1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F800GS - неопределившимся

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Bogd@n, 9 сен 2012.

  1. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил сабж после 10 летнего перерыва после Явы.
    Критерием было наличие АБС, вес <= 200кг, способность не замечать лежачих полицейских и других экстремумов дорожного полотна )))
    Сравнивать не с чем, до этого опыта езды на японо-(и других)циклах не было. Накатал 6т.км, можно сделать кое-какие выводы.

    При росте 177 и весе 65кг достаю обеими ногами до земли, катаю в статике без проблем и ставлю на центральную подставку без посторонней помощи. Правда, припустил перья в траверсах на 15мм. Заниженную сидушку не брал.

    По городу (Москве) не езжу, так что про поведение в городе ничего сказать не могу. По междурядью и мотополосе на МКАД ездить можно, но аккуратно: широко расставленные зеркала, защита рук и высокий центр тяжести держат в напряжении.

    Ускорение. хватает уйти от любой кредитной kia, ускориться на обгоне со 120 до 160 просто открыв ручку газа на 6-й. Достаточно. Больше не особо и нужно.

    Торможение. Клюет передком, но меня это не пугает и не морочит. АБС выручала, задний тормоз при использовании с передним прижимает мотоцикл к дороге и ощутимо повышает эффективность торможения. Передний тормоз можно нажимать одним пальцем.

    Подвески. Собраны. Продольной раскачки нет. Глотает все. Возможность ехидно улыбаясь прибавлять газ перед лежачими полицейскими дорогого стОит )))

    Рулежка. Укладывается в повороты только контррулением. Наружу вроде не сползает и в наклоне не виляет. Можно в наклоне корректировать траекторию в разумных пределах.

    Эргономика. Сидишь расслаблено. Нагрузка только на задницу. Нагрузки на руки нет. Подножки относительно низко. Можно встать в стойку и так и ехать. Правда в стойке хочется чтобы руль был чуть повыше.

    Привыкание. Не было. Сел-поехал.

    Перемещение. Двигатель послушный, допускает вольготное обращение с рукояткой газа, на околохолостых оборотах дерганый, с пешеходной скоростью можно двигаться только прижав задний тормоз и проскальзывая сцеплением. Ветрозащита решается установкой стеклышка побольше и пошире. Вибрации мелкие обычно начинаются после 120км\ч (на 6-й) и проявляются-исчезают в диапазоне до 150. Зависит еще от масла и бензина. На 160 в зеркалах картинка уже размыта. Выше набирать скорость некомфортно. Да и бензин жрать начинает.

    Дальнобой. По М-4 шел 120-150. Задница на стоковой сидушке просится на отдых через 2 часа. За один раз добирался от Москвы до Ростова за где-то часов 12 с учетом виляния в пробке на объездной Воронежа и капкана длиной в километров 20 возле Тарасовки в районе Каменск-Шахтинского. На следующий день ничего не болело и не ныло, что меня, признаться, удивило. Была общая усталость, немного обращали на себя внимание кисти рук (скорей всего из-за не совсем правильной посадки)
    Серпантин Абрау-Дюрсо. GS не R6, а я не Росси ни разу, так что подножками не чиркал. Мало тормозов для такой трассы. Чуть не влетел в отбойник, но успел заложить. Зато на ямы можно было не отвлекаться. В общем, на картодроме можно свою дозу адреналина получить ))
    Степь. По голой степи идет не напрягаясь. Чем больше скорость - тем меньше колбасит. Боялся влететь в какую-нить суслячью норку или пенек от старого столба, поэтому особо долго не рассекал. По песчаной дороге прикольно виляет хвостом, только газку нужно поддавать и не очковать ))) Ну и не стоит забывать про стоковую Pirelli Scorpion.

    В общем, я понимаю, что и половины потенциала гусенка я не раскрыл, но тем интереснее будет дальше. Аппарат довольно заводной и дружелюбный и рождает чувство "куда хочу - туда лечу" )) и неважно что за дорога под колесами. Из одноклассников ни FR ни FSТ такого не дадут. На счет цепи можно особо не париться. Пока горит сигарета - можно ее пропшикать всю из баллончика. Так что если нравится и достаете хотя бы мысками до земли - берите. По совокупности характеристик для наших дорог из альтернатив - только Tiger, но тут уж каждый решает сам.
     
  2. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    в принципе все по делу)
    чтоб не клевал, можно поставить прогрессивные пружины) ситуация заметно улучшится. стоит где-то 140 евро с доставкой. это я по опыту ф650гс.
    что касается ширины, то в принципе вопрос привычки... мне после дюка сильно непривычно))) а так можно приловчиться весьма лихо идти по междурядью) люди и на больших гусях проезжают)
    тормозам, на мой взгляд, все-таки не хватает информативности
    что касается конкурентов, то их больше, просто моты эта такая вещь, что у каждого уклон в свою сторону: Трансальп, Тенере, ктм смт, ктм адвенчур... еще что-то можно вспомнить... во всяком случае, когда я целился на гуся 800, то сравнивал именно с этими аппаратами...

    а в целом желаю, чтоб гусь и дальше радовал) и беспроблемной эксплуатации! удачи!
     
  3. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полностью поддерживаю ТС. Я на GS пересел после MT-03, и поналчалу планировал оставить MT для города, но потом прикатался к GS и MT продал, почти без сожалений. =) Альтернативы мотоциклу - пока не вижу. По совокупности характеристик - The Best From The Best. Однако покатался недавно на Tiger 800, который с 19м колесом спереди, задумался... по асфальту он, конечно, поинтересее будет чем F800GS ... всеже 3х цилиндровый мотор, и бОльшая мощность добавляет и доставляет. НО, есть и обратная сторона медали, это бОльший вес, бОльший расход и меньшая автономка не смотря на бОльший бак... ну и геометрия и подвеска не очень подразумевают долгую внедорожную эксплуатацию. В общем, везде кроме асфальта - провал. =) Но для города я бы себе его взял. Едет интереснее, рулится также. Хотя с другой стороны - есть же Husqvarna NUDA 900R ... =) Осталось ее только попробовать еще гденить.
     
  4. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Nuda - потрясающий внешне байк, но даже если он идеален с точки зрения ходовых характеристик. то это преимущественно городской боец, поэтому вообще не конкурент)
    максимум - дополнение)
     
  5. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо ))
    да, я читал у вас про это. но клевок сам по себе не вызывает у меня чего-то пугающего. если умело пользоваться еще и задним тормозом, то мотоцикл при торможении "приседает" обеими колесами. но не всегда так получается. еще прогрессивные пружины получаются все-таки жестче, так что я пока не решился.
    да, это придет с опытом. а на данный момент с учетом моего пробега я напрягаюсь.
    наверное да, мне просто сравнивать не с чем.
    я тоже выбирал из них. transalp тяжелее и скушнее, smt на литых 17 колесах, до adventure нужно дорасти еще, у маленькой tenere один цилиндр со всеми вытекающими, а tiger пока еще темная лошадка. так что вариант всего один )
    спасибо! и Вам удачи и позитива! ))
     

Яндекс.Метрика