1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F650GS twin низкая подвеска

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Деша, 19 июл 2012.

  1. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте, уважаемые обитатели форума.
    Назрел вопрос замены гусенка на другого гусёнка, 1 цилиндрового на twin. Есть интересный вариант, но с заниженной мощностью, низким сиденьем и низкой подвеской.
    Методы лечения первых двух недугов ясны. Как быть с третьим? Может кто просветит, чем отличаются задние амортизаторы 33537709132 и 33537698358 друг от друга?
    Если дело только в длине пассивной части (у верхней проушины) - это пол беды. А если и пружины, и гидравлика отличаются - это уже в корне меняет дело...
    А может (ну вдруг) есть готовый солюшн от БМВ по "удлинению" подвески?
    Заранее благодарен за любые ответы.
     
  2. guns_linger

    guns_linger Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эти амортизаторы еще и ходом отличаются.
    поменять-не вариант? цена вопроса ~500$
    что-то типа этого http://store.ricorshocks.com/product_p/bmw-gs-650.htm
    еще боковая подножка потребуется новая.

    к счастью, передняя подвеска одинаковая
     
  3. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По ссылке амортизатор от предыдущего гусёнка вроде.
    Вообще цена нового на твин около 30т; плюс подножка 5т (мелочь, но всё же), плюс центральная подножка (если я правильно понял, на заниженных мотоциклах ее нет по определению) 5т, плюс возня... И вариант становится уже не таким интересным.
     
  4. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Решение вопроса с заниженной мощностью тоже не бесплатно.
     
  5. guns_linger

    guns_linger Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у них на все есть амортизаторы, цена одинаковая
     
  6. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если я правильно понимаю, мощность занижена "недооткрыванием" заслонок, как и в одноцилиндровом?
    http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=0218&mospid=51595&btnr=77_0337&hg=77&fg=13
     
  7. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  8. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Судя по применимости деталей, собственно корпус заслонок подходит на 650, 650 со снижением мощности, 800 (если я правильно разобрался), а вот корпус в сборе имеет разные номера, т.к. он с разными кронштейнами и разными тягами. Еще пружины возвратные как будто бы разные, и трос газа (разный ход).
    В общем, гадать тяжело. Либо кто-то делал уже, и расскажет как, либо самому всё ручками трогать, живьем, и разбираться.
    Беседовал на эту тему с дилерами в Питере... Гм... Один вообще про снижение мощности никогда не слышал. Второй предположил, что решается перепрошивкой ЭБУ... Мдя...
     
  9. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Меняется корпус, тяга, пружина. Возможно, нужны новые прокладки и перепрошивка ЭБУ, можно уточнить.

    Такое интересное предложение по цене? Столько дополнительных проблем. Много раз считали - самостоятельное изменение подвески и мощности не выгодно, только из интереса к процессу и из желания развлечься общением с представителями дилера.
     
  10. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если можно уточнить - было бы здорово.
    На счет замены корпуса заслонок - точно замена? Кто источник инфы?
     
  11. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Коллеги:)
    Я-таки приобрёл эту "спецверсию". Мотор там уже "раздушен" прежним хозяином по достижению 2-х летнего стажа (вот это законы!). Подвеска низкая, вкупе с низким сиденьем.
    Если у кого-то F650GS с нормальной подвеской, и не лень помочь - сравните размеры вашего амортизатора с моим. Есть мысль.
    Если вдруг в Питере энтузиаст найдется - готов приехать и всё померять сам, только свистните.

    Ну а если кто-то хочет поменять стандартный амортизатор на мой укороченный (пробег 22 000 км, Германия, есть сервисная книжка) - велком!

    [​IMG]
     
  12. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В каких точках нужны замеры?
     
  13. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В любой из обозначенных - где будет удобней. Можно от верхней опорной тарелки с гидравлическим регулятором до оси болта крепления амортизатора.
    Спасибо за отклик:hi:
    [​IMG]
     
  14. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если можно - еще вот этот размер (мотоцикл на центральной подножке, эаднее колесо вывешено, т.е. амортизатор полностью вышел).
    [​IMG]
     
  15. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если я правильно понял, в зависимости от регулировки предварительного поджатия пружины размеры будут различаться. В каком положении измерять?
     
  16. guns_linger

    guns_linger Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стандартный 413мм
    низкий 401мм
     
  17. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отличаться не будут. Измерять в любом.
     
  18. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Измерено? Это важно. Интересует только фактическая информация, для чистоты эксперимента, так сказать.
     
  19. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мотоцикл на центральной подножке. Расстояние №2 108мм или 102мм (в зависимости от регулировки пружины:facepalm:)

    При уточнении техзадания готов повторить.;)

    Возможны погрешности до 2-3мм, т.к. не разбирал, а место для замеров не самое удобное.
     
  20. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дело в том, что это расстояние неизменно для любой регулировки пружины и даже не важно, стоит мотоцикл на подножке, или на колесах, или даже с седоком.
    Гидроподжим - это кольцо, выдвигающееся вниз из алюминиевой хреновины (она же - верхняя опорная тарелка пружины :)) Сама эта тарелка "жестко" закреплена на корпусе амортизатора, и двигаться не может - сверху стопорное кольцо, к которому она постоянно прижата пружиной.
    Разница по седлу между высокой и низкой подвеской - 25 мм; по оси амортизаторы это 10мм.
    Есть мысль, что разница между высоким и низким только в расположении этой тарелки на корпусе: опускаешь ее на 10мм ниже, и получаешь нормальную подвеску. "За" это есть несколько доводов. Во-первых, одинаковый ход подвески (и высокой, и низкой, согласно ТТХ, 170мм), и при этом ограничение нагрузки на низкую подвеску (349 мм вместо 436) - то есть, "нормальное" базирование поршня амортизатора смещено вверх, и расстояние до отбойника соответственно меньше, и при одинаковой жесткости пружины это расстояние выбирается меньшим весом.
    Во-вторых, мне действительно несколько раз удалось продавить амортизатор до отбойника на совсем небольших ухабах с пассажиркой весом всего 50кг - это кажется странным (я вешу 85).
    Ну и в-третьих, зачем Sachs так сильно дробить номенклатуру и делать полностью новый амортизатор (другой корпус, другой цилиндр, другой шток)...
    В общем, я перерезал канавку для стопорного кольца на 10 милиметров ниже. Мотоцикл стал иметь нормальную высоту. Подвеска работает нормально, на выходе не вырывает и не стучит (чего я опасался), но что-то всё-таки смущает :) Например, пружина цвета "серый металлик" (а у всех - черный) :)
    Поэтому и прошу померять размеры (именно померять, а не посчитать).
    В идеале - между центрами ушей при полностью "распущенном" амортизаторе (заднее колесо в воздухе).
     
  21. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  22. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ладно, с громадным уважением прочитав теоретическое обоснование моего обмана зрения, сниму пластик и повторю процедуру измерения.
     
  23. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От спасибо:thumbup:
     
  24. Деша

    Деша Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2004
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если можно, вот эти размеры (2 и 3 - при вывешенном заднем колесе):
    [​IMG]
     
  25. Mescaline5

    Mescaline5 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И чем кончилось?
     

Яндекс.Метрика