1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

FAQ по замене сцепления на E53 (механика)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем YuriL6, 10 авг 2011.

  1. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, махнул сцепление на своем иксе (е53 дорестайл, 3.0 бенз). Купил оригинальный комплект сцепления, но в итоге пришлось мотаться по офицалам собирать недостающие запчасти. Поэтому делюсь опытом. :hi:

    Для полноценной замены сцепления необходимы следующие запчасти (даю оригинальные номера на свою машину):

    Картинка раз
    [​IMG]

    - номер 1 - код 21217528208 - комплект сцепления (корзина+диск+ выжимной)
    В оригинале стоит LUK, старое снятое оригинальное тоже LUK. В любом случае рекомендую оригинал т.к. по цене почти разницы нет. ;)

    - номер 5 - код 21511223302 - рычаг выжимного, "вилка"
    Бывает только оригинал, такой кусок двухмиллиметрового (или даже толще) металла и реально изнашивается :help: выработка на нём была неслабая

    - номер 6 - код 21511223328 - палец
    Тоже только оригинал, изнашивается очень сильно т.к. пластиковая хрень

    Картинка два
    [​IMG]

    - номер 2 - код 23111224845 - направляющая труба для выжимного
    На ней могут быть задиры, и без замены не обойтись

    - номер 4 - код 23211224820 - сальник. Замена по желанию, чтоб два раза в одно место не лазить

    Картинка три
    [​IMG]

    - номер 5 - код 11142249533 - задний сальник коленвала. Замена по желанию, чтоб два раза в одно место не лазить, но замена горячо рекомендуемая

    Картинка четыре
    [​IMG]

    - номер 1 - код 21217512474 - маховик двухмассовый. Лучше менять по результатам вскрытия, т.к. по деньгам стоит раза в два больше чем все вышеперечисленное. Но обычно с маховиком проблем нет, ресурс у него большой, например знаю машинку где он менялся только недавно, хотя это E34 1993 года, с пробегом далеко за 250к
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    блииииин механика как завидую )))) еще бы мост передний подключаемый ))))))))
     
  3. YuriL6

    YuriL6 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ничего невозможного - в том же сервисе рассказали, я второй у них на механике, но первый был 4.4 с механикой! :eek: Такой машины вообще не выпускалось, но приколхозили ведь :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика