1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800GS Определение пробега

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем stanima, 20 май 2015.

  1. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Очень хочется взять гуся для путешествия по европам, к сожалению у нас в регионе есть только один вариант на данный момент (из европы геморно тащить сейчас, надо делать запрос на интеллектуальную собственность бмв):

    https://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly_i_mototehnika/bmw_f_800_gs_2008g._v_562895805

    Ездил смотрел, но толком ничего не понял, да и вообще судя по объявам на мобиле.де, они довольно износостойкие :mad:
    Какой самый достоверный способ определить пробег на них?
    На приборке 21к, цепь не родная, резина тоже (что может быть и норм)
    Фара подозрительно мутновата для такого пробега ...
    Резинки на подножках сняты, сидение потертое, резинки на рукоятках потертые, но не сильно.
    Может кто поделится фотками своих на таком пробеге чтобы сравнить?:rolleyes:
    И какой по тормозам допустимый износ?
     
  2. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Привет!
    По нашим гусям может быть какой угодно пробег, от незначительного до астрономического - как у любого туристического байка. Если такой малый пробег - возможно его эксплуатировали редко и в городе. Хорошо, если так. Хуже, но тоже возможно - аварийный, долго ремонтировался, потом долго продавался.
    По резине можно сказать, только если она старая, что байк мало эксплуатировался в последние годы.
    По резинкам подножек, как, в принципе, по самим подножкам не определить.
    Грипсы руля изнашиваются за сезон-два нормальной эксплуатации.
    Мутности фары не заметил. Главное, чтобы трещин не было.
    Про скручивания пробега на наших байках не слышал, не скажу. Может кто еще подскажет.
    По диску - у меня износ от изначальной толщины диска - 0,5 - 1 мм. Пробег - 25 т. Зависит от условий эксплуатации и самих колодок. Но совсем новые роторы меня бы насторожили - для такого пробега - рано менять, а сточиться хоть сколько-нибудь они должны были.
    Я бы посмотрел на чистоту и состояние краски двигателя - внутри должно быть грязно, но не очень толстым слоем (там куда мойкой не добраться), снаружи при таком пробеге д.б. чисто, без сколов и выцветших пятен.
    Также, интересный показатель - радиатор. Если пробег реальный, забитые грязью ячейки могут быть немного по углам, в центре - обычно чисто. Если радиатор сильно забит грязью или большим количеством насекомых - либо много ездили по говнам, либо много путешествовали.
    По колесным дискам сложно определить, но если есть погнутые края - можно предположить, что много по суровому бездорожью ездили.
    Вообще, судя по фото, пробег вполне реальный - судя по доп. оборудованию, байк больше подготовлен к бездорожью, и, скорее всего там часто бывал. А по бездорожью так и так меньше накатаешь, чем по дорогам.
     
  3. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Спасибо большое за развернутый ответ! :rock:
    Сейчас еще раз ездил, смотрел более обстоятельно. Походу мот по большей части эксплуатировали по говнам, поваляли, а потом восстановили... Пробег похоже реальный. Что странно так это задний диск тормозной изношен сильно (4,6мм толщина) и колодки уже стоят не оригинальные. Спереди колодки заводские похоже и диски 4,8мм. Грипсы потерты, но рычаги сцепы и заднего тормоза практически новые, крутили болты на всем пластике, но мыли мот не разбирая, в труднодоступных местах грязь все-таки есть. Двигатель вроде не крутили. Рама целая, ограничители руля практически девственные. Двоякое ощущение. Дуги стоят новые, стекло тоже, тоесть вообще, ни царапинки, переднее крыло так же новое.
    Еще такой вопрос, обнаружил один не подключенный разъем на задней части движки, это норм?
    Кароче странно все это, если мот восстановили после падения, нафига было ставить новые дуги и тд ... :shock:
     
  4. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    подключи компьютер и глянь по блокам, там будет пробег и инфа есть все блоки родные или меняные :)

    у меня к пробегу 35к полностью стерлись ручки и помутнела фара
     
  5. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если много ездить да еще по оффроуду, то от стойки протирается краска рамы и грань пластика от бот и колен. вот тут над РР видно https://picasaweb.google.com/lh/photo/O3OlppBoC8foHYG9ymnFUEN-QGCuxbmfwVWgl0uiE5A?feat=directlink примера пластика не нашел, но чуть выше над рамой, где такой полукруг.
    грипсы пластилиновые, протираются вмиг.
    а вот тормозной диск за 20к до сильного износа надо постараться проточить, не вылазить что ли из склонов или джимханить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stanima

    stanima Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Спасибо всем за советы. В том то и дело, что следы использования очень хорошо замаскированы. Другой причины, как восстановление после падения я не вижу для того чтобы скрывать следы нормального использования, хотя и следов сильного удара тоже нет... Ну и резина стоит Heidenau k60 практически новая, я думаю райдер был в теме и юзал мот по полной ...
     
  7. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шлепанц на кофре порадовал :D:D:D:D:D
     
  8. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тогда падал он не раз и не два. Но бмв переживают падения на удивление стойко, так что тут не о чем беспокоится. Руль гнется разве что...
     
  9. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да, если эксплуатировался по бездорожью - падал наверняка, и не раз. Если все допы стояли уже тогда, то не о чем переживать, практически. Мот реально легко переживает падения.
    Насчет гнутых рулей не слышал. Миш, ты видел такие или предполагаешь?
    Потому как, там скорее сорвет прокладки и болты проставок руля - а это излечимо. Видимо, БМВ так подстраховался от падений - поставил прокладки. И когда мот падает на руль сильно, проставки сдвигаются по прокладкам, амортизируют на изгиб, и все. Потом просто раскручиваются болты крепления проставок к траверсе, выставляется всё прямо, и затягивается. Можно даже и не узнать по рулю, падал ли мот или нет.
     
  10. Meeshgun

    Meeshgun Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Дважды в прошлом сезоне гнул свой руль. Один раз, ладно, не считается - упал с мелкими стоковыми дугами - они естественно только мотор и защитили. А второй раз словил лоусайд на нормальных дугах - моту хоть бы что, руль опять погнут ) Получается, при двух серьезных падениях на асфальт оба раза руль страдал сильно. Впрочем, по бездорожью такого бы наверное не случилось...
     
  11. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    644
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    хм, у 700тки руль тоньше это да, и были жалобы. но на 800ке погнуть его постараться надо, на асфальте тьфу тьфу бог миловал, на бездорожье/грейдере/камнях падал без последствий для руля. смещается - да, но этот тут же лечится, как в детстве велосипедные рули после падений ровно ставили - зажимаешь колесо коленями и тянешь руль, или чтоб не пачкаться к любому столбу подъехать, упереть колесо и потянуть за руль в нужную сторону. хотя по началу тоже каждый раз разбирал крепление руля, ставил ровно проставки и собирал обратно )) ну и стоковая защита рук после каждого падения прокручивается и, что хуже, гнется внутрь, приходится ее потом снимать и в тисках выправлять, тут уже столбом не отделаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика