1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800S уровень масла в двигателе

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем sarapova, 28 апр 2016.

  1. sarapova

    sarapova Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Молдавия
    Купил мот б/у 2007 г. Собственно 2 вопроса:
    Когда включаю зажигание, после проверки компьютера остается мигать лампа давления масла, после запуска двигателя лампа выключается. Это норма?
    И второй вопрос, может нет связи, при замене масла и проверке залил 3 литра - после прогрева (делал все по RDS) уровень масла выше MAX, а согласно мануалу надо бы долить еще 300 мл. Не влезает. Что может быть?
     
  2. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про лампу - так и должно быть.
    Про масло - я тоже всегда ровно три литра заливаю, получается до максимума.
     
  3. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все Окей , и связи тоже нет между этими явлениями))
     
  4. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возможно у F800S свои настройки индикации, но на F800R лампа давления масла не мигает постоянно после включения зажигания. После поворота ключа один раз включаются все индикаторы, а потом остается мигать только индикатор ABS, который отключается после включения двигателя и проезда нескольких метров.
    Лампа давления масла мигала у меня после пары последовательных падений на мокрой траве, когда я быстро поднимал мопед и заводил.

    По второму вопросу в RSD черным по белому написано про 3л, однако есть замечание, что: "дополнительное заправочное количество моторного масла при снятии крышки качающегося рычага - 0.3л". Ты снимал эту крышку? Скорее всего нет, значит заливай 3л и не парься.
     
  5. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У модели S маслёнка мигает до заводки.
     
  6. sarapova

    sarapova Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Молдавия
    Всем спасибо!

    Кому интересно, при подготовке к сезону (у меня он- всего лишь второй:)) поменял сам в гараже (пробег 27000км):

    1) Два подшипника рулевой и оба пыльника. Пыльники зря заказывал, верхний вообще не надо было, так как снимается без проблем. Нижний подшипник выбивал сверлом от дрели без никакого нагрева через технологические отверстия. Пыльник остался невредим с маленькими вмятинами-распрямляешь и можно ставить обратно, так чтобы не совпадали тех. отверстия (так на будущее, на всякий случай). Верхний подшипник можно было не менять, так как вся нагрузка на нижнем, что и было доказано после снятия и осмотра. При сборке, внешние подшипники замораживал в холодильнике, встали без проблем при помощи молотка (не сильными ударами по периметру). Нижний грел в духовке 200 градусов в течение питья чашки кофе 10-15мин, встал от руки, сам удивился, главное не забыть надеть сперва пыльник. Закручивал всё динамо ключом затяжками по мануалу.

    2) Сальники и масло MOTUL 10W FORK OIL FL 1L в обоих перьях вилки. При разборке пера вилки стопорное кольцо легче снимать до того как снять само перо, тогда не нужны будут тиски и прочие спец. инструменты RDS-а. А в остальном все как по мануалу (лучший по моему мнению мануал для ремонта мото от BMW, так как у самого есть ещё и авто Mercedes, который не сравнить-хотя оба немцы). Сальники выбил резким движением вверх из стакана, а обратно аккуратно по периметру тем же молоточком и сверлом подходящего диаметра между пером и стаканом. Масло 550 мл на одно перо. Сальники диаметром 43/54 высота 9,5 мм

    3) Свечи зажигания DCPR8E. Тут никаких проблем кроме самого ключа-он на 16 и длинный, так как отверстия глубокие.

    4) Фильтр воздушный.

    5) Фильтр масляный + масло MOTUL 15W50 4T 7100 3L. Замена по мануалу.

    6) Тормозная жидкость DOT4 LV. Прокачка тормозов ничем не отличается от обычной процедуры. Нужна емкость и шланг, я воспользовался капельницей.

    7) Антифриз G12. Делал без вакуума, открутил и слил все через нижний шланг. Закрутил обратно. Открутил болт для вытравливания воздуха. Залил антифриз пока из этого отверстия не начала течь старая жидкость (остатки в системе), как только начала течь чистая- закрутил болт. Дал двигателю поработать до включения вентилятора, долил в бачок.

    8) Зарядка аккумулятора методом http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...kurivaniju-f800r.1024548/page-2#post-30519152

    Это всё. Всем удачи на дорогах!
     
  7. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сколько антифриза влезло?
     
  8. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    у меня в фисташку 1,7 л вошло
     
    rred нравится это.
  9. Владимир_Крым

    Владимир_Крым Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Всем привет !
    Может кто сталкивался, течь масла из под клапанной крышки слева, в месте где полукруглые части прокладки, как понимаю напротив распредвалов. Буду благодарен.
     
  10. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Приветствую! Течь масла из под клапонной крышки устраняется (как это ни странно) заменой прокладки клапанной крышки. Можно, конечно, попробовать поменять прокладки под крышками сцепления, или генератора. Но течь в из под клаппаной крышки, скорее всего, от этого не перестанет. От души, не благодари! :thumbup:
    Ну, а если ты имеешь в виду, нормально это или нет, то, конечно, это не штатная ситуация. Но закапываться в песок не стоит. Если гарантия еще была бы, дилер поменял бы по гарантии. Даже была, кажись, такая отзывная кампания.
    А так, катайся до следующего ТО, за уровнем масла посматривай, а на следующем ТО проверь зазоры клапанов. Там, как раз, замена прокладки крышки идёт автоматом, после проверки. Убьёшь двух зайцев
     
  11. Владимир_Крым

    Владимир_Крым Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Обладать такой «душой» - уже печаль, наслаждайся своим сарказмом и «смекалкой».
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, ну что сразу обижаться-то? Не так уж я толсто троллю, просто для повышения настроения, никого не хотел обидеть.
    Просто изначально вопрос некорректно описан, если это был вопрос.
    Это, как если бы я пришел на форум астрономов, и сказал бы, что у меня при наведении телескопа на альфа-центавру - оптическая аберрация, кто-нибудь сталкивался?
    Ну, наверняка, кто-нибудь сталкивался с оптической аберрацией. На Альфа-Центавре.
    И не только на ней. И вообще аберраций несколько видов, какую из них я имею в виду. И Другой вопрос, что дальше? Тебе она мешает, тебя она беспокоит? И т.д. и т.п. И люди не ответили, а у них уже крыша начинает ехать: то ли человек торопился просто, то ли не понимает механическое устройство, и как ему ответить, чтобы не обидеть.
    Поэтому просто формулируй мысль чётче, и, как говорится, люди потянутся ;)
     
    Вжик9 нравится это.
  13. bad_hare

    bad_hare Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменять прокладку при очередном замере зазоров клапанов, была такая проблема (которая и не проблема вовсе)
     
  14. Petr.M

    Petr.M BMW X5

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Киньте мануал по замене масла , пжл на f800r
     
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Что-то не нашел прямо МАНУАЛА целого. Это одна из процедур. А в чём вопрос? На прогретом двигателе, на вертикально стоящем мотоцикле выкручивается сливной болт, сливается масло. Когда масло всё стекло, можно наклонить немного байк в сторону, чтобы стекло окончательно. Я еще пальцем там проверяю, чтобы на дне не было стружки и сора, можно каким-нибудь длинным приспособлением по дну катера поводить, чтобы убедиться, что там нет никаких отложений. Затем меняется маслофильтр. Кстати, маслом новый фильтр заполнять НЕ НАДО, как многие иногда советуют! Потому что маслонасос может гидроударом масла прорвать фильтрующую ткань.
    Меняется медная шайба (можно не менять, как показывает практика). Можно поменять на соответствующую в любом магазине метизов), сливной болт закручивается обратно, наливается 3 л масла, делается выходной контроль в виде проверки уровня масла. Если масла много, оно откачивается специальным шприцем, если мало - доливается. Между нижним и верхним уровнем - 0,4 литра масла (для того, чтобы понимать, сколько доливать). Вот и всё
     
  16. Petr.M

    Petr.M BMW X5

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Спасибо, понял :)
     

Яндекс.Метрика