места приглашаются обладатели 17-го (9-го) и т.д. результатов квалификации.
    2.2. Комплектование заездов.
    2.2.1. В зачётных заездах стартуют автомобили ТОЛЬКО одного класса.
    2.2.2. Комплектование зачётных заездов 1/4 финала проводится отбором 8-ми Водителей прошедших квалификацию
    с минимальным временем, используя жеребьевку.
    2.2.2.1. При 4 (четырех) и менее заявленных Участниках соревнований в классе, 1/4 финала не проводиться.
    2.2.4. Комплектование зачётных заездов 1/2 финала производится отбором 4 Водителей, прошедших 1/4 финала
    с минимальным временем в классе.
    2.2.5. Комплектование заезда в 1/2 финала происходит следующим образом:
    Водитель, показавший лучшее время в 1/4 финала стартует с участником, показавшим 4-ый результат.
    Водитель, показавший 2-ой результат в 1/4 финала, стартует с участником, показавшим 3-ий результат.

    2.2.6. При 3 (трех) заявленных Участниках соревнований в классе, в 1/2 финала Водитель, показавший лучшее время
    в квалификации не участвует, а сразу переходит в финал.
    2.2.7. При двух Водителях 1/2 финала не проводиться. Водители сразу выходят в финал для разыгрывания 1-ого и
    2-ого места.
    2.2.8. Водители не прошедшие 1/2 финала разыгрывают между собой 3-ие и 4-ое место,
    2.2.9. Водители прошедшие 1/2 финала разыгрывают между собой 1-ие и 2-ое место.

    3. СТАРТ

    3.1. По вызову судей Водитель обязан в течение 3-х минут поставить автомобиль в предстартовую очередь.
    3.2. Пара стартующих автомобилей перемещается от первой предстартовой линии к линии старта. На этом участке
    Участник может проводить прогрев резины пробуксовкой.
    3.3. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности и надеть защитный
    шлем, отказ — дисквалификация.
    3.4. Следуя указаниям судьи старта, участники занимают стартовую позицию.
    3.5. При фальстарте:
    3.5.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя (включение сигнала фальстарта) второй Водитель
    обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет
    засчитан.
    3.5.2. В квалификационных заездах Водитель, совершивший повторный фальстарт, продолжает движение в сторону
    финиша. В случае первого ФАЛЬСТАРТА назначается ПОВТОРНЫЙ ЗАЕЗД.
    3.5.3. В финальных заездах в случае первого ФАЛЬСТАРТА водители задним ходом возвращаются на линию старта
    и назначается ПОВТОРНЫЙ ЗАЕЗД. При повторном фальстарте любого Водителя (включение сигналов
    фальстарта) движение замедляют оба Водителя, после чего направляют автомобили ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША
    в конец очереди.
    3.5.4. Повторный фальстарт в течении одного зачетного заезда — дисквалификация.

    4. ФИНИШ

    4.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.
    4.2. Движения по возвратной полосе осуществляется только за Расе Саг.
    Запрещается возвращаться в Закрытый парк вне возвратной полосы.
    4.3. Водитель, принявший решение ПОКИНУТЬ соревнования (в т.ч. после финиша заезда), обязан уведомить об этом
    судейскую коллегию.

    5. СИСТЕМА ЗАЧЁТА

    Финальная серия проводится по олимпийской системе с выбыванием (1/8, 1/4, 1/2 и финальный заезд до двух побед).
    Водитель, первым пересекший финишную линию, выигрывает и попадает в следующий уровень Финальной серии заездов.

    6. ПУБЛИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

    6.1. Результаты соревнований выводятся на Официальном табло информации.
    6.2. В каждом классе награждаются 1-ое, 2-ое и 3-е место.

    7. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

    № п.п. Нарушение
    3.3. Участие в соревнованиях без шлема. Отказ пристегнуться ремнями безопасности
    3.5.4. Повторный фальстарт
    4.2. Нарушения правила движения по возвратной полосе
    7.1. Неподчинение указаниям судей
    7.2. Пересечение осевой линии
    7.3. Обман, некорректное или неспортивное поведение

    8. ПРОТЕСТЫ

    8.1. Протесты и непредвиденные случаи изучаются Спортивным комиссарами (Руководителем гонки), которые имеют право окончательного решения.
    8.2. Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 10 заявочным взносам.
    8.3. Технические работы, связанные с удовлетворением протеста, организуются на аккредитованной Организатором станции автосервиса (по утвержденным на этой станции расценкам).
    8.4. В случае полного или частичного удовлетворения протеста Спортивным комиссарами (Руководителем гонки)
    должно быть принято решение о полном или частичном возврате залогового взноса.
    8.5. Если протест не удовлетворён, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, Участник
    (Заявитель), подавший протест, обязан возместить недостающую сумму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    БАЗОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
    к автомобилю участника Кубка Омской Автомобильной
    Федерации.

    1. Все элементы жесткости кузова: пол, крыша, моторный щит, лонжероны, поперечные балки должны быть сохранены, и не могут быть подвергнуты облегчению. В случае наличия каркаса безопасности допускается облегчение пола и крыши.

    2. Наличие навесных элементов кузова, предусмотренных заводом изготовителем— обязательно.
    Навесные элементы кузова могут быть заменены на более легкие, при условии сохранения
    их силуэта и функционирования. Водительская дверь может быть заменена только при наличии
    установленного каркаса безопасности.

    3. Осветительные приборы должны находиться на штатных местах, их внешний вид может быть
    изменен. Допускается снятие одной из фар головного света, при обязательной работоспособности
    второй, установки дополнительных замков капота и защиты, исключающей возможность контакта
    с острыми краями крыла и капота (защита устанавливается вместо снятой фары).


    4. Стекла оригинальные, либо из прозрачного пластика толщиной минимум 4мм. Функционирование
    стеклоподъемника водительского стекла — обязательно. В случае замены оригинального стекла
    на пластиковое, стеклоподъемник может быть заменен на открывающуюся форточку размером
    не менее 25см X 35см.

    5. Салон. Обшивка передних— оригинальная. Приборная панель и система вентиляции должны быть сохранены, функционирование обязательно. Сидения могут быть заменены на более легкие предназначенные для автоспорта. При установленном каркасе безопасности, наличие четырехточечного ремня обязательно. Наличие шлема обязательно.


    6. Элементы подвески и рулевого управления должны быть заводского изготовления, либо
    сертифицированные для применения в автоспорте и не могут быть подвергнуты дополнительному
    облегчению путем механической обработки. Допускается отключение гидроусилителя руля. Двигатель. Допускается установка и замена двигателя в рамках производителя автомобиля. В случае замены двигателя на двигатель с большим количеством цилиндров — обязательно наличие каркаса безопасности.

    7. Система питания двигателя. Топливные магистрали, проходящие внутри салона, не должны иметь опасных соединений и обязательно должны быть защищены от огня. Допускается установка дополнительных топливных форсунок и топливного насоса. Разрешается устанавливать в объеме кузова автомобиля только сертифицированный топливный бак. Допускается размещение воздухозаборника в салоне. Выхлопная труба должна выходить за пределы периметра автомобиля, но не более чем на 200 мм.

    8. Трансмиссия. В случае замены двигатели и его доработок, повлекших увеличение мощности, карданный вал должен быть оборудован защитными приспособлениями на случай его обрыва.

    9. Тормозная система и ее элементы должны быть только заводского изготовления, либо сертифицированные для применения.

    10. Колеса и диски. Шины должны быть без внешних повреждений, остаточный протектор должен составлять минимум 1,0 мм. Не допускается установка на одну ось разных колес, применение радиальных и диагональных шин одновременно — запрещено. Индекс скорости шин должен соответствовать максимальной скорости движения автомобиля на трассе, либо превосходить ее. Колесные диски должны быть без повреждений и деформаций, не допускается их облегчение путем механической обработки. Колесные гайки должны накручиваться на ступичные шпильки минимум на величину диаметра резьбы, тоже касается болтового соединения. Допускается установка колесных шпилек с увеличенной длинной. Не допускается вылет колесных шпилек за контур колеса.

    11. Дорожный просвет и аэродинамические устройства. При полностью спущенных колесах, автомобиль
    не должен касаться дорожного полотна деталями закрепленными на кузове, кроме гибких защитных
    брызговиков. Все детали внешней отделки кузова должны быть надежно закреплены, не иметь острых краев и кромок.

    12. Топливо и окислитель. В качестве топлива допускаются любые сорта бензина доступные в розничной продаже. Использование метанола запрещено. В качестве окислителя могут быть использованы атмосферный воздух и закись азота.


    13. Система пожаротушения. Обязательно одного или нескольких исправных огнетушителей с общей
    массой заряда не менее одного килограмма. Огнетушители должны находиться в автомобиле в течение всего срока проведения соревнований, быть легко доступны и надежно закреплены в салоне автомобиля. Рекомендуется установка специальных систем пожаротушения.

    14. Запрещаются прочие элементы, конструкции автомобилей, представляющие опасность для жизни и здоровья, как самого участника, так и третьих лиц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    В общем записываемся здесь либо на форуме Омского BMW клуба(www.bmw55.info), кто поедет на мероприятие завтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Примерный список, кто поедет на драг:

    - ArcanoID
    - Recar
    - Shaban

    Остальные либо записывайтесь здесь, либо на форуме Омского клуба БМВ, либо звоните мне завтра утром не позднее 11 часов. Телефон в профиле.

    И не забудьте взять с собой деньги - въезд на машине будет платным, стоимость по неуточненым данным 150-180 рублей с машины(кол-во человек внутри машины не ограничено).
    Так же после драга мы нашим клубом устроим пикничек на природе. Всем желающим присоединиться - захватить с собой денежки(размер не ограничен - чем больше, тем лучше). Встречаемся в 10-00 - 10-30 у ГМ Континент. Буду ждать на чёерной Е34.

    =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ArcanoID

    ArcanoID Отчаянный BMWод
     

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Будьте внимательны по дороге - после поста ГАИ будут засады. Особенно пристально будут смотреть на наличие тонировки по госту и глушителей повышеной шумности. Будьте осторожны! удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Recar

    Recar Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    многа букав ниасилил... но приеду. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика