1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800ST- первый аппарат. Вопросы новичка

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Alex-E, 28 окт 2010.

  1. Alex-E

    Alex-E Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Джентельмены и леди, конечно тоже, созрел ряд вопросов к уважаемому сообществу по поводу F800ST.
    Дело в том, что как-то довольно неожиданно сложилось намерение купить данный аппарат в качестве первого мотоцикла. До сего времени были только учебные ебры и им подобные в мотошколе и непродолжительное время прокатная "чесотка". К следующему сезону собирался покупать Kawasaki ER-6F. Это как бы самый удобный для моего небольшого (около 171см) роста дорожник с закосом "под спорт", достаточно оборотистым на низах мотором и хорошей управляемостью, комфортной для чайника. Но тут попалось неплохое предложение годовалого F800ST c пробегом 1500 км. и аппарат мне понравился. При тех же габаритах у него такая же удобная прямая посадка, но уже установлено низкое сиденье, так что сидеть даже комфортнее чем на "ерше", более низкий центр тяжести, много всяких полезных приблуд вроде датчика давления в шинах, да и вообще куда более информативная и читаемая приборка. И характеристики двигла, по крайней мере на бумаге, вообще обещают "полку" чуть не с 5 тыщ оборотов. Подумав, решил что за все это можно закрыть глаза на некоторое чисто тевтонское легкое уродство дизайна и более высокую цену. В связи с этим сформировалось несколько вопросов к опытным товарищам:
    1) Известны ли случаи каких-то характерных для этой модели поломок в гарантийный и "сразу послегарантийный" период?
    2) Общее мнение о фирменных сервисах в Москве ("Автодом" и пр.)? Да, я понимаю, что качественного сервиса в РФ нет вообще как явления, но может у БМВ-шных дилеров развилась какия-то особая форма цинизма.
    3) Установка дуг. Перечитал форум, видел отчеты об установки родных дуг от 800S с небольшой трепанацией пластика. Но на некоторых фото видел и более "размашистые" дуги, судя по всему, специальные для 800ST. Нашел похожие у Вундерлиха. Вопрос - их реально поставить в Москве и хотя бы порядок цен, если кто знает?
    Всем заранее спасибо.
     
  2. alexm5

    alexm5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Был аналогичный аппарат в качестве первого.

    Выбор правильный:thumbup:. Там еще в отличие от кавы есть АБС, что самое оно для новичка.

    По вопросам:
    1. Не было, не имел, не привлекался.
    2. Сервис в Автодоме вполне вменяемый - нареканий не было.
    3. Ставил родные дуги у ОД:thumbup:. Цену можно узнать у них же или у Паши GSM (у него дешевое)

    Окатал один сезон - очень хороший аппарат!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3150

    3150 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2004
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    скоро Слая разбанят, он всё и расскажет про st
     
  4. Alex-E

    Alex-E Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
  5. alexm5

    alexm5 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Автодом на МКАДе.
    Там есть вполне вменяемые товарисчи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри за флуд, а что есть полка?
    Тысяч до 10 оборотов должен крутиться вроде!
    А мотик прикольный! :thumbup:
     
  7. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если правильно помню "полка" - ровная стабильная тяга на максимальном крутящем моменте в диапазоне изменения оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MIK55

    MIK55 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    1,086
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дим, стабильная тяга она от 2 примерно тысяч до отсечки. Где полка?
     
  9. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Миш, я там поправился - макс крутящий момент - вот ключевое слово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex-E

    Alex-E Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ---- Если правильно помню "полка" - ровная стабильная тяга на максимальном крутящем моменте в диапазоне изменения оборотов ---
    Типа того. Не то чтоб я большой технарь, так что в дилетантском изложении - начало "полки" - наименьший показатель оборотов, при котором достигается макс. крутяший момоент. То есть предполагается, что отсюда и дальше тяга идет ровно, без пинков и провалов. В моем понимании, чем ниже начинается "полка", тем лучше для малоопытного райдера, особенно в городском цикле. У бэхи - один из лучших показателей по этому критерию в классе, если верить данным производителей, конечно.
     
  11. S-L-Y

    S-L-Y Алкахолик, забаненый

    В клубе с:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    мот, как первый - офигительный.
    рулится как велосипед + достаточно прыти, посадка удобная.
    но если ездишь быстро и собираешься на дальняки, то может быть лучше сразу КЫСУ?

    1) на скок я знаю, основной поломкой был глюк антены имо има короче билайзера, который меняли по отзыву
    2) если ремонтироваться у АДа, то Зорге
    3) дуги - ставить сразу, будет очень обидно покорябать пластик, просто завалив мот на месте, про "раскладку" я не говорю. тфу тфу тфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика